Как Pax Dei справляется с большими объемами данных? — Разработчики дали ответ

Разработчики MMORPG с элементами песочницы Pax Dei поделились подробностями системы репликации, которая используется для поддержания актуального игрового состояния у всех участников многопользовательских сессий. В новом блоге команда Mainframe Games рассказала, как данная технология справляется с большими объемами данных, связанными со строительством в игре.

Для одной зоны, такой как «Домашняя долина», размер данных составляет около 30 МБ, что может показаться незначительным. Однако при участии 100 игроков серверу приходится обрабатывать уже 3 ГБ информации. Для управления этими данными разработчики используют собственный сервер Repli, который синхронизирует постройки между всеми клиентами и серверами.

Отдельно разработчики упомянули систему отображения объектов. Чтобы игра могла одновременно отображать тысячи строительных элементов без потери производительности, используется технология инстанцированных статических мешей (ISM). Важную роль в этом процессе играют «менеджеры областей», которые контролируют создание и удаление объектов в зависимости от их местоположения и видимости для игроков.

Кроме того, в Pax Dei используется динамическая система освещения Unreal Lumen, которая активируется, когда персонаж находится рядом с источниками света, а на дальних расстояниях переключается на более простые версии для повышения производительности.

7.0
Весь мирРНД (Ранний доступ)18.06.2024
RPG | Песочница
PC
ММО
💰Разовая покупка
Страница игры
Комментарии (3)
Kenar
28 сентября 2024 в 17:35
Ответ разработчиков: наш план был прост, нет онлайна — нет больших объемов данных
+7
Mezereum
28 сентября 2024 в 21:40
А. Добавить нечего собственно :)))
0
Ronrer
28 сентября 2024 в 23:52
ну да пик 700 чел ))очень много
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF