Frost Giant Studios, работающие над RTS Stormgate, сообщили о старте финального тестирования игры перед выходом в раннем доступе. Данный этап получил название «Фрегат» и продлится он до 21 мая 2024 года. К сожалению, игрокам запрещено делиться своими впечатлениями и кадрами из игры, так как действует NDA.
Главным нововведением стало добавление третьей игровой фракции. Однако разработчики не хотят раньше времени раскрывать подробностей о ней, так что не будем спойлерить. Помимо этого, были обновлены технологические древа фракций, изменены некоторые здания «Инферналов», добавлены новые механики скрытности и обнаружения юнитов. Игровой контент получил новую карту для кооперативной игры и по 3 карты для режимов 1vs1 и 2vs2.
Точная дата релиза или выхода игры в раннем доступе все еще остается неизвестной, но вполне вероятно, что летом мы узнаем подробности о старте раннего доступа.
кому интересно наглядно, как разрастается графика в любых играх
И теперь посмотрим на графу Command & Conquer 3 Kane Wrath
Которая вышла более 15 лет назад.
Чуть подтянуть и в сто раз лучше.
Берем игру WH40K ( она вышла тогда же примерно) модельки юнитов умеют делать фаталити , могут вести огонь в движение ( а это уже игра смотрится динамичнее и нужно куда больше контроля , проше говоря нужны мозги и микрить )
А ты все смотришь на то что раньше было кубик а теперь это палочка со шлангами.
Когда уже сможешь понять что графика в целом говно как и физика . Суть не в то что модельки облепили дырочками там и кусочками брони. Вообще ничего не изменилось ( в целом ) в том видео что ты скинул в начале и в конце.
Любая мобилная игра показывает нам то же самое.
Ладно окей пластиковые кубики делать проше и можно на отвали. Но физика в игре должна быть 2024 года.
В старых играх было ТО чего нету в новых. Почему ? потому что зачем стараться если и говно купят.
RTS от близов это для инвалидов походу которые в коме...
В играх серии "в тылу врага " вообще убрали ХП например у танков. Их может шотнуть или они могут тонкануть. Вот в какую сторону нужно развиваться .
А это все чисто для даунов которые не хотят думать че куда и как им главное ЭТ ЖЕ ОТ ТЕХ КТО РАБОТАЛ В БЛИЗОРДЕ УХ УХ .
В играх FAF свой стиль , в тылу врага тоже. команды и вархаммеры везде все свое.
а эти помои чем отличаются от старкравтов или варкрафтов ? Даже графон тот же ( только в вареки кубики имели более острые углы :D ) че там говорить про сам геймплей. Уснуть можно ну реально.
Поиграй в реальные игры а не популярные.
Может тогда научишься отличать годноту от шлака.
Хотя чего это я ?! Мобильные стражки есть нормальные не то что это...
назови щас хоть одну нормальную ?
К тому же эту ртску все считали бы за фигню полную и на нее никто бы не посмотрел если бы не сказали что это от бывших рукаделов близов.
То есть не важно какое то говно просто оно новое и от близов ?
В это и проблема игр. Зачем их делать нормальными ? Мусор метут дай боже )
как раз самые хорошие ртски всех времен
казаки первые, но малям другой жанр
ред алерд 2.
варкафт и ск ск2.
мне больше нравились в3 и ск1 и 2.
здесь идет совмещение в3 и ск2.
если они придержутся того же, что и было. и нормально раскрутятся. и починят освещение, сделают приятнее графу. То будет во что играть.
зы моя первая "нормальная" игра была ск1. до этого играл во всякие пазлы, ноу нейм башенки в виде танков. ведь 166гц проц мало че тянул
Щас времена рогаликов, и сессионак без скилловых под пивко.
Время таких игр канули в лепту.
Но в каждом жанре должны быть свои игры.
вон БГ3 многие их хейтят, говорят игра говно, потому что ПОШАГОВЫЕ БОИ.
но игра выстрельнула и в своем жанре это топовая игра.
а тем кому не нравится пошаговые бои, обходят стороной. (мне наоборот нравится пошаговые бои. и в патчфаундере вратч я выбирал пошаговые бои, а не реал тайм)