Intrepid Studios сообщила об изменениях в графике проведения второго закрытого альфа-тестирования MMORPG Ashes of Creation. Разработчики приняли решение продлить Фазу 2 текущего этапа до 4 августа 2025 года. Данное изменение связано с необходимостью завершения ряда ключевых систем, включая внедрение динамической сетки для повышения производительности в зонах с высокой плотностью игроков, улучшение стартового опыта за счет второй стартовой зоны в регионе The Anvils, а также оптимизацию серверной инфраструктуры и переход на Unreal Engine 5.5. В дополнение к этому команда займется балансировкой экономики и характеристик, введением рас Py’rai, Ren’Kai и Niküan, всех наборов брони, а также последнего архетипа — Призывателя.
Фаза 3 второго альфа-тестирования начнется 4 августа 2025 года и ознаменует собой переход к круглосуточной работе серверов с периодами планового технического обслуживания. До этой даты тестирование будет продолжаться по текущему графику, предполагающему активность не менее пяти дней в неделю. В рамках подготовки к третьей фазе уже 1 мая 2025 года состоится слияние игровых миров Vyra и Lyneth, что позволит протестировать систему объединения серверов. В результате слияния будут сброшены узлы, мэрства, владения, транспортные средства и грузы, при этом большая часть предметов, включая инвентарь и складские ячейки, будет сохранена. Игроки также сохранят уровень персонажа, опыт, прокачку навыков и крафта. Ограничение на количество персонажей на объединенном сервере увеличится до десяти, а конфликтующие имена получат суффиксы -Vyr и -Lyn. Для желающих начать с нуля будет доступен отдельный мир с чистым прогрессом.
После запуска Фазы 3 весь текущий прогресс игроков будет сброшен, чтобы обеспечить объективные условия тестирования новых механик, баланса и системных изменений. Участие в новой фазе получат все пользователи с доступом ко второй альфе, включая бэкеров с Kickstarter, обладателей предзаказов, а также владельцев наборов первой, второй и третьей волны. Последние смогут подключиться к расширенной Фазе 2 уже с 1 мая.

и не предлагай мне мобилки позязя. я непонимаю смысла игр которые играют сами в себя а от тебя требуется только башлять
но вернемся к теме долгостроев. их для меня аж 2 данный продукт и его старший братан звездный гражданин. и они оба несколько выделяются на общем фоне. и по моему личному мнению не очень хорошо. без обид да?)
Бдо из известных. 5 лет. (При этом на старте контента вообще не было и за месяц все имелось)
Архейдж - 8 лет
Ревелецшн- 10 лет
ВОВ. После анонса 4 года. Зная как они умалчивают их разработки и багаж знаний. Все 10 лет могут быть.
Даже на диаблу 3 потребовалось 8 лет.
На диаблу 4 7-10 лет ушло.
для начала пробежимся по нцсофту. этих проще отслеживать ибо не единичный продукт. да и линяга 2 стала стандартом де факто.
Lineage - September 3, 1998
Lineage 2 - October 1, 2003(ранний концепт родился в 2000 году. разработка началась к концу года)
AION - November 25, 2008(впервые засветился в 2006 на Е3)
Throne and Liberty - December 7, 2023(я привел его просто потому что он есть ибо это многострадальный брошеный и перезапущеный проект и смотреть на него бессмыслено)
Raganarok Online - August 31, 2002
RF Online - August, 2004
Perfect World - January 2006
Tera - 25 January 2011(c учетом суда по краже ассетов линейки3 то +- можно прикинуть 2007 год)
ArcheAge - 15 January 2013(разработка началась в 2006 и уже через 2 года первые збт)
Star Wars: The Old Republic - December 20, 2011(анонс в 2008)
Revelation Online - June 2015(разработка началась в 2005. что там делали китайцы неизвестно но с учетом обычной скорости разработки китайцев выглядит странновато)
Black Desert Online - 14 July 2015(начало в 2010(и тогда начали собирать команду разрабов так что никаких "до" в принципе быть не может). в 2012уже показывали чтото на G-Star)
World of Warcraft - November 23, 2004(разработка началась в 1999) а багаж ихний это все с варкрафта 3 и графика и лор. кстати если взять -10 лет то получится что вов делали до выхода варкрафта2)
зачем сюда какуюто дьяблу совать я вообще не понял но ладно
Diablo - January 3, 1997(придумали в 1993. в 1994 был представлен концепт. в 95-96 шли перекупки и финансовые трудности разрабов)
Diablo 2 - June 28, 2000(анонс в 1997 планировался релиз в 1998 каково а?)))
Diablo 3 - May 15, 2012(начало в 2001. но в 2008 оказалось что проект практически перезапущен. збт в 2011 а обт в 2012)
Diablo 4 - June 5, 2023(начало в 2014. отмена в 2016. перезапуск в 2019)
ну тогда добавим еще УО
Ultima Online - September 24, 1997(начало в 1995. демонстрация в 1996)
про цикл разработки рагны рфки пв и ревы не известно почти ничего(я в китайский и корейский не разумею но там возможно инфы побольше).
вот исходя из этого я и утверждаю что десяток лет только до альфы это полная хрень. конечно это не значит что она не выйдет или будет говном. но однозначный "долгострой"
Креэйшен делают хорошо и с 0. + Короновирус. Уход главного геймдизайнера в 21 году....
закономерно, что долго.
Главное, чтобы сделали хорошо, потому что на горизонте ничего толкового нету.