Компания Amazon Games представила полностью переработанную версию MMORPG New World, которая получит подзаголовок Aeternum. Она станет доступна 15 октября 2024 года на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
New World: Aeternum предложит следующие изменения:
- Новое и более кинематографичное вступление.
- Улучшение процесса обучения новых игроков.
- Оптимизация квестов с 1 по 65.
- Внутриигровые видеоролики и предварительно отрендеренные сцены.
- Обновленные сюжетные диалоги.
- Архетипы персонажей.
- Первый рейд на 10 игроков.
- Первая PvP-зона.
- Одиночные испытания в эндгейме.
- Увеличение гир-скора.
- Плавание.
- Маунт Медведь.
- Кроссплатформенный мультиплеер (но не кросс-прогрессия)
Владельцы оригинальной игры и дополнения Rise of the Angry Earth на PC смогут получить бесплатное обновление до New World: Aeternum. Если же у вас нет дополнения, то вам придется приобрести его для доступа к обновленной версии.
На консолях PlayStation 5 и Xbox Series X|S игра появится впервые. Сейчас есть возможность оформить предварительный заказ за $59.99, чтобы получить в подарок маунта волка Azoth Stalker. Также доступно более дорогое издание Deluxe Edition за $79.99, включающее дополнительные предметы.
Там один знаменитый любитель NFT Дрочилен и ему подобные еще 2 года назад строчили игра говно и ее закроют
2 года подряд под каждым комментом пишут - игра мертва ее закрывают)
Просто разрабы глупые люди, тратят деньги свои. Если бы каждый разработчик заходил на этот сайт и читал комменты - уже бы и NW Закрыли.
TL бы даже не пробовали релизить и еще много чего нового узнали о том, чем они профессионально занимаются от не менее профессиональных комментаторов MMO13
и ты говоришь игра умирает
Точно игра, а не логика?)
Спустя всё это время в игре появился 1 новый инст и 1 триал, который они сделали из уже выпущенного ранее контента. В течении полугода лояльную к игре аудиторию кормили завтраками и обещали показать что-то грандиозное на СГФ, пытались убедить в том что они "страдают" от багов и нехватки контента не просто так, а ради какой-то очень значимой разработки. И вот, спустя 7 месяцев с выпуска последнего "более-менее" вменяемого контентного патча, нам говорят о том что нужно подождать ещё 4 месяца. Если бы все эти нововведения вышли в июле, никто бы ничего плохого в сторону НВ не сказал, но разработчики очевидно не понимают потребностей своей аудитории, и никакое дополнительное финансирование с консолей в этом не поможет. Новые игроки, как это уже было, разбегутся через 3 месяца, и в конце-концов разработчикам будет некому продавать этот ммо содержащий продукт.
И я объясню:
Очевидно, что текущая аудитория преданных фанатов ПК игроков не позволяет быть проекту прибыльным на постоянной основе. Новые игроки не заходят, старых меньше, профит со скинчиков и бпшки не особо окупается.
Можно было бы замутить еще одно DLC и продать его игрокам - но с такой базой игроков можно разве что окупится и может хватит купить пачку чипсов команде.
Какой выход из данной ситуации у компании - либо расширить аудиторию, так чтобы после выхода и продажи DLC прибыли хватало существенно, а не на пачку чипсов.
Либо сворачивать поддержку и дропать игру которая явно не сможет приносить прибыль.
Amazon выбирает вариант расширить базу выпустив игру на консоли. В идеале бы еще на мобилки, но движок и геймплей вряд ли позволит. И этот хитрый мув позволит игре существовать еще точно какое-то время. И в следующем году нас ждет большой апдейт.
Но как я и говорил, в корпорациях сидят дурачки. Они-то ничего не понимают, а вот комментаторы с ММО13 все понимают и знают - такой мув убил игру!
если бы им было похуй на проект, то они бы вместо ДЛС прошлого или даже вместо бримстоун сэндс - запили бы выход на консоли, потом длс и дропнули бы проект.
А так они зачем-то исправляли игроку, делали brimstone sands и новые пушки, а затем разрабатывали DLC год. Можно же было бабла срубить!
Да, да. Два года назад ты писал, что после патча brimstone sands что игре остался полгода год. Потом еще через полгода и еще. и вот мы опять пророчим смерть.
именно поэтому его и релизят на приставках, чтобы туда пришли новые игроки?
Вообще не понимаю твоей позиции.
Новые игроки - плохо.
Делают контент - опять плохо потому что в других играх делают лучше!
Ты тип всем всегда недоволен или что?
NW сдох, игра провальная, не прибыльная. Только почему-то 3 года она живет, дополнения покупают. На приставки она выходит, а так да. Игра говна и мертвая))
Серьёзно? Ты их рассматриваешь, как надёжный инструмент? А вот спустя пару лет палволд вообще закроется, ты всё так же "положительные отзывы" будешь вспоминать?
Надеюсь обновление механик, классов, обновленый сюжет и кросс игра не будет платным.
А платным дополнение ток
Если купил прошлое DLC - то бесплатно.
Без прошлого DLC Ты дальше 60 уровня не сможешь пройти и соответсвенно сюжетку этого не пройдешь
Причём тут 60 ?
Если изменён я во всей игре.
Архетипы классов.
С 1 по 65 новые квесты.
Ну думаю логично обнова массовая для вснх
В чем смысл играть в NW без допа?
никто не играет в актуальный вов без допа Dragonflight.
Конечно, ты Можешь перепройти старые квесты на новом чаре, ради интереса.
Но рейды тебя брать не будут, в локацию DLC не попадешь, в пвп зоне тебе тоже делать нечего особо потому что уравниловка идет только на outpost rush-е, в открытом мире нет баланса шмоток.
Маунта у тебя кстати тоже нет.
Легендарные шмотки тебе недоступны. Статов мало. Данжи унылые - потому что самая низкая сложность доступна.
Остается сидеть тыкать архетипы и перепроходить сюжетку.
Единственное не помню если на крафт ограничения.
Одиночные испытания тоже не доступны будет. Т.к. это эндгеймп контент, а это 65+ уровень, а ты без DLC 60 лвл
Новое и более кинематографичное вступление.
Улучшение процесса обучения новых игроков.
Оптимизация квестов с 1 по 65.
Внутриигровые видеоролики и предварительно отрендеренные сцены.
Обновленные сюжетные диалоги.
Архетипы персонажей.
Кроссплатформенный мультиплеер (но не кросс-прогрессия)
Плавание.
И то, квесты до 60 лвла.
Из всего выше - геймплейно только квестики и архетипы и плавание.
А все самое интересное нет.
Первый рейд на 10 игроков.
Первая PvP-зона.
Одиночные испытания в эндгейме.
Увеличение гир-скора.
Маунт Медведь.