После проведения первой встречи с игроками разработчики MMORPG Throne and Liberty получили множество пожеланий, предложений и претензий о развитии игры. Все идеи были разделены на 45 пунктов, из которых 36 будет реализованно в игре. Кратко расскажем, что разработчики сделают в игре на основе пожеланий игроков.
Тестовая версия арена доступна в игре с третьего июля 2024 года, и сейчас проводится первый предсезон. Разработчики получают отзывы игроков и проверяют работоспособность основных механик, чтобы в дальнейшем учесть все замечания и подготовить этот контент к полноценному запуску.
Обновление от 17 июля 2024 года принесет ряд небольших изменений, которые не потребует от команды больших временных затрат:
- Запрет на использование гвардиан-трансформации для прохождения еженедельных одиночных боссов.
- Больше информации об результатах каждого члена гильдии, участвовавшего в осадах.
- Во время начала осады телепортироваться в замок будет весь альянс, а не только гильдия-владелец.
- Осадные големы и их места появления будут перебалансированы.
- GvG-ивенты получат обновленную награду. Однако данное изменение могут перенести на 24 июля.
Обновление от 24 июля добавит несколько сложных изменений. Часть из них была запланирована ранее, и NCSOFT анонсировала их на встрече с игроками:
- Облегчат развитие персонажа на хайэнде.
- Балансные правки оружия поспособствуют увеличению времени жизни персонажей в бою и снизят шанс умереть за один контроль.
- Фарм в открытых подземельях предлагают сделать более полезным и более продолжительным. Как оказалось, некоторые игроки негативно высказались об уменьшении времени фарма до 30 минут в день.
- Межсерверные GvG получат небольшие изменения, чтобы гильдии могли сконцентрироваться на сражениях между собой.
- Добавят новый боевой пропуск и новые костюмы. В будущем костюмы будут содержать внешний вид существующих игровых предметов экипировки.
- Групповые подземелья облегчат, а в Тier-2 можно будет собираться через автоподбор.
- Добавят устройство для отслеживания кита Гигантрида. А в регионе Таландре (Talandre) будет «сюрприз».
Низкоуровневые кооперативные подземелья будут переработаны таким образом, что у высокоуровневых персонажей появится мотивация в них ходить. Однако это появится в игре не ранее 21 августа, когда игра получит крупное обновление с новым регионом.
Часть предложений комьюнити будут реализованны в четвертом квартале 2024 года:
- Переработают визуальное отображение «двойного урона», так как сейчас его трудно отличить от обычной атаки.
- Обновят цветовое отображение противников и союзников, что упростит выделение целей.
- В первом квартале 2025 года появится контент для рейдов на 12 человек и вместе с этим добавят настройку правил дропа в пати.
- Появится инстансовые сражения, где смогут принять участие несколько гильдий.
- Обновление системы трансформации в гвардов запланирована на первый квартал 2025 года.
Отдельно отмечается, что разработчики подумают над вводом сложных монстров в открытые подземелья, добавлением клановых скиллов и некие инструменты для общения в игре в рамках групп и гильдий.