Студия PlayFusion наконец-то готова представить широкой публике «первый в мире адаптивный шутер» (как его сами называют разработчики) под названием ASCENDANT. Открытое бета-тестирование на PC пройдет с 3 августа (17:00 МСК) по 5 августа (06:59 МСК). Впрочем, несмотря на открытость, подать заявку все равно необходимо через официальный сайт. Судя по всему, приглашения будут рассылаться всем желающим.
ASCENDANT — это extraction-шутер от первого лица, в котором сражаются четыре команды по три человека, чтобы унести на базу биоядра. Разработчики называют игру первым в мире адаптивным шутером, поскольку карта в ней постоянно меняется, из-за чего игрокам приходится менять стратегию. Каждый матч меняет расположение важных ресурсов, событий, NPC и игровых зон, что призвано свежий и интересный игровой опыт.
Напомним, что студия PlayFusion, разрабатывающая шутер ASCENDANT, основана Марком Герхардом, соучредителем и бывшим генеральным директором Jagex Ltd., наиболее известной по игре MMORPG RuneScape. Проект создается для PC, а дата релиза пока не объявлена.
ЭТА ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ ИГРА С РАНДОМНОЙ ГЕНЕРАЦИЕЙ КАРТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Понял. Принял. Ну, парочка таких "экстрактор шутеров" и "убийц Таркова" уже закрылась... Посмотрим на это.
Ресурсы внутри текстур, невидимые враги и корабль под картой спавнится.
Да и кому это нафиг нужно? Мне кажется, что у многих игроков цель жизни игровой - выучить карту до дыр и делать грязь, а не вот это вот все. Процедурная генерация в реальном времени больше бы сработала в каком-нибудь данж-кроуле, где цель игры - это исследование, но не в этом жанре, где исследование - это стадия знакомства с игрой, а не элемент геймплея.