Студия Neople, являющаяся дочкой игровой компании NEXON, продемонстрировала на мероприятие Tokyo Game Show 2024 экшен от третьего лица The First Berserker: Khazan. И дополнительно к этому представители студии активно отвечали на вопросы игроков и СМИ.
Портал 4gamer.net взял интервью у Юн Мён Джина, генерального директора Neople, Ли Чжун Хо, креативного директора, и Ли Кю Чхоля, арт-директора. Предлагаем вам ознакомиться с переводом.
Графика действительно впечатляет. Какие моменты вы особенно хотели подчеркнуть?
Ли Кю Чхоль: Особое внимание было уделено тому, чтобы графика максимально передавала атмосферу оригинальной Dungeon Fighter Online. Мы также стремимся передать историю и философию Казана. Я вдохновлялся аниме проектами, которые нравятся лично мне и думал о том, как лучше всего выразить The First Berserker: Khazan. В результате получилась графика, которую вы видите сегодня.
Какие произведения вдохновили вас?
Ли Кю Чхоль: Одним из моих самых любимых источников вдохновения является «Берсерк». Кроме того, я черпал идеи из различных произведений с разной атмосферой.
Ли Чжун Хо: Не переживайте, даже если мы вдохновлялись «Берсерком», связь между нашей игрой и этим произведением отсутствует.
Сражения с боссами были довольно сложными. Парирование и контратаки ведут себя уникальным образом, как мы должны их использовать?
Ли Чжун Хо: При создании этой игры мы стремились сохранить увлекательность экшена оригинальной Dungeon Fighter Online, а также адаптировать его для консольных игроков. Мы долго размышляли над тем, как объединить эти аспекты. Главное, что мы хотели донести в боевой системе — это чувство достижения, когда игрок снова и снова пробует свои силы и в конце концов одерживает победу. Поэтому бои разнообразны, чтобы игроки могли экспериментировать.
Например, некоторые атаки врагов можно избежать просто сделав пару шагов, другие требуют бега, а для некоторых необходимо использовать блок, парирование или контратаку. Каждое действие имеет свои эффекты и затраты, так что я советую попробовать различные подходы и найти свою стратегию. Чтобы стать лучше в игре, главное — не сдаваться и много практиковаться.
Когда я играл в пробную версию, первый босс был довольно простым, и у Казана было не так много действий. Однако со вторым боссом у меня возникли трудности с управлением, поскольку его способности стали гораздо более разнообразными. В финальной версии игры навыки и действия будут открываться по мере прохождения?
Ли Чжун Хо: Да, все верно. По мере игры способности будут постепенно открываться. У меня тоже есть вопрос к вам: как быстро вы справились с боссом в снежных горах?
Я справился с ним примерно за 30 минут.
Ли Чжун Хо: Вы действительно очень хороши! Я думал, что с первым боссом игроки будут справляться около часа. Остальные два босса тоже спроектированы так, чтобы их можно было одолеть, используя действия, которые вы освоили в снежных горах. Если хорошо использовать контратаки и навыки, то победить станет еще легче. В этой битве с боссом навыки и умения доступны сразу, но игра устроена таким образом, что вы будете получать их постепенно.
Второй и третий босс были довольно сильными. Вы ожидали, что игроки смогут их победить во время демонстрации на TGS2024?
Ли Чжун Хо: Мы долго размышляли о том, какие части игры представить на тестировании. Я считаю, что опытные игроки могут справиться с боссами, но для большинства это может быть сложной задачей. Если игроки используют все 30 минут времени, почувствуют, что близки к победе, и захотят попробовать еще раз, я буду рад, если они встанут в очередь для повторной игры. Или, возможно, примут участие в будущем закрытом бета-тесте. Кстати, я думаю, что второго босса можно будет одолеть примерно за полтора часа.
The First Berserker: Khazan относится к франшизе Dungeon Fighter Online. Планируете ли вы её дальнейшее развитие?
Юн Мён Джин: Dungeon Fighter Online — это игра, которая долгое время пользовалась популярностью в Японии и завоевала сердца многих игроков. Однако одной этой игры недостаточно, чтобы показать всю глубину мира. У нас есть множество персонажей и историй, и мы хотим создать разные игры, чтобы раскрыть их и подарить игрокам больше удовольствия.
В конце, пожалуйста, передайте сообщение японским игрокам.
Юн Мён Джин: The First Berserker: Khazan рассказывает особенно важную историю в рамках франшизы, и я надеюсь, что игроки смогут это оценить. Мы стремились создать игру, которая заинтересует не только фанатов оригинала, но и тех, кто с ним не знаком. Я думаю, что в этом плане нам удалось добиться определенного успеха. Надеюсь, что японские игроки получат от игры удовольствие.