«Первый в мире адаптивный шутер» ASCENDANT можно будет оценить на ОБТ в августе

Студия PlayFusion наконец-то готова представить широкой публике «первый в мире адаптивный шутер» (как его сами называют разработчики) под названием ASCENDANT. Открытое бета-тестирование на PC пройдет с 3 августа (17:00 МСК) по 5 августа (06:59 МСК). Впрочем, несмотря на открытость, подать заявку все равно необходимо через официальный сайт. Судя по всему, приглашения будут рассылаться всем желающим.

ASCENDANT — это extraction-шутер от первого лица, в котором сражаются четыре команды по три человека, чтобы унести на базу биоядра. Разработчики называют игру первым в мире адаптивным шутером, поскольку карта в ней постоянно меняется, из-за чего игрокам приходится менять стратегию. Каждый матч меняет расположение важных ресурсов, событий, NPC и игровых зон, что призвано свежий и интересный игровой опыт.

Напомним, что студия PlayFusion, разрабатывающая шутер ASCENDANT, основана Марком Герхардом, соучредителем и бывшим генеральным директором Jagex Ltd., наиболее известной по игре MMORPG RuneScape. Проект создается для PC, а дата релиза пока не объявлена.

Весь мирЗБТ (Закрытый бета-тест)05.04.2024- 06.04.2024
Шутер | Экшен
PC
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (5)
mail_ru
23 июля 2024 в 17:51
Вааау карта меняется... Ого... Рандомный генератор мира придумали в 1000+ году, люди в 2024:
ЭТА ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ИГРА С РАНДОМНОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ КАРТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понял. Принял. Ну, парочка таких "экстрактор шутеров" и "убийц Таркова" уже закрылась... Посмотрим на это.
+1
Heilszeichen
23 июля 2024 в 17:50
Скачивать то когда можно будет
0
UA_GhosT
23 июля 2024 в 18:32
Тю. Обычную генерацию карты преподносят как нечто. Слов нет -_-
0
Jinkai
UA_GhosT 24 июля 2024 в 11:00
Шон Мюррей, со своими 18 квинтиллионами сгенерированных планет, нервно курит в сторонке.
0
momonti
23 июля 2024 в 23:26
Да знаем мы вашу генерацию.
Ресурсы внутри текстур, невидимые враги и корабль под картой спавнится.
Да и кому это нафиг нужно? Мне кажется, что у многих игроков цель жизни игровой - выучить карту до дыр и делать грязь, а не вот это вот все. Процедурная генерация в реальном времени больше бы сработала в каком-нибудь данж-кроуле, где цель игры - это исследование, но не в этом жанре, где исследование - это стадия знакомства с игрой, а не элемент геймплея.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF