1С Game Studios опубликовала второй выпуск дневников разработчиков военно-исторического авиасимулятора «Корея. Ил-2». В статье команда рассказала про масштабы игры, отличия от предыдущих частей и соответствие с историческими фактами.
Кратко выделим основные моменты из выпуска:
- Карта игры в 4 раза превосходит по площади любую из предыдущих карт серии «Ил-2», достигая 194 тыс кв км.
- Для обеспечения реалистичного вида даже на границах карты используется «отступ» детализированного ландшафта, что в сумме дает 500x500 километров (250 тыс кв км) высокодетализированной территории.
- 4-кратное увеличение разрешения сетки ландшафта позволило с высокой точностью воссоздать горные хребты и холмы, делая их визуально более реалистичными.
- Впервые в серии аэродромы будут соответствовать рельефу местности, а не представлять собой плоские поверхности. Взлетно-посадочные полосы и рулежки будут иметь уклоны, что обеспечит более реалистичную симуляцию взлета и посадки.
- При создании карты разработчики опирались на исторические карты и данные, чтобы воссоздать ландшафт таким, каким он был во время Корейской войны.
- Городская застройка за последние 70 лет значительно изменила ландшафт, поэтому дороги, населенные пункты и береговую линию пришлось воссоздавать вручную.
- Использование современных спутниковых данных оказалось неприменимым из-за несоответствия с историческим ландшафтом.
- Изрезанная заливами береговая линия Кореи протянулась на 8000 км. Разработчики применили новые технологии для ее реалистичного отображения.
- Впервые в серии на карте будут представлены функционирующие туннели, что расширяет возможности для игрового процесса.
- Более 20 гидротехнических сооружений, включая дамбы ГЭС, будут воссозданы на карте, отражая развитую гидроэнергетику Кореи того периода.
- Новая технология размещения застройки позволяет создавать более реалистичные и визуально привлекательные города и деревни.
- Physical Based Rendering, DirectX 12 и Deferred shading используются для создания реалистичных материалов, освещения и теней без потери производительности.
Помимо этого, разработчики опубликовали 45-минутное интервью с продюсером проекта Даниилом Тусеевым и директором студии Альбертом Жильцовым, где они рассказывают о выборе Кореи в качестве новой локации.