На релизе лутер-шутер The First Descendant получит ряд изменения на основе отзывов игроков

Разработчики лутер-шутера The First Descendant опубликовали большое письмо, в котором рассказали о ходе работы над игрой. Во-первых, они подтвердили, что релиз проекта запланирован на лето 2024 года и сейчас идет обсуждение конкретных сроков с учетом всех необходимых работ.

После нескольких этапов тестирования накопилось множество мнений игроков о проекте, о его сильных и слабых сторонах. Авторы проанализировали все отзывы и поставили перед собой цели, необходимые реализовать к запуску игры. В данный момент есть как крупные, так и небольшие исправляемые места:

  • Подача сюжетной истории в очередной раз подвергнется переработке, и это будет большая переработка. В игре появится больше неигровых персонажей и взаимодействия с ними. Каждый игровой персонаж получит свою небольшую историю, чтобы «придать больше характера и глубины».
  • Готовятся новые кинематографичные ролики.
  • Локации подвергнутся переработке. Места, где происходят сюжетные стычки, станут меньше по размеру, но между ними появятся различный контент. Это может быть как мирные занятия, так и случайные противники или монстры.
  • Благодаря переработке плотности контента на локации игроки будут больше пересекаться друг с другом, что позволит им чаще кооперироваться и помогать друг-другу.
  • Появится система подбора игроков в данжи.
  • Система модулей будет улучшена, чтобы игрокам было проще настроить персонажа под определенный стиль игры.
  • Игровые персонажи будут улучшены как графически, так и по своим характеристикам.
  • Готовится масса новых данжей и боссов.
  • Оптимизация и управления для консольной версии дорабатывается, и разработчики уверены, что на релизе учтут все пожелания игроков.

Ознакомиться с полной версией письма можно на официальном сайте игры.

7.6
Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)25.05.2024- 26.05.2024
RPG | Шутер | Экшен
PC
Кооператив, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (9)
Mononok
06 февраля 2024 в 15:39
наныли, так сказать =)
-1
shicomaru
06 февраля 2024 в 14:05 (изменён)
Много изменений но не оптимизацию - Эджин 5 туда не умеет.
Оптимизация и управления для консольной версии дорабатывается, и разработчики уверены, что на релизе учтут все пожелания игроков.
На Пк даже и не думали =)

Банальная проблема отсутствие онлайна убивает такие игры. В свое время я людям пытался пояснить почему не взлетит Старситезен, и меня поливали грязью адепты культа звезного гражданина.

Эта игра геймплейно годная - Но опять же из за отсутствия адекватных системных требований онлайн упадет в разы. Обладатели прекрасного (4090) Играют в такие игры но уделяют этому от силы час два вдень. А задроты всегда гриндят и поэтому у них нет супер топовых Пк потому что нет времени уделять работе больше чем час два в день.
Онлайн на одних плойках может покрыть потребности игры - но зачем тогда Пк версия? Чтобы мы посмотрели онлайн по стими и поняли что проект не выстрелил.
-2
shd13
shicomaru 06 февраля 2024 в 14:23
Где-то грустит Fortnite на Unreal Engine 5...
+2
darsig
shicomaru 10 февраля 2024 в 21:24 (изменён)
на бюджетной 3060 игра играется без особых проблем, не надо заварачивать на 4090+ плз
да, компы надо обновлять раз в 4 +- года... для кого это новостью является сейчас? 0_0
-1
bkov
shicomaru 06 февраля 2024 в 15:41
задротил в нее на бете с 970гтх и было норм
-2
shicomaru
shd13 06 февраля 2024 в 15:30 (изменён)
Ага Разраб сделавший Engine 5 и Fortnite наверное понимает что ААА графика + оптимизация на этом движке невозможна, и поэтому мы получили тот же фортнайт с Engine 4 только дополненный отключаемыми функциями нанитов, люмин и прочего дерьма.
0
shd13
shicomaru 06 февраля 2024 в 15:51
Fortnite переведен на Unreal Engine 5.1 в декабре 2022 года, непонятно про какой Engine 4 вы пишите.
-1
Centzontotochtin
shicomaru 06 февраля 2024 в 15:42
лост Арк (уе3) - прекрасная оптимизация, ТЛ (уе4) - тоже. В десенданте с фпс проблем не помню на пс5, стабильно шустро все было. Но геймплей неинтересный и управление с геймпада хуже конкурентов
-2
shicomaru
Centzontotochtin 06 февраля 2024 в 15:54 (изменён)
Проблем не было с локом на 60 fps
Потому что там урезанная графика на средние настройки была.


А вот как она выглядеть должна
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF