Компания NCSOFT провела первое офлайн-мероприятие с игроками MMORPG Throne and Liberty, в ходе которого поделилась планами на летние обновления и ответила на множество вопросов. В общей сложность ивент шел больше пяти часов и содержит огромное количество как вопросов с ответами, так и просто обсуждения игры. Постарались выбрать самую интересную информацию, но обратите внимание, что возможны некоторые изменения контента по мере подготовки к его релизу.
Начнем с промокодов:
- THXSEVERY1
- WELCOME622
- NICETOMEETUP
- TOTLLOVER
- MEETUPBYE
- MEETUPS2
- CUSOONAGAIN
- WEGOHIGHER
- PLAYTLTHX
- BLESS4ALL
У разработчиков есть 2 графика развития игры: долгосрочный, как минимум до начала 2025 года, и краткосрочный, до осени 2024 года. Летом игру ждет два крупных обновления: 24 июля и 21 августа.
Июльское обновление будет сфокусировано на изменении некоторых ключевых элементов игры и добавлении новых механик. Активные боевые навыки оружия можно будет кастомизировать и менять эффект. Например, «огненный шар» можно будет изменить таким способом, что увеличится площадь поражения, скорость полета, а сам навык не потребует стоять на месте.
Система развития персонажа станет проще и более понятной для игроков. Сюда можно отнести переработку сложностей кооперативных подземелий — им добавят 30 уровней с линейным ростом сложности. В этих подземельях вы сможете получить «руны» которые вставляются в слоты в экипировке и повышают характеристики персонажа. Самые ценные награды можно будет получить с 14-го уровня сложности.
В игре появятся новые мирные занятия: рыбалка, кулинария и «экспедиция амитоев», позволяющая переложить на верных помощников собирательства ресурсов. Кроме этого, 24 июля будет открыт новый сервер с ускоренным развитием для новичков и вернувшихся игроков.
Второе крупное обновление выйдет 21 августа, и главной особенностью станет долгожданный третий регион Talandre и система «артефактов». Новый регион по своим размерам почти равен двум базовым и предложит игрокам 6 локаций, 3 открытых и 5 кооперативных подземелья, 4 мировых босса и 2 архибосса. Вместе с этим максимальный уровень персонажа будет повышен до 55-го.
Артефакты — новый вид экипировки для улучшения вашего персонажа и его навыков. Вы сможете собирать нужные итемы, комбинировать их и получать нужные вам характеристики. Получить артефакты можно будет в открытых подземельях.
Помимо этого, игроки смогут получить Tier-2 экипировку не только из сложных кооперативных подземелий, но и из открытых подземелий и мировых боссов. Вещи полученные с архибоссов будут обладить уникальными особенностями.
Коротко об основных моментах из сессии вопросов и ответов:
- Борьба с макросами и читерами продолжается, прошло несколько волн банов, но еще не все случаи удается легко и быстро обнаруживать.
- Система мастерства оружия будет переделана, чтобы игроки не тратили неделю времени для ее прокачки.
- Арена появится до выхода нового региона (начало августа?). Разработчики хотя сфокусироваться на небольших форматах, например, «3 на 3». Будут разные режимы и PvP-сезоны.
- Появятся новые навыки у оружия, в том числе станет больше возможности наносить AOE-урон.
- Примерно в конце августа появится рейд (на 12 человек?) и батлграунды.
- Сейчас в игре очень щадящая система монетизации, и нет планов ее ужесточать.
- PvE-ивенты будут переработаны, но точных сроков нет.
- Неактуальный контент (начальные подземелья) будет переработан в будущем.
- Балансировка оружия продолжается, а в будущем будет увеличено время убийства игроков, так как сейчас есть проблема «ваншотов».
- Каких-либо отличий глобальной версии от корейской не планируется. Это касается как системы монетизации, так и контента.
- Разработчики в курсе, что крупные объединения игроков негативно сказываются на политике и жизни сервера. Обсуждаются возможные решения этой ситуации.
- По мере получения отзывов игроков будут улучшаться разные элементы. Например, сейчас в тестовом режиме происходят межсерверные сражения гильдий. В будущем эту систему доработают и запустят на постоянной основе.
- Костюмы, покраска и прочее постоянно обсуждается, а ответственные лица прислушиваются к комьюнити. Летом появится несколько костюмов.
Ознакомиться с полной записью мероприятия можно по видео ниже.
Ты о чем нет хил класса? Тут литерали фулл архетип хила. Шмотки на хил, оружие на хил. Ты в игру-то играл?
Здесь есть хиллер у котрого пара спеллов на урон, а остальные все на хил пачки. Ни один нормальный данж ты не пройдешь без хила.
Тут даже можно сделать сап класс при желании из хила + что-то.
Тоже чел который не играл пишет.
Ночью у него повышенный урон от курсы.
А днем он хилит больше и у него 10% кд
Основная задача хила - это не наносить урон, а хилять пачку и держать ее хп фуловой. В ТЛ этим хилер и занимается.
И то что у него нет 550 кнопок не означает, что он не хилер. Он просто отличается от того, что ты где-то там увидел.
У хилера в тл есть:
кнопка которая дает броню и резисты, а так же повышает хил по нему на 60%(апается)
АОЕ хилл
АОЕ лужа хила
Точечный хил с двумя зарядами(у которого кд в нормальной сборке 4-8 секунд). Так что ты спамишь этим хилом по кд.
И из 7 пассивок - 5 пассивок на усиление хила.
Так же оружие которое апает эффективность хила и сетовый шмот который собирают хилеры чтобы хилять на 30% сильнее.
Играя за хилера ты берешь во второе оружие обычно посох, но не для того, чтобы дамажить - а для того, чтобы ресторить ману и иметь повышенное КД.
Что ты пытаешься доказать? Повторюсь я играл на хиле в этой игре. и на осаде и на рифте и на боссе. и моя задача была не дпсить, а держать всю пачку фуловой. И хилер в ТЛ с этим прекрасно справляется потому что он хилер, а не саб хилер или сапорт
Но на момент дропа месяц назад - для тех кто живет в игре вполне были активности.
Казалось бы в игре каждый день дают 2(3) проходки в данж и выше нельзя и занятся нечем, но нет.
Ты ходишь на эвенты + раз в два часа на остров пвпшится за сундуки.
Если хорошо сражаешься в пвп ты можешь залутать проходки в данжи с сундуков этих. Лимита на эти сундуки нет, как повезет. Так что за полчаса драки на острове можно налутать еще 2-4 проходки в данж, которые как раз на эти два часа дня, а потом на остров махаться.
так что тем кто живет в игре есть чем занятся кроме задроства мобов
Арену в июле завезут.
А так рифты, осады, эвенты пвп
Осада дает профит тебе и твоей гильде. Ивенты дают ресурсы для того, чтобы как выйдет обнова можно было забуститься.
А еще это хайэнд контент и весело вроде как. Или ты играешь в ММО чтобы споты дрочить и игнорить все остальное?)
Скажите это амерам и европейцам, а то они не знают. Там поголовно культ п2в в обсуждениях.
Вот тебе взгляд на монетизацию нормальных людей, в том числе европейцев и американцев.