Первые дни ОБТ глобальной версии MMORPG Throne and Liberty были омрачены массовыми проблемами с серверами. Открытие серверов выпало на прайм-тайм в европейском регионе, и именно в нем первые игроки столкнулись с невозможностью подключиться к игре.
Проблема с серверами плавно перекочевала в регионы Северной и Южной Америки, где игроки сталкивались с ошибками логин-сервера, выкидыванием из игры и сетевыми задержками. Представители Amazon Games стойко сообщали, что их команда разбирается в проблемах, и спустя четверо суток, вечером 22 июля, заметных проблем замечено не было. Все это время многие игроки пользовались бесплатной возможностью перенести своих персонажей между серверами в попытках найти самый стабильный сервер. В некоторых случаях им удавалось найти стабильно работающий сервер, в других же случаях игроки попадали на такой же проблемный сервер.
В качестве компенсации Amazon Games приняло решение продлить ОБТ до 20:00 мск 24 июля.
Европейские пользователь PlayStation 5 столкнулись с неожиданной проблемой: игра отсутствовала в PlayStation Store в ряде стран, включая Турцию, Данию, Финляндия и Италию. Данную проблему решили всего за сутки, и вечером 19 июля игра стала доступна для всех стран Европы, где издателем является Amazon Games.
Неприятная ситуация сложилась для некоторых игроков из Океании: все страны из этого региона, включая Австралию, вынуждены играть на серверах, расположенных в Японии. По словам игроков, пинг не позволят насладиться игрой, так как превышает 150 мс.
Доступ же к игре из стран, не входящих по контракту в зону ответственности Amazon Games, поначалу был доступен относительно легко: пользователи консоли решали этот вопрос сменой DNS, а ПК-пользователи выбирали из широкого списка игровых сервисов для смены IP и улучшения пинга. Однако издатель 20 и 21 июля заблокировал обходной путь для пользователей консолей, а также часть серверов игровых сервисов. Игрокам пришлось искать другие варианты для обхода региональных ограничений, но не все решили этим заниматься.
Что же касается версии игры, то, как оказалось, это очередной «монстр Франкенштейна». Отсутствует часть контента, реализованного в корейской версии, например, нет арен. И в то же время присутствует новая система дропа предметов с мобов, которая появится только в крупном обновлении от 24 июля.
Отдельно отметим, что рекламной кампании данного тестирования Amazon Games не проводила, и пиковый онлайн в Steam составило всего 61 154 игрока. Данных с платформ XBOX S/X и PlayStation 5 в данный момент нет, но, возможно, издатель после завершения ОБТ предоставит данную информацию.
В официальном discord-сообществе, который у Amazon Games заменяет форум и техническую поддержку, состоит более 27 тысяч участников. А за пять дней ОБТ пользователями было оставлено не более тысячи постов в специализированных ветках. Большая часть проблема связанна с работой серверов и доступом в игру, что не удивительно из-за проблем первых дней.
Старт ОБТ привлек внимание игроков и к сторонним площадкам, посвященных игре. Администратор Reddit-сообщества поделился количеством уникальных пользователей, что зашли за информацией об игре. Рост заметен невооруженным глазом и превышает месячные показатели за январь, февраль и апрель 2024 года.
Ощущение будто не огромная корпорация планирует релизнуть продукт, а какие-то энтузиасты украли кривой билд с кореи и замутили пиратку.
Данжи не работают, 50/50 у любого игрока шанс вылететь из игры когда он в данж заходит. И приходится перезаходить минуты две и искать данж заново.
Система подбора игроков в данж багуется.
В магазине торговца обычного нет шмоток чтобы трейты достать.
Баг на бесконечную люценту и камни для прокачки спеллов.
Первые два дня на мировых боссах просто лагал сервер дичайше. Несколько эвентов и мировых боссов просто пропали. Сервер начал лагать - всех выкинуло. После перезахода эвенты просто отменились и мировые боссы пропали.
Старый билд в перемешку с новым, эт ваще нонсенс
Потому что уравниловка вырубала к черту мана реген. Даже скилл с посоха не работал из-за этого. У тебя статично 300 мана регена вроде и выше ты ничем не апнешь. Пассивки скиллы не помогают
. В итоге ты подрался с одним челом и у тебя 0 маны. Надо либо умирать либо лететь в город ресетито ману
Я понимаю в Кореи возможно это оправдано, чтобы челики в тир 2 шмотка не бегали пкшить Лоу лвл.
Но здесь зачем? У 50х нет выбора в ивентах. В пве такая же проблема будет, убьешь трёх мобов и маны нет.
Тут странная уровниловка. Конкретно здесь 10 уровень по прежнему ниче сделать 50 не может. Потому что у 10 или даже 45 уровня скиллы зеленые, максимум синие. А у 50 все скилы фиольные.
И поэтому здесь уровниловка уровня капитализма, при котором все равны, но кто-то равнее)
Пояснение для тех, кто не совсем понимает в чем разница между синими, зелеными и фиол спелами.
Вот например скилл Zephyr's Nock у лучников. Один из самых сильных скилов этого класса
Зеленый скилл просто дамажит на 320% Базового урона + 26. ну и 3% доп урона за каждый метр дальности.
А фиолетовый скилл дамажит на 520% базового урона + 156 и 7% доп урона за каждый метр. и главное урон на 50% больше если цель в руте или другом контроле!! Это супер сильная пасивка у скилла благодаря которому лучники тонну урона вносят
И такая штука почти у каждого спела.
какой толк от уравниловки тогда?
Я не говорю, что он не работает Он работает. Но только не на ивентах где тебе статы срезает. Потому что тебе дают фикс стат мана реген и ты его не можешь повысить. соответственно скилл который на 800% бустит мана реген становится бесполезным.
Хочешь сказать, что ты когда через борду находил пачку там все контектились и никто внезапно не улетал в offline?
Я бы не возникал будь это альфа тест.
Я бы даже молчал будь это ЗБТ.
Но когда это ОБТ финальное, после которого уже по идее будет максимум стресс тест - как можно не негативить?
Типо че они делали на альфе и збт? Это не какие-то минорные баги и косяки в сборке