Мультиплеер, персонажи, сюжет и планы на запуск — Интервью с разработчиками Breakers: Unlock The World

Примерно год назад, в сентябре 2023 года, ролевой экшен в стиле аниме Breakers: Unlock The World был анонсирован и сразу же представлен на Tokyo Game Show в виде демоверсии. В августе 2024 года стало известно, что NCSOFT инвестировала в проект и получила права на его издание. Однако в последней версии произошли серьезные изменения по сравнению с тем, что было показано год назад, и особенно это касается боевой системы.

Журналистам портала 4gamer.com удалось поговорить с тремя ключевыми фигурами проекта на Tokyo Game Show 2024: Ли Донгё, главой VIC GAME STUDIOS и директором японского отделения, Ли Донгжуном, главным продюсером игры, и Хан Сокджуном, отвечающим за художественную часть, включая мир, сюжет и дизайн персонажей. С переводом интервью на русский язык вы можете ознакомиться ниже.

Breakers: Unlock The World была представлена ровно год назад и демонстрировалась на Tokyo Game Show и G-Star, но после этого новостей почти не было. Какие изменения произошли за это время?

Ли Донгжун: Самое большое изменение — это внедрение мультиплеера. Мы добавили кооперативные бои, чтобы игроки могли сражаться вместе.

На прошлогоднем интервью вы говорили о том, что рассматриваете кооперативный режим, и теперь он обрел конкретную форму. Вы это сделали на основе отзывов с TGS и G-Star?

Ли Донгжун: Нет, решение было принято исключительно разработчиками, основываясь на том, что может быть интересно игрокам.

На что вы обращали внимание при создании кооперативного режима?

Ли Донгжун: Главное в мультиплеере — это распределение ролей во время сражений с боссами. Кто какой части босса будет наносить урон, кто займется лечением — такие моменты делают игру интересной. Мы постарались продумать систему так, чтобы это было захватывающе. Также можно создавать оружие из материалов, добытых у боссов. И, конечно, хотим, чтобы даже в одиночном режиме игроки получали удовольствие от подобных элементов.

Чем отличается геймплей в одиночном и мультиплеерном режимах?

Ли Донгжун: Сложность в этих режимах различается. Например, один и тот же босс может показаться другим в зависимости от режима. В одиночной игре вы можете переключаться между персонажами, а в мультиплеере придется сосредоточиться на одном герое и его роли. В одиночной игре же игрок будет управлять сразу тремя персонажами.

Значит, сначала лучше освоиться в мультиплеере, а затем переходить на одиночную игру?

Ли Донгжун: Нет, сюжетный режим полностью одиночный, поэтому лучше сначала разобраться с особенностями боссов и персонажей в одиночку. В мультиплеере боссы становятся сильнее, нужно координировать действия с другими игроками, и также доступна командная атака, когда каждый выполняет свою роль.

Мультиплеер, похоже, обещает быть насыщенным. В августе 2024 года NCSOFT объявила о своем участии в проекте. Это как-то повлияло на разработку?

Ли Донгё: Сама разработка не изменилась. У нас были предложения и от других издателей, но для нас было важно сохранить контроль над процессом разработки. NCSOFT поддерживает нас в других аспектах, не касающихся самой разработки.

Можно сказать, что благодаря этому сотрудничеству у вас появилась возможность полностью сосредоточиться на разработке. В трейлере на TGS 2024 есть сцена, где Кайт держит новый меч, не похожий на тот, что был раньше. Это связано с изменениями в его персонаже?

Ли Донгжун: Эта сцена отражает важный момент в нашей изначальной задумке. В жанре экшена игроки создают различные виды оружия из добытых материалов, чтобы сражаться с врагами. Именно это мы и хотели передать в трейлере.

Понятно, это отражение жанра. Я заметил, что у Сиона теперь нет шляпы. Какова причина этого изменения?

Хан Сокджун: Это изменение связано с характером Сиона и его ролью в сюжете. Он один из ключевых персонажей игры, и мы решили сделать его внешний вид более соответствующим его личностным чертам. При этом сам характер Сиона не изменился — он все такой же энергичный и уверенный в себе герой. Мы просто решили, что шляпа смягчает его образ.

Также была раскрыта часть сюжета, где брейкеры стремятся к Божественной Библиотеке, месту, где собрано все знание. Меня заинтересовали персонажи, напоминающие ангела и демона, которые появились в трейлере. Можете рассказать о них немного больше?

Хан Сокджун: Хотя основная линия истории в Breakers: Unlock The World довольно простая и позитивная, по мере ее развития игроки начнут узнавать скрытые тайны мира. Эти два персонажа играют важную роль в данном аспекте сюжета.

Когда я впервые увидел Breakers: Unlock The World, меня привлекла простота понимания сюжета и персонажей. Главный герой Кайт — типичный яркий, харизматичный, но слегка комичный персонаж, что напоминает классические аниме. Однако в играх часто ценится необычность и оригинальность. Почему вы решили следовать более традиционному подходу?

Хан Сокджун: Мы осознаем, что сейчас популярны игры с нестандартными историями и персонажами, особенно в проектах китайских разработчиков. Однако мы считаем, что классический, легко воспринимаемый стиль лучше подходит для Breakers: Unlock The World. Мы решили начать с этого, а уже потом, с выходом обновлений, добавлять уникальные элементы и новых персонажей.

Теперь хотелось бы поговорить о запуске игры. Бывает, что даже крупные проекты закрываются в течение года или менее после релиза. В чем, по вашему мнению, заключается разница между успехом и провалом таких игр?

Ли Донгё: Наша студия уже выпустила несколько проектов, включая Black Clover Mobile, и я считаю, что ключевую роль играет то, насколько четко команда следует намеченному плану. Часто бывает так, что если продажи после релиза не оправдывают ожиданий, разработчики начинают реже выпускать обновления, что негативно сказывается на игре.

Это, безусловно, сложно.

Ли Донгё: Да, но если у игры достаточно контента на старте, чтобы игроки были уверены в ее будущем, она сможет удержать аудиторию. Даже если начальные продажи не слишком высоки, возможность исправить ситуацию за счет следующих обновлений придает проекту дополнительную устойчивость.

И в завершение, расскажите, чего вы ожидаете в ближайшем будущем.

Ли Донгжун: Мы стараемся создать игру, которая выделится на фоне множества экшен-проектов, предлагая игрокам уникальные впечатления. Мы продолжаем работу над тем, чтобы оправдать ожидания.

Хан Сокджун: Наша цель — создать мир и персонажей, которые надолго останутся в памяти игроков. Мы работаем над этим не покладая рук.

Ли Донгё: Разработка идет хорошо, и мы готовимся к тестированию. Нам очень интересно узнать, как игра будет воспринята в Японии, и мы с нетерпением ждем отзывов, чтобы сделать Breakers: Unlock The World ещё лучше.

Источник: www.4gamer.net
8.0
RPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Mobile
Кооператив, Одиночная
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (1)
delaykaka
29 сентября 2024 в 11:54
После ZZZ сложно смотреть на топорные боевки. Как то вообще не цепляет...
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF