Компания NCSOFT выпустила MMORPG Blade & Soul в далеком 2012 году, но поддержка и развитие проекта не прекращается до сих пор. В 2021 году игра была перенесена на Unreal Engine 4, что понравилось не всем фанатам игры. А несколько дней назад в Китае стартовало ОБТ обновленной «классической» версии игры, созданной также на UE4, но получившей новые графические возможности.
Теперь пользователи активно сравнивают разные версии и пытаются понять, какая из них выглядит лучше. Для кого-то оригинал, созданный более двенадцати лет назад на Unreal Engine 3, до сих пор является идеалом. А кто-то восхищается динамическими освещением и проработкой деталей в Blade & Soul NEO Classic. А какая версия вам нравится больше всего?
Вас буквально о чем просили при смене движка это о высоком и стабильном фпс при скоплении людей и в рейде. ВСЕ. Всем насрать было на графику, всех она устроила бы и сейчас. Единственное что можно было бы сделать, это изменить цветофильтр, добавить немного травы на голые участки земли и немного всяких мелких декораций для деталей. Короче облагородить по минимуму.
ФПС буквально вечное проклятие этой игры...
Чел, ну тебе самому не смешно? Мы о мморпг говорим или о сингле с топ графикой?
Че ты тут со своими 2к ультра бахвалишься? В итоге на серве останешься ты и еще 100 таких же. Удачи поиграть.