Разработчики пошаговой стратегии Heroes of Might & Magic: Olden Era опубликовали новый блог, в котором углубились в детали геймплея и объяснили, как современные тенденции повлияли на классическую формулу игры. Одной из ключевых тем стало развитие случайно сгенерированных карт и шаблонов для одиночного и мультиплеерного режима. В блоге подчеркивается, что многие игроки все еще ценят классический «медленный» темп, но современное сообщество предпочитает более быстрые матчи, особенно в соревновательном режиме.
Самый популярный соревновательный шаблон «Джебус Кросс» является ярким примером быстрого темпа геймплея: матчи на нем проходят за несколько внутриигровых недель, что существенно ускоряет геймплей по сравнению с оригинальной игрой. Однако разработчики уверены, что важно поддерживать разные стили игры, поэтому Olden Era предлагает и более медленные сессии на больших картах, где игроки могут сосредоточиться на долгосрочных стратегиях.
Особое внимание уделено таким классическим стратегиям, как использование «цепочек героев» и «единичек». Цепочки позволяют эффективно передавать армии и артефакты между героями, ускоряя исследование карты и выполнение задач. В Olden Era эта механика была сохранена, а для тех, кто считает ее слишком сложной, добавлены альтернативные способы, например, специальные здания для передачи войск или заклинание «Общий сбор!», позволяющее переносить артефакты и войска между героями на расстоянии.
Не забыли разработчики и про «единички» — маленькие отряды, которые играют важную роль в боях с более сильными противниками. В Olden Era их использование стало удобнее благодаря ряду улучшений интерфейса, а также введению новых механик, таких как заклинание «Неотвратимость», которое наносит урон одиночным отрядам.
Наконец, в блоге затронута важная тема одиночного режима, который представляет собой быстрый и понятный вариант игры с одним героем. Этот режим идеально подходит для новичков, так как снижает уровень микроменеджмента и позволяет сосредоточиться на ключевых аспектах геймплея. Разработчики пообещали раскрыть больше подробностей в будущих публикациях.
Надеюсь, из игры не удалят дух исследований или возможно поиграть на чилле.