Amazon Games анонсировала New World: Aeternum — обновленную версию MMORPG для PC и консолей

Компания Amazon Games представила полностью переработанную версию MMORPG New World, которая получит подзаголовок Aeternum. Она станет доступна 15 октября 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

New World: Aeternum предложит следующие изменения:

  • Новое и более кинематографичное вступление.
  • Улучшение процесса обучения новых игроков.
  • Оптимизация квестов с 1 по 65.
  • Внутриигровые видеоролики и предварительно отрендеренные сцены.
  • Обновленные сюжетные диалоги.
  • Архетипы персонажей.
  • Первый рейд на 10 игроков.
  • Первая PvP-зона.
  • Одиночные испытания в эндгейме.
  • Увеличение гир-скора.
  • Плавание.
  • Маунт Медведь.
  • Кроссплатформенный мультиплеер (но не кросс-прогрессия)

Владельцы оригинальной игры и дополнения Rise of the Angry Earth на PC смогут получить бесплатное обновление до New World: Aeternum. Если же у вас нет дополнения, то вам придется приобрести его для доступа к обновленной версии.

На консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S игра появится впервые. Сейчас есть возможность оформить предварительный заказ за $59.99, чтобы получить в подарок маунта волка Azoth Stalker. Также доступно более дорогое издание Deluxe Edition за $79.99, включающее дополнительные предметы.

7.5
Весь мирРелиз28.09.2021
RPG | Песочница | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (39)
Ronrer
08 июня 2024 в 02:49
ну все хороним ))хотя ее уже года полтора назад похоронили) так что все пофиг
+2
Sanseer
Ronrer 08 июня 2024 в 04:53 (изменён)
Полгода, хах
Там один знаменитый любитель NFT Дрочилен и ему подобные еще 2 года назад строчили игра говно и ее закроют
2 года подряд под каждым комментом пишут - игра мертва ее закрывают)
Просто разрабы глупые люди, тратят деньги свои. Если бы каждый разработчик заходил на этот сайт и читал комменты - уже бы и NW Закрыли.
TL бы даже не пробовали релизить и еще много чего нового узнали о том, чем они профессионально занимаются от не менее профессиональных комментаторов MMO13
0
COCKA
Ronrer 08 июня 2024 в 06:45
6к пикового онлайна это норм?
0
Arcanero
Ronrer 10 июня 2024 в 04:22
Хороним после того как такие крутые обновы выходят большие? Типа лучше наверно чтобы вообще ничего не выходило пхпх
0
Maslojopiy
COCKA 08 июня 2024 в 18:15 (изменён)
так вот именно поэтому теперь это не Open-world action MMORPG, а теперь Open-world action RPG ))) Разработчики видимо поняли что эта игра никакое отношение к ммо не имеет, с серверами то для 2к игроков )
0
Arcanero
COCKA 10 июня 2024 в 04:23 (изменён)
брат, им сделать сезоны нормальные типа как Лиги в Пое и сервера сезонные как в БДО и всё, каждый старт сезона будет взлетать по 250к онлайн. Просто там скучно типа сейчас. ммо себя изжили давно. последняя крутая была архейдж в 2014 и следом бдо, всё. потом только новости об убийцах ВоВ хд а НВ отлично стартанул и онлайн долго держал очень.
0
Arcanero
Maslojopiy 10 июня 2024 в 04:26
это ммо типа дестини или ГВ близко еще . это не класическая ммо к которым мы в СНГ привыкли и нам они не заходят. Мы же не играем массово в ГВ например. Хотя игруля хороша и жива здорова.
0
Maslojopiy
Arcanero 10 июня 2024 в 08:57
Я к тому что с запуском игры на консоли, они убрали упоминание с сайта что это MMORPG игра, теперь она обозначается как RPG просто.
0
Plastina
08 июня 2024 в 02:37
Маунт Медведь. иду
+1
ShaD
08 июня 2024 в 12:17
Так и не понял из новости они просто на старые сервера накатят новое обновление и еще добавятся игроки с консолей ? Тогда ничего особо в проекте и не поменяется, так как без глобального вайпа и старта с 0, никакого сильного притока старых и новых игроков не будет. Как не будет и ажиотажа по игре какой был при старте фреш серверов к примеру.
+1
COCKA
ShaD 08 июня 2024 в 14:54
В проекте ничего не поменяется, просто дадут возможность поиграть консольщикам и срубят с них бабла. План отличный. Обнов не будет. Текущего контента хватит консольщикам на год для освоения. Больше и не надо.
0
COCKA
08 июня 2024 в 16:31 (изменён)
Вот сейчас по 70 баксов с консольных олухов соберут и начнут стахановскими темпами пилить доработки и контент, новые локи, данжи, режимы игры, пушки, маунты, реворк экономики. А нет, просто соберут деньги и не будут ничего делать. XD Зачем что-то добавлять, если и так берут?
+1
ColdVision
08 июня 2024 в 02:31
Как один из тех контент криейтеров по НВ кто оставался в игре и был верен ей до последнего, теперь я с уверенностью могу сказать что после этой новости игра умерла.
0
Sanseer
ColdVision 08 июня 2024 в 04:52 (изменён)
реально, игру релизят на новых платформах тем самым обеспечивая приток новых игроков, параллельно с этим допиливают адекватную прокачку с интересными квестами(что уже было неплохо сделано в прошлом DLC) чтобы новые игроки втянулись.
и ты говоришь игра умирает
Точно игра, а не логика?)
0
COCKA
Sanseer 08 июня 2024 в 06:42 (изменён)
Игру релизят на новых платформах, чтобы заработать на том, что уже есть. Добавление поддержки контроллеров позволит продать игру сотням тысяч новых игроков на консолях с минимальными затратами. На ПК игра умирает, они остановили разработку новых дополнений для ПК более чем на пол года только для того, чтобы добавить поддержку контроллеров. На ПК игроков просто насрали, а ты этому радуешься, что сосед на консоли будет играть. Всем, кто на ПК играл им похуй на консоли.
+2
ColdVision
Sanseer 08 июня 2024 в 18:08
Да, и как активный игрок и создатель контента, я могу с уверенностью сказать что разработчики отказываются слышать и понимать потребности своей аудитории. 7 месяцев назад, когда нам продали первое платное дополнение, онлайн игры в пике дотягивался до 78к одновременно играющих игроков, за 3 месяца опустившись до 25к. Разработчикам был дан отличный шанс для удержания онлайна, ведь в отличие от бримстоуна, на этот раз их поддержала монетой уже лояльная к игре аудитория.
Спустя всё это время в игре появился 1 новый инст и 1 триал, который они сделали из уже выпущенного ранее контента. В течении полугода лояльную к игре аудиторию кормили завтраками и обещали показать что-то грандиозное на СГФ, пытались убедить в том что они "страдают" от багов и нехватки контента не просто так, а ради какой-то очень значимой разработки. И вот, спустя 7 месяцев с выпуска последнего "более-менее" вменяемого контентного патча, нам говорят о том что нужно подождать ещё 4 месяца. Если бы все эти нововведения вышли в июле, никто бы ничего плохого в сторону НВ не сказал, но разработчики очевидно не понимают потребностей своей аудитории, и никакое дополнительное финансирование с консолей в этом не поможет. Новые игроки, как это уже было, разбегутся через 3 месяца, и в конце-концов разработчикам будет некому продавать этот ммо содержащий продукт.
0
Sanseer
COCKA 08 июня 2024 в 07:18 (изменён)
такая логика максимально недальновидная. Да, я радуюсь. А те фанаты NW кто не радуются очень странные личности.
И я объясню:
Очевидно, что текущая аудитория преданных фанатов ПК игроков не позволяет быть проекту прибыльным на постоянной основе. Новые игроки не заходят, старых меньше, профит со скинчиков и бпшки не особо окупается.
Можно было бы замутить еще одно DLC и продать его игрокам - но с такой базой игроков можно разве что окупится и может хватит купить пачку чипсов команде.
Какой выход из данной ситуации у компании - либо расширить аудиторию, так чтобы после выхода и продажи DLC прибыли хватало существенно, а не на пачку чипсов.
Либо сворачивать поддержку и дропать игру которая явно не сможет приносить прибыль.
Amazon выбирает вариант расширить базу выпустив игру на консоли. В идеале бы еще на мобилки, но движок и геймплей вряд ли позволит. И этот хитрый мув позволит игре существовать еще точно какое-то время. И в следующем году нас ждет большой апдейт.

Но как я и говорил, в корпорациях сидят дурачки. Они-то ничего не понимают, а вот комментаторы с ММО13 все понимают и знают - такой мув убил игру!
+1
COCKA
Sanseer 08 июня 2024 в 09:37 (изменён)
Проблема в том, что качество всех ДЛС было низким, экономика ДЛС была непродуманной. В последнем ДЛС были ресурсы из прошлых ДЛС, которые нигде не нужны. Игра перенасыщенна ресурсами, которые некуда тратить. И ты удивляешься, почему ДЛС не окупает игру? С таким подходом к разработке и на консолях игра продержится максимум год. Так что не убедительно. Разработчики решили набить себе карманы за счёт новичков на консолях, а в целом на свой проект им похуй. Выжимают последние соки, чтобы закрыть сиё поделие опосля.
0
Bacordi
Sanseer 08 июня 2024 в 10:23
Слышь, дурачёк с ММО13. У игры пиковый онлайн 7к, игру окупить хотят все это понимают. Ты скины видел в NW? Ты вообще в эту игру играл? Ты не поверишь но в ВОВ играют в старые дополнения. NW мусор сдохший за 2 месяца на старте. У тебя позиция, все не правы ты 1 молодец.
-2
Sanseer
COCKA 08 июня 2024 в 09:56
Опять логика отствует в твоих словах.
если бы им было похуй на проект, то они бы вместо ДЛС прошлого или даже вместо бримстоун сэндс - запили бы выход на консоли, потом длс и дропнули бы проект.
А так они зачем-то исправляли игроку, делали brimstone sands и новые пушки, а затем разрабатывали DLC год. Можно же было бабла срубить!

С таким подходом к разработке и на консолях игра продержится максимум год

Да, да. Два года назад ты писал, что после патча brimstone sands что игре остался полгода год. Потом еще через полгода и еще. и вот мы опять пророчим смерть.
+1
COCKA
Sanseer 08 июня 2024 в 10:18 (изменён)
Ничего они не исправляли. Про новую локацию было известно ещё на релизе игры три года назад. Новые пушки - аналогично. На релизе игры три года назад. То, что их добавили только через два года с релиза, это типа плюс? Нужно их за это похвалить? Добавили маунтов. Но стрелять с них из лука и мушкета нельзя. В других играх маунты на релизе уже есть. Итого имеем сырую игру на релизе, которую привели в более-менее адекватное состояние только через три года. Только дорога ложка к обеду, что и видим по цифрам пикового онлайна. Ну даже если 1 игрок будет онлайн, ты всё так же будешь рассказывать, что вот же один игрок играет, значит проект жив. Из 6к игроков пикового онлайна там половина ботов ресурсы пылесосит. А ещё сами разработчики рассказывали, что они отправляют на релиз апдейты без живого тестирования. И что программисты меняются как перчатки каждый месяц. И что никто не ведёт учёт изменений, что было изменено и добавлено в коде и где конкретно. Им насрать на тебя и на всех ПК игроков. На консольщиков им не насрать. Хотят за год всосать по максимуму деньжат и закрыться. Это очевидно. Почему ты это отрицаешь, мне не понять.
0
Sanseer
COCKA 08 июня 2024 в 10:26
Круг замкнулся.
именно поэтому его и релизят на приставках, чтобы туда пришли новые игроки?
Вообще не понимаю твоей позиции.
Новые игроки - плохо.
Делают контент - опять плохо потому что в других играх делают лучше!
Ты тип всем всегда недоволен или что?
+3
Sanseer
Bacordi 08 июня 2024 в 10:29
У меня NW наиграно 2к часов.
NW сдох, игра провальная, не прибыльная. Только почему-то 3 года она живет, дополнения покупают. На приставки она выходит, а так да. Игра говна и мертвая))
0
Lambdo
Bacordi 10 июня 2024 в 10:02
Помню перед стартом этой поделки, гении этот мусор убийцей вова называли, при том что еще альфы было понятно что игра максимально мёртвая.
0
COCKA
Sanseer 08 июня 2024 в 14:47
У новых игроков консольных будет автоприцеливание и как ПК игроки будут с ними в ПВП соперничать? А если они сделают отдельные сервак для консольщиков, тогда зачем им продолжать держать ПК сервак полупустые? Проще закрыть мёртвое ПК ответвление и пилить игру онли на консоли. Ты пытаешься оправдать жадных ленивых разработчиков, но что-то плохо получается.
0
COCKA
Sanseer 08 июня 2024 в 14:51 (изменён)
Игра окупилась за счёт купленных блогеров, которые два года подряд заманивали лопухов в это говно. Только поэтому. Кстати, один из амбассадоров НВ Асмонголд недавно точно так же заманивал игроков в вартандер. Просто проплатили и он заманивает. Вот так игры и окупаются. А теперь сравни с палворлдом. Его никто не рекламил, пиковый онлайн был достигнут не в первые выходные с релиза, как у НВ и любых других игр с проплаченным продвижением, а на вторые, через 10 дней с релиза. Почувствуй разницу.
0
Redrick
COCKA 14 июня 2024 в 13:06
Palworld взлетевший на хайпе до суточного онлайна в 2.1 млн игроков и сейчас не собирающий 25 тысяч? А что с ним через 3 года будет?
0
COCKA
Redrick 14 июня 2024 в 13:47
Ранний доступ? Не не слышал. Игроки довольны. Смотри отзывы в стиме. И сравни с отзывами НВ в том же стиме.
0
Redrick
COCKA 15 июня 2024 в 21:40
Ещё раз, ты предложил сравнить с Palworld'ом, оказывается там всё никак.. и ты пытаешься переключиться на "отзывы стима"?

Серьёзно? Ты их рассматриваешь, как надёжный инструмент? А вот спустя пару лет палволд вообще закроется, ты всё так же "положительные отзывы" будешь вспоминать?
0
COCKA
Redrick 16 июня 2024 в 08:03
Палворлд не может закрыться. Есть возможность создавать пользовательские сервера, в отличие от Нью ворлда. НВ закроется раньше.
0
darsig
09 июня 2024 в 09:53
Историю Bless очень напоминает...
0
Lambdo
darsig 10 июня 2024 в 10:04
До блесса и уж тем более говноедов которые стартовали в последние эдак... три им еще очень далеко.
0
Vamly
08 июня 2024 в 08:24 (изменён)
Лучше бы графику еще подтянули, пока на релизе все кидали вау, мне аж дурно от неё... неплохая игра, но из-за графики 2015 года атмосфера у игры какая-то странная, нет погружения, если ты не пофигист.
-1
PeToN
08 июня 2024 в 05:07
Вообще странно.
Надеюсь обновление механик, классов, обновленый сюжет и кросс игра не будет платным.
А платным дополнение ток
-2
Sanseer
PeToN 08 июня 2024 в 05:08 (изменён)
Владельцы оригинальной игры и дополнения Rise of the Angry Earth на PC смогут получить бесплатное обновление до New World: Aeternum.

Если купил прошлое DLC - то бесплатно.
Без прошлого DLC Ты дальше 60 уровня не сможешь пройти и соответсвенно сюжетку этого не пройдешь
+2
PeToN
Sanseer 08 июня 2024 в 05:24
Видел.
Причём тут 60 ?
Если изменён я во всей игре.
Архетипы классов.
С 1 по 65 новые квесты.

Ну думаю логично обнова массовая для вснх
+1
Sanseer
PeToN 08 июня 2024 в 05:46 (изменён)
Возможно я твоего вопроса не понял. Или ты странный вопрос задаешь.
В чем смысл играть в NW без допа?
никто не играет в актуальный вов без допа Dragonflight.

Конечно, ты Можешь перепройти старые квесты на новом чаре, ради интереса.
Но рейды тебя брать не будут, в локацию DLC не попадешь, в пвп зоне тебе тоже делать нечего особо потому что уравниловка идет только на outpost rush-е, в открытом мире нет баланса шмоток.
Маунта у тебя кстати тоже нет.
Легендарные шмотки тебе недоступны. Статов мало. Данжи унылые - потому что самая низкая сложность доступна.
Остается сидеть тыкать архетипы и перепроходить сюжетку.
Единственное не помню если на крафт ограничения.
Одиночные испытания тоже не доступны будет. Т.к. это эндгеймп контент, а это 65+ уровень, а ты без DLC 60 лвл
0
Sanseer
PeToN 08 июня 2024 в 05:54
Итого из всего апдейта тебе будет доступно:
Новое и более кинематографичное вступление.
Улучшение процесса обучения новых игроков.
Оптимизация квестов с 1 по 65.
Внутриигровые видеоролики и предварительно отрендеренные сцены.
Обновленные сюжетные диалоги.
Архетипы персонажей.
Кроссплатформенный мультиплеер (но не кросс-прогрессия)
Плавание.

И то, квесты до 60 лвла.
Из всего выше - геймплейно только квестики и архетипы и плавание.

А все самое интересное нет.
Первый рейд на 10 игроков.
Первая PvP-зона.
Одиночные испытания в эндгейме.
Увеличение гир-скора.
Маунт Медведь.

-1
Bacordi
08 июня 2024 в 10:46 (изменён)
25к онлайна в пике в лучшие времена у ММО проекта? Ок, прости пожалуйста. Сервера по 2500 человек максимум, извини что не прав... А да, целое 1 дополнение купили.... ох и это окончательно игру добило я виноват...
-2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF