Огромная карта, новые возможности и историческая достоверность — Свежие подробности авиасимулятора «Корея. Ил-2»

1С Game Studios опубликовала второй выпуск дневников разработчиков военно-исторического авиасимулятора «Корея. Ил-2». В статье команда рассказала про масштабы игры, отличия от предыдущих частей и соответствие с историческими фактами.

Кратко выделим основные моменты из выпуска:

  • Карта игры в 4 раза превосходит по площади любую из предыдущих карт серии «Ил-2», достигая 194 тыс кв км.
  • Для обеспечения реалистичного вида даже на границах карты используется «отступ» детализированного ландшафта, что в сумме дает 500x500 километров (250 тыс кв км) высокодетализированной территории.
  • 4-кратное увеличение разрешения сетки ландшафта позволило с высокой точностью воссоздать горные хребты и холмы, делая их визуально более реалистичными.
  • Впервые в серии аэродромы будут соответствовать рельефу местности, а не представлять собой плоские поверхности. Взлетно-посадочные полосы и рулежки будут иметь уклоны, что обеспечит более реалистичную симуляцию взлета и посадки.
  • При создании карты разработчики опирались на исторические карты и данные, чтобы воссоздать ландшафт таким, каким он был во время Корейской войны.
  • Городская застройка за последние 70 лет значительно изменила ландшафт, поэтому дороги, населенные пункты и береговую линию пришлось воссоздавать вручную.
  • Использование современных спутниковых данных оказалось неприменимым из-за несоответствия с историческим ландшафтом.
  • Изрезанная заливами береговая линия Кореи протянулась на 8000 км. Разработчики применили новые технологии для ее реалистичного отображения.
  • Впервые в серии на карте будут представлены функционирующие туннели, что расширяет возможности для игрового процесса.
  • Более 20 гидротехнических сооружений, включая дамбы ГЭС, будут воссозданы на карте, отражая развитую гидроэнергетику Кореи того периода.
  • Новая технология размещения застройки позволяет создавать более реалистичные и визуально привлекательные города и деревни.
  • Physical Based Rendering, DirectX 12 и Deferred shading используются для создания реалистичных материалов, освещения и теней без потери производительности.

Помимо этого, разработчики опубликовали 45-минутное интервью с продюсером проекта Даниилом Тусеевым и директором студии Альбертом Жильцовым, где они рассказывают о выборе Кореи в качестве новой локации.

7.0
Симулятор | Шутер
PC
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (3)
Heilszeichen
09 июля 2024 в 14:01
Игра и становиться прекраснее когда приближена к реальности
0
MasterBoston
09 июля 2024 в 15:19
Все более тесная "интеграция" с северной Кореей)
0
vs013
10 июля 2024 в 00:58
Давайте скорее! А то в старом (теперь уже) Иле столько всяких условных "костылей" из-за 11-го директ икса.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF