Новый регион, улучшения боевой системы и рыбалка — Подробности летних обновлений MMORPG Throne and Liberty

Компания NCSOFT провела первое офлайн-мероприятие с игроками MMORPG Throne and Liberty, в ходе которого поделилась планами на летние обновления и ответила на множество вопросов. В общей сложность ивент шел больше пяти часов и содержит огромное количество как вопросов с ответами, так и просто обсуждения игры. Постарались выбрать самую интересную информацию, но обратите внимание, что возможны некоторые изменения контента по мере подготовки к его релизу.

Начнем с промокодов:

  • THXSEVERY1
  • WELCOME622
  • NICETOMEETUP
  • TOTLLOVER
  • MEETUPBYE
  • MEETUPS2
  • CUSOONAGAIN
  • WEGOHIGHER
  • PLAYTLTHX
  • BLESS4ALL

У разработчиков есть 2 графика развития игры: долгосрочный, как минимум до начала 2025 года, и краткосрочный, до осени 2024 года. Летом игру ждет два крупных обновления: 24 июля и 21 августа.

Июльское обновление будет сфокусировано на изменении некоторых ключевых элементов игры и добавлении новых механик. Активные боевые навыки оружия можно будет кастомизировать и менять эффект. Например, «огненный шар» можно будет изменить таким способом, что увеличится площадь поражения, скорость полета, а сам навык не потребует стоять на месте.

Система развития персонажа станет проще и более понятной для игроков. Сюда можно отнести переработку сложностей кооперативных подземелий — им добавят 30 уровней с линейным ростом сложности. В этих подземельях вы сможете получить «руны» которые вставляются в слоты в экипировке и повышают характеристики персонажа. Самые ценные награды можно будет получить с 14-го уровня сложности.

В игре появятся новые мирные занятия: рыбалка, кулинария и «экспедиция амитоев», позволяющая переложить на верных помощников собирательства ресурсов. Кроме этого, 24 июля будет открыт новый сервер с ускоренным развитием для новичков и вернувшихся игроков.

Второе крупное обновление выйдет 21 августа, и главной особенностью станет долгожданный третий регион Talandre и система «артефактов». Новый регион по своим размерам почти равен двум базовым и предложит игрокам 6 локаций, 3 открытых и 5 кооперативных подземелья, 4 мировых босса и 2 архибосса. Вместе с этим максимальный уровень персонажа будет повышен до 55-го.

Артефакты — новый вид экипировки для улучшения вашего персонажа и его навыков. Вы сможете собирать нужные итемы, комбинировать их и получать нужные вам характеристики. Получить артефакты можно будет в открытых подземельях.

Помимо этого, игроки смогут получить Tier-2 экипировку не только из сложных кооперативных подземелий, но и из открытых подземелий и мировых боссов. Вещи полученные с архибоссов будут обладить уникальными особенностями.

Коротко об основных моментах из сессии вопросов и ответов:

  • Борьба с макросами и читерами продолжается, прошло несколько волн банов, но еще не все случаи удается легко и быстро обнаруживать.
  • Система мастерства оружия будет переделана, чтобы игроки не тратили неделю времени для ее прокачки.
  • Арена появится до выхода нового региона (начало августа?). Разработчики хотя сфокусироваться на небольших форматах, например, «3 на 3». Будут разные режимы и PvP-сезоны.
  • Появятся новые навыки у оружия, в том числе станет больше возможности наносить AOE-урон.
  • Примерно в конце августа появится рейд (на 12 человек?) и батлграунды.
  • Сейчас в игре очень щадящая система монетизации, и нет планов ее ужесточать.
  • PvE-ивенты будут переработаны, но точных сроков нет.
  • Неактуальный контент (начальные подземелья) будет переработан в будущем.
  • Балансировка оружия продолжается, а в будущем будет увеличено время убийства игроков, так как сейчас есть проблема «ваншотов».
  • Каких-либо отличий глобальной версии от корейской не планируется. Это касается как системы монетизации, так и контента.
  • Разработчики в курсе, что крупные объединения игроков негативно сказываются на политике и жизни сервера. Обсуждаются возможные решения этой ситуации.
  • По мере получения отзывов игроков будут улучшаться разные элементы. Например, сейчас в тестовом режиме происходят межсерверные сражения гильдий. В будущем эту систему доработают и запустят на постоянной основе.
  • Костюмы, покраска и прочее постоянно обсуждается, а ответственные лица прислушиваются к комьюнити. Летом появится несколько костюмов.

Ознакомиться с полной записью мероприятия можно по видео ниже.

8.3
Весь мирОБТ (Открытый бета-тест)18.07.2024- 23.07.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (38)
HHEfe
22 июня 2024 в 19:46
играл месяц на корейском серваке, игра не плохая данжи круты, убийство мобов тоже не напряжная, пвп чутка есть, но соло игроку делать не чего, тот кто работает 5\2 или вообще работает делать там нечего, для соло игроков вообще ничего нет, в клан тебя кикнет как ты пару дней не зайдешь в игру
0
Sanseer
HHEfe 22 июня 2024 в 20:14
Эт классика ММО старого поколения.
0
Apple
HHEfe 23 июня 2024 в 05:14
Ну так игра сразу нас подводит к поиску гильдии, квест выдает. Клан выбирайте под свои возможности.
0
jerevo9295
HHEfe 23 июня 2024 в 06:19
Ну а нафиг ты неактивный адекватному клану нужен
0
Mononok
Sanseer 23 июня 2024 в 01:48
классика ММО, это где есть танк, дд, полноценный хил и поддержка? или как? если учесть, что в игре нет хил класса.
0
Apple
Mononok 23 июня 2024 в 05:16 (изменён)
Ну почему же, он есть, правда кастрированный. Ночью хилит прям огонь) Думаю это сделано в рамках лора. Чтобы мы страдали.
0
Sanseer
Mononok 23 июня 2024 в 20:35
Здесь есть танк, поддержка и хилер.
Ты о чем нет хил класса? Тут литерали фулл архетип хила. Шмотки на хил, оружие на хил. Ты в игру-то играл?
0
Sanseer
Mononok 23 июня 2024 в 20:59
Здесь есть танк с агро и щитом который держит босса.
Здесь есть хиллер у котрого пара спеллов на урон, а остальные все на хил пачки. Ни один нормальный данж ты не пройдешь без хила.
Тут даже можно сделать сап класс при желании из хила + что-то.
0
Sanseer
Apple 23 июня 2024 в 20:43
Ночью хилит прям огонь)

Тоже чел который не играл пишет.
Ночью у него повышенный урон от курсы.
А днем он хилит больше и у него 10% кд
0
Mononok
Sanseer 27 июня 2024 в 17:27
1 масс скилл на отхил и 1 тик скилл, это не делает его хилом =)
0
Apple
Sanseer 24 июня 2024 в 12:10
Я и говорю, что еле хилит, смайл не заметил что ли) Играю на stonegard c релиза, жду глобал.
0
Apple
Sanseer 24 июня 2024 в 12:20
В топ данжи нужно два хила, либо прямые руки и пинг кореи. Сейчас вроде облегчили прохождение. Поначалу было люто. А на муравья можно бегать и без хила, главное чтобы танк был с норм агром, остальные дд. Проходил так и не раз.
0
Sanseer
Mononok 28 июня 2024 в 01:03 (изменён)
если ты в какой-то игре увидел хилера который отличается от хилеров из других ММО, эт не значит что то что ты увидел исконно правильный хилер.

Основная задача хила - это не наносить урон, а хилять пачку и держать ее хп фуловой. В ТЛ этим хилер и занимается.
И то что у него нет 550 кнопок не означает, что он не хилер. Он просто отличается от того, что ты где-то там увидел.
0
Sanseer
Mononok 28 июня 2024 в 00:57
Сколько тебе кнопок нужно, чтобы ты был хилом?) 50, 100?
У хилера в тл есть:
кнопка которая дает броню и резисты, а так же повышает хил по нему на 60%(апается)
АОЕ хилл
АОЕ лужа хила
Точечный хил с двумя зарядами(у которого кд в нормальной сборке 4-8 секунд). Так что ты спамишь этим хилом по кд.
И из 7 пассивок - 5 пассивок на усиление хила.

Так же оружие которое апает эффективность хила и сетовый шмот который собирают хилеры чтобы хилять на 30% сильнее.

Играя за хилера ты берешь во второе оружие обычно посох, но не для того, чтобы дамажить - а для того, чтобы ресторить ману и иметь повышенное КД.

Что ты пытаешься доказать? Повторюсь я играл на хиле в этой игре. и на осаде и на рифте и на боссе. и моя задача была не дпсить, а держать всю пачку фуловой. И хилер в ТЛ с этим прекрасно справляется потому что он хилер, а не саб хилер или сапорт
0
Mononok
23 июня 2024 в 11:05
Игре не хватает глубокого лора, так как основная сюжетная линия состоит из 7-10 квестов и всё заканчивается довольно быстро, уровень берется очень быстро, смысла в убийстве мировых боссов на ранних уровнях нет вообще, так как приходят гильдии 50ов и выбивают с босса 25 лвла шмот на 50ый. Стоило бы придумать несколько специализаций для одного класса.
0
Mononok
Mononok 23 июня 2024 в 11:05
ах да и конечно же полноценные профессии, ну и расширить дроп мобов
0
Apple
Mononok 23 июня 2024 в 12:04
В ТЛ нет классов. Не 7-10 квестов, а 10 глав. Сюжетных квестов да не много, 150 с хвостиком. Далее квесты локаций, данжей. После 50го, для тех кто играет по 3-4 часа в день, занятия в игре найдутся. А вот те кто любит "жить" в игре быстро упрутся в лимиты и пойдут задротить мобов. Для них да контент маловат. Ну вот рыбалку вводят, посмотрим, что там и как будет.
0
Sanseer
Apple 24 июня 2024 в 09:49 (изменён)
Меня утомило с впном играть против корейцев и лузать в эвентах и пвп. Плюс платить за впн поэтому я решил ждать глобала.
Но на момент дропа месяц назад - для тех кто живет в игре вполне были активности.
Казалось бы в игре каждый день дают 2(3) проходки в данж и выше нельзя и занятся нечем, но нет.
Ты ходишь на эвенты + раз в два часа на остров пвпшится за сундуки.
Если хорошо сражаешься в пвп ты можешь залутать проходки в данжи с сундуков этих. Лимита на эти сундуки нет, как повезет. Так что за полчаса драки на острове можно налутать еще 2-4 проходки в данж, которые как раз на эти два часа дня, а потом на остров махаться.
так что тем кто живет в игре есть чем занятся кроме задроства мобов
0
Mononok
Apple 27 июня 2024 в 17:32 (изменён)
ты меня так просветил, будто я там и не был =0))) по сути там есть классы, в зависимости от оружия же, ну, не мне тебе рассказывать =))играл по 3-4 часа в день, апнулн макс лвл за 2-3 дня, собрал сэт и всё, мобов задротить не видел смысла, на боссов ходить не видел смысла, битва за узлы, не видел смысла, играл в соло, вообще не видел смысла играть в гильдии и для всех, кто не особо социализирован, эта игра станет камнем преткновения.
0
Mononok
Sanseer 27 июня 2024 в 17:33
что делать на макс лвл с макс точеным шмотом и скиллами?
0
Sanseer
Mononok 28 июня 2024 в 01:00
что делать на макс лвл с макс точеным шмотом и скиллами?

Арену в июле завезут.
А так рифты, осады, эвенты пвп
0
Mononok
Sanseer 28 июня 2024 в 03:05
какие плюсы дают рифты для максимального уровня персонажа, а так же осады, ивенты и пвп?
0
Sanseer
Mononok 28 июня 2024 в 05:39
Пвп дает ранк.
Осада дает профит тебе и твоей гильде. Ивенты дают ресурсы для того, чтобы как выйдет обнова можно было забуститься.

А еще это хайэнд контент и весело вроде как. Или ты играешь в ММО чтобы споты дрочить и игнорить все остальное?)
0
Winner2003
23 июня 2024 в 11:13
Как всегда найдутся недовольные на самих же себя:) Эта игра заставила почитать квесты, что делать там, а не тупо прибежал и всех убил. Жаль что некоторые квесты облегчили. Хил полноценный есть, если руки есть, то хилит всегда хорошо. Возможность менять /спекаться в другие классы и билды очень упростили. Нормальные механики на боссах. Нормально отображается ПВП ОСады где больше 1000 игроков сразу. А вот система монитизации грубо говоря отсутствует. Мы играли на корее без вложений и отлично себя чувствовали. Естественно можно как и в любой игре купить Валюту у игроков (алмазы) и потом скупить Аукцион. Но это временный бурс т.к. все равно догонят через некоторое время.
0
Mononok
Winner2003 27 июня 2024 в 17:35
про "Хила" осуждаю такие заявления =))) в той же GW2 сапорт ветки и то лучше хилят.А по сути хила нет, что в ТЛ, что в ГВ2, я имею в виду полноценного хила, но он есть в ФФ14, если вы не играли, посмотрите, как должен выглядеть полноценный хил.
0
Vandgory
22 июня 2024 в 18:24
> Сейчас в игре очень щадящая система монетизации, и нет планов ее ужесточать.
Скажите это амерам и европейцам, а то они не знают. Там поголовно культ п2в в обсуждениях.
-1
Kenar
Vandgory 23 июня 2024 в 09:41
А что, в ТЛ в принципе отсутствует возможность задонатить на шмотку и статы? Я чёт слышал что там почти на каждую механику улучшения чара и шмота можно докидывать донатом, кроме одной, на которую все же придется пофармить.
0
Apple
Kenar 23 июня 2024 в 12:14 (изменён)
Можно купить все, если оно есть в продаже. Шмотки, статы. Но смысла в этом нет, все можно добыть игровым путем.
-1
Kenar
Apple 23 июня 2024 в 12:44
В пвп игре это неприемлемо. Это в пве игре может продаваться все что угодно (и то если оно не завязано на лутбоксах, гаче и другом гемблинге).
Вот тебе взгляд на монетизацию нормальных людей, в том числе европейцев и американцев.
0
Vandgory
Apple 23 июня 2024 в 15:07
Причем здесь "можно игровым путем"? Тут дело во времени.
0
Apple
Vandgory 24 июня 2024 в 12:41
Не спорю. Вы видимо в la2m не играли.
0
okeypms
22 июня 2024 в 19:40
старье какое то, в это еще играют?
-8
Mononok
okeypms 27 июня 2024 в 17:37
оно умирало, но её реанимировали и ввели в искусственную кому =))
0
Mitsuomi
okeypms 23 июня 2024 в 00:24
не всем же тиктор 24 на 7 свапать.
-1
mrguazor
Mitsuomi 23 июня 2024 в 10:53
зачем обращать внимание на токсичного троля =) не логичного.
0
okeypms
Mitsuomi 23 июня 2024 в 08:27
Игра стара как мамонт
-1
COCKA
okeypms 23 июня 2024 в 20:30
Чувак, еве онлайн 20 лет, а там онлайн 35к в пике ежедневно.
0
okeypms
COCKA 24 июня 2024 в 14:53
щас бы сравнивать пк игры и мобильное гавно.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF