Ночное освещение и огненная магия в новом геймплейном видео MMORPG Ashes of Creation

Разработчики MMORPG Ashes of Creation провели прямую трансляцию, во время которой вновь показали игровой процесс. В этот раз основное внимание было уделено ночному освещению и магии огня при использовании волшебной палочки. Ниже расположена часть записи стрима в 4K и 60 FPS.

Во время стрима команда рассказала об изменениях ночного освещения. К примеру, они сделали так, чтобы ночь стала темнее и мрачнее, но при этом сохранялась хорошая видимость. Кроме того, было сказано об оружии Волшебная палочка, в том числе о древе навыков, комбо способностях, завершающих атаках и эффектов статуса.

Как всегда, вы можете поделиться впечатлениями об увиденном на официальном форуме. Сделать это нужно до 17 мая 2024 года, поскольку в этот день будет подготовлен отчет для гейм-дизайнеров.


8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (19)
mrguazor
01 мая 2024 в 11:43
молодцы ребята. делают топ проект. с каждым видео все прекрасней. были сомнения первые года об этом проекте. но они пропали.
всякие домашние знатоки-школьники ноют о долгой разработке и совершенно не понимаю как это работа делается, тем более в жанре ммо. сколько тонкостей ньюансов. главное этому стаду не угодить. выйдет рано обноются что багов много. выходит долго ноют что долго выходит =)
С нетерпением жду данный проект. Перспективы у данного проекта очень высокие. на фоне тех ммо что планируются в ближайшие пару лет. на фоне этих игр - данная игра выглядит на 5 голов выше.
+6
Sanseer
mrguazor 01 мая 2024 в 20:36
Если что уже 8 год идет разработки.
Я бы хотел, чтобы игра реально получилась хорошей и достойной.
Но в этом году она не выйдет, в следующем тоже маловероятно.
И вот уже 10 лет разработок.

Разрабам наверное по кайфу, сидят полируют освещение, внешку. Так можно бесконечно делать)
0
kakoytochel
mrguazor 06 мая 2024 в 23:46 (изменён)
Что за фантазии и наивность? Никто не ждёт это проект не надо врать. Да, он на слуху, в области видимости, но никто его реально не ждёт. И никто не ждёт ммо которое затмим вов лет на 15. Любая ммо имеет свойство надоедать. Получать новинки в жанре раз в 2 3 года это норм чем ждать одно и потом там 15 лет сидеть. Аок супер сырой. Даже х3 сколько в команде разрабов, но обстановка там максимальный чил и никто не торопится, дедлайнов нет, все ок.
0
Mononok
mrguazor 01 мая 2024 в 22:54
по поводу "на голову выше", игра ещё не вышла и рано судить, но в жанре ММО "GW2/FF14/TESO", сложно будет перепрыгнуть в плане сюжета, графики, геймплея. И интересно вообще, как компания держится на плаву столько лет, с чего выплачиваются деньги работникам? Ну и конечно же, сколько она будет стоить на старте... не 30-35к как доступ на закрытые тесты были?
-2
mrguazor
Sanseer 01 мая 2024 в 23:40 (изменён)
пусть делают хоть 15. если это будет новый вов на 15 лет вперед почему бы и нет. чем эти пустышки что выходят, которые становятся скучными через 1-2 месяца. сам не фанат вова. плюс с момента как они начали делать игры, сильно изменилось многое в скиллах, графике, многих механик. думаю они не раз переделывали под новые, современные механизмы.
0
Sanseer
mrguazor 01 мая 2024 в 23:49 (изменён)
Ты должен понимать, что если игра делается 15 лет то она никогда не выйдет.
Ты уже сам ответил почему:
думаю они не раз переделывали под новые, современные механизмы.


Если игра делается 15 лет механики которые они сделали 10 лет назад уже устарели и нужно их вновь переделывать.
И пока их переделывают год два, механики которые они сделали 8 лет назад тоже устарели.
И так будем по кругу
что собственно если посмотришь уже происходило с Ashes. Они переносили уже игру на новый движок, несколько лет назад. (и по несколько раз меняют архетипы туда сюда)
+1
mrguazor
Sanseer 01 мая 2024 в 23:56 (изменён)
непонимаю =) откуда такие взгляды. кс каждая выходила по 10+ лет. не мало было долгостроев. разрабы в тишине не сидят. показывают работу. и прогресс в каждом видео, презентации виден не вооруженным глазом.
Та как раз прошлые механики были 15 лет с лишним. появились новые в течении последних лет 5. изменились чутка старые. и не думаю что чтото кардинально новое придумают. так сказать произошел некст ген в скиллах, прокачке, некоторых механиках которые будут долго теперь.
Надежда умирает последней =)
Имхо надежд больше никаких среди ммо которые анонсированы. есть несколько в которые можно побегать чутка и забыть) не более
Результаты приходят с течением времени, а не в одночасье
Да и наверно все таки верить, во что то надеяться, ждать приятней. чем сидеть и думать что ничего небудет. это провал. все плохое. тепленькие приятные мысли греют хДДДД
0
Sanseer
mrguazor 02 мая 2024 в 00:32 (изменён)
В ММО работает по другому же
Ты делаешь ну лет 4-7 игру, затем выпускаешь ее и она обрастает механиками, локациями и т.д.

Хотя конечно удобно. у Ashes супер позиция.
Если всякие New World, Throne и т.д. вынуждены выпускать игру, чтобы заработать деньги и окупить себя.
Ashes может просто чилить. Им не нужно как-то окупить себя.
достаточно показывать дневники и получать деньги от инвесторов. а по итогу если ММО выйдет и вдруг будет так себе. можно развести руками и сказать, ну. Мы пытались) Жаль, конечно.
+3
Sanseer
mrguazor 02 мая 2024 в 00:28
Откуда информация что каждая CS выходила по 10+ лет
Там всего 8 игр.
С 2000 по 2023 выходили.
00 03 04 08 12 13 14 и 23
Самый долгий перерыв был между 14 и 23 годом. И то там 11 перерыв был, а не разработка.

Самая долгостройная игра - 15 лет duke nukem.
И я могу понять долгострой в соло игре - когда ты уже финальный продукт с сюжетом выпускаешь. Там нет возможности по релизу че-то менять, разве что фиксить баги и добавлять DLC. Глобально ты уже ниче не поменяешь.
+1
mrguazor
Sanseer 02 мая 2024 в 12:12 (изменён)
"Один глядя в лужу, видит в ней грязь, а другой - отражающиеся звезды"… Иммануил Кант.
Могу только на это все - это процитировать. каждому свое. хочется думать только о плохом, ваш выбор =) мне приятней жить с другими взглядами и мыслями.
Я уверен что игра выйдет шикарной. и будет жить долго. Не нужно придерживаться каким то стереотипам =)
0
mrguazor
kakoytochel 07 мая 2024 в 12:48
мир не крутится во круг тебя .) если в твоем окружении ее не ждут. это не весь мир)) олдскулл ребята ее ждут, все шарящие, выросшие на л2,вов, аион и т.п
0
kakoytochel
mrguazor 07 мая 2024 в 23:08
Все кто вырос на этих играх уже обзавелись жёнами, работами, детьми и прочими делами когда на игру у них нет 24 часа в день. Таких людей кто может всирать бездумно время осталось не так много. Эпоха уже ушла. Сам мморпг жанр вымирает потому что есть другие игры которые дают столько же эмоций но за короткий промежуток времени. Подростков которые готовы вляпаться в это дерьмо крайне мало. У них дота, кс, лол, калорант и так далее. Чел ты просто видимо вообще не в теме что в мире происходит.
0
mrguazor
kakoytochel 07 мая 2024 в 23:36
странные взгляды. если стремится быть в топе понятно дело нужно 24\7
Но если приходить с работы и наслаждаться игрой почему нет ?) разве так в ммо нельзя ?) смотря какие цели преследовать. Сессионка - и те игры которые перечислил это соревновательные игры.
А есть игры где заходишь расслабиться, по выполнять квесты, изучать смотреть мир, заниматься так сказать рутиной своего рода. Тут каждому свое. Мне 35, у меня дети. Вырос на л2,аион, кс. До сих пор проф занимаюсь кс. и семье. и спортом. и иногда хочется просто в свободное время посидеть. побегать, повыполнять квесты, выбить какую нибудь шмотку. погрузить в мир) расслабится. всему есть место ) не обязательно каждому это понимать. на все найдется своя аудитория, есть дядьки которым уже за 50 и внуки но до сих пор пуляют в л2, вов и кс и валорант даже)
0
kakoytochel
mrguazor 08 мая 2024 в 01:12
Наслаждаться игрой... Я даже не знаю. Ммо это минимум часа 3. Поиски людей, чатики, дейлики, ивенты, данжики, рейды и т.д. Какой отдых если это работа? Я просто вспоминаю себя каким был дебилом просирая тонны времени на игру. Местами было весело, есть что вспомнить. Но выводы были уже сделаны и только дурак не поймёт что ммо это жанр изживший себя.
0
Niphestotel
01 мая 2024 в 16:46
Сколько будет подписка стоить интересно, если дороже вов, то людей будет не так много)
+1
Heilszeichen
01 мая 2024 в 10:31
Самый высший бал рекламы годами этой игры
0
Sanseer
01 мая 2024 в 20:41 (изменён)
Еще моя основная претензия - игра не выглядит как ММО
Сколько стримов не смотрел, это выглядит как КООП или соло игрушка, а не ММОшка.
Мобов постоянно мало, локации полу-пустые.
Даже на этом видео сколько здесь - 10 мобиков на всю локу? Еще и стоят супер далеко друг от друга.
Закиньте сюда человек 5-10 и будет весело наверное делить этих мобов
0
Mononok
Sanseer 01 мая 2024 в 22:56 (изменён)
эта игра не про гринд, судя по всему, вот по этому и мало, в топ ммо нынешних, там так же по мобам, но там сюжетки и квесты и не надо фармить пачки мобов.
+1
mrguazor
Sanseer 01 мая 2024 в 23:39
ну и плюс. работа идет над контентом, механиками, скиллами, графическими составляющими. не стоит обращать внимание на мобов. это уже не так важно в разработке. натыкать их можно потом. так же как около года назад вышло видео. там возмущались о анимации. хотя разрабы выпустили видео чтобы другие вещи показывать. на том этапе и что показывали можно было вообще вместо перса сделать квадрат. в данном видео так же. показывали освещение. как выглядят некоторые скиллы. и не понятно почему она не выглядит как ммо. таргет система. многим она похожа на вов, аион.
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF