Разработчики хардкорного PvPvE-экшена Dungeonborne поделились подробностями о грядущем первом сезоне, который получил название DB Reforged. В нем игроков ждут множество изменений, которые коснутся как игровых режимов, так и ключевых механик.
Первый сезон начнется с введением двух игровых режимов: Eternal Realm и Seasonal Realm. В первом игроки сохранят весь прогресс, достигнутый в 0-м сезоне, а второй даст возможность начать игру с нуля. Однако большая часть нового контента окажется доступной исключительно в Seasonal Realm. В Eternal Realm режимы будут ротационными, что позволит сократить время ожидания в очередях. Разработчики отмечают, что подобная система используется в других популярных играх, таких как Diablo и Path of Exile.
Одним из главных нововведений станет система петов. Питомец доступен для всех классов и не принимает участвовать в бою, но способен переносить лут. Игроки смогут отдавать команды питомцу на раннюю эвакуацию с предметами, что позволит гарантированно сохранить ценные трофеи даже в случае поражения. Инвентарь пета можно будет улучшать по мере игры. Важно отметить, что эта система станет доступна всем игрокам, а не только за реальные деньги.
Кроме того, переработке подвергнется система наследных предметов. Теперь высокоуровневые наследные предметы станут еще более мощными, но для их создания потребуются значительные ресурсы. В то же время, низкоуровневые предметы сохранят свою роль в качестве дешевой экипировки, помогающей новичкам освоиться в игре. Игроки смогут выбирать, какое качество наследного предмета им нужно, исходя из своих целей.
Важным аспектом первого сезона станут изменения в балансе боевой системы. Разработчики намерены сократить TTK (время убийства) в ближнем бою, чтобы повысить динамику сражений, и усилить взаимодействие классовых умений с атаками, защитой и движением. Например, они переработали способность Cryomancer, чтобы ее можно было эффективнее использовать в сочетании с другими навыками.
Не обошли стороной и монстров. Обычные враги получат более сложные механики, которые сделают столкновения с ними интереснее и разнообразнее. Некоторые монстры будут легко убиваемыми, но их атака может раскрыть позицию игрока, другие будут обладать способностями, требующими от игрока быстрого завершения боя. Боссы и элитные монстры станут более сбалансированными для всех классов, что обеспечит более комфортные сражения как для ближнего, так и для дальнего боя.
Все эти изменения, включая баланс между одиночной и командной игрой, будут активно тестироваться в течение первого сезона, а игроки могут ожидать регулярные обновления, направленные на улучшение игрового процесса. Разработчики подчеркнули, что планируют продолжать совершенствовать игру, опираясь на обратную связь сообщества.
Осознали видать что просто скопировать всё самое плохое - не лучшая идея