Разработчики тактической RPG Mecharashi, ранее известной под названием Front Mission: Borderscape, решили выпустить игру за пределами Китая и Тайваня. Было объявлено, что проект выйдет на территории Южной Кореи в 2024 году и будет доступен бесплатно на PC и мобильных устройствах под управлением iOS и Android. Сейчас пользователи могут пройти предварительную регистрацию на официальном сайте, чтобы получить различные награды.
Напомним, что изначально Mecharashi была анонсирована под названием Front Mission: Borderscape и являлась частью популярной вселенной Front Mission. Однако вскоре игра стала полностью самостоятельной, хотя и сохранила знакомые черты франшизы. Релиз китайской версии состоялся в декабре 2023 года.
Mecharashi — это бесплатная тактическая RPG от BlackJack Studio, которая является дочерней студией ZlongGames. Над проектом работали те же люди, которые трудились над Langrisser Mobile. В данной игре вам предстоит командовать отрядом боевых роботов и проходить миссии, сражаясь в пошаговом режиме. Каждого юнита можно детально кастомизировать, меняя его части и оружие.
Точно по такому же роадмапу выпустили Арчленд, и буквально недавно тот сдох. Пошаг нахер не нужен корейцам, его японцам надо проталкивать.
Тем более тактика - скорее всего одиночная, так что и на количество игроков тоже кладётся
В игре правда был способ фармить осколки для постепенного повышения дюпов без кручения гачи, но очень медленно и в основном только для трех героев одновременно. Это вообще ни о чем, с учетом того, что баннеры тут длились 2 недели, а герой максится 4 месяца. Я за все время только 4-5 героев замаксил, самых старых, потому что качать новых параллельно невыгодно.
Еще одна большая проблема была в том, что буквально самыми первыми баннерами любого новичка (независимо от даты старта аккаунта) являются Шарлотта - поломанный к херам собачьим мечник, умеющий ходить дважды (и чем больше дюпов - тем меньше кд у повторного хода), что в игре редкость, и Эрика - поломанная лучница с огромным уроном, стреляющая на 3 клетки вместо обычных двух, в результате чего почти никогда не получающая ответки. Более того, в игре еще часто были баннеры тех пятерок, которые уже были в начальном наборе игры, то есть китам на них донатить смысла уже не было, а неплатящим пофиг, и так выпадут. Именно поэтому большая часть денег была в первых двух месяцах, а потом как покатилось вниз, и так и не выправилось обратно. Шарлотта и Эрика причем так и не были паверкрипнуты.
Насчет денег кстати - нет, 5 лямов на старте, когда внимание к игре и охват максимальны, когда многие импульсивно донатят, даже не пощупав толком игру, когда киты расчехляются кошельками, а уж тем более при таком вполне высоком качестве игровых ассетов и элементов - это СМЕХОТВОРНЫЕ деньги. Настолько смехотворные, что они вообще не проводили никакой рекламы буквально после старта. Просто никакой. Тут все шло в разработку и операционные издержки. Буквально через 4 месяца где-то со старта игры они вообще перестали даже озвучивать новый мейн сюжет (ивенты у них и так озвучены никогда не были). А с какого-то момента у них и вовсе новый контент закончился, и они тупо стали проводить ротацию старых ивентов без чего-либо нового. И вот эти последние месяцы они все проторчали на 10 тыщах баксов в месяц по сенсортаверу - ну и как бы все, еос уже был вопросом времени.
Хотя конечно все равно обидно. Сама игровая формула мне очень нравилась еще с Лангриссера, их предыдущей игры, но там все та же жадность, зубодробительность контента без макс дюпов героев и тотальная душность прокачки, отнимающей много игрового времени за сесссию. Очень обидно.
Японская версия кстати вроде живет еще, но выходит ли там новый контент не знаю. А может тоже закрывают, хз. Но встретили игру явно теплее, чем в Корее, там даже вроде какие-то стримеры стримили на релизе крупные. Это опять же к вопросу о стране релиза - Корее похер на пошаги в основном, она больше по ммо и экшенам. А японцы пошаги обожают, они на них выросли. Как этого можно было не знать я хз. Поэтому и одновременно смешит и злит эта новость, потому что я не вижу предпосылок для того, чтобы в этот раз было что-то по-другому. Будет все та же формула, все те же грабли, все то же "ой а как так получилось".
И всегда это все происходит с играми, которые мне нравятся в своей концепции в целом. Потому что тактические српг это реально круто. Если конечно хорошо сделаны.
Фух, чет я расписался. Пригорело чет