Dynamight Studios представила осеннюю дорожную карту развития MMORPG-песочницы Fractured Online и объявила о важных изменениях в игре. Одним из ключевых нововведений станет переход проекта на модель Free-to-Play. Этот шаг был ожидаемым для многих игроков, поскольку разработчики уже неоднократно намекали на подобное изменение.
Причиной изменения бизнес-модели Fractured Online команда назвала низкую стоимость ($15), которая не приносила значительных доходов. К тому же необходимость платить за игру выступало барьером для привлечения новых пользователей, что особенно критично на фоне конкуренции с другими F2P-проектами. Точная дата перехода будет объявлена позже, но все игроки, которые уже купили игру, получат компенсацию в виде VIP-подписки или внутриигровой валюты Dynamight Tokens.
Вместе с переходом на Free-to-Play стартует первый сезон Fractured Online. Продлится он три месяца и будет включать в себя элементы как индивидуального, так и гильдейского прогресса. Участники гильдий смогут заработать дополнительные награды, которые зависят от итогового места в рейтинге. В дальнейшем будут добавлены альянсы, что станет важным элементом для функционирования сезонов.
Также разработчики готовят множество контента, включая подземелья. Они будут доступны как для соло-игроков, так и для групп, с возможностью выбора уровня сложности, влияющего на награды. Данжи станут новой PvE-активностью, но разработчики рассматривают возможность добавления PvP-подземелий в будущем.
Наряду с подземельями и сезонами в игру будет добавлена система артефактов, уникальные материалы для создания которых игроки смогут получить в подземельях. Кроме того, разработчики работают над расширением локализаций и планируют добавить переводы на испанский, португальский, немецкий и польский. Русский язык все еще не заявлен.
Стоит отметить, что обновление с переработкой расходуемых предметов и рядом других изменений выйдет уже на этой неделе.