В сеть утекло несколько скриншотов MMORPG Chrono Odyssey c одного из NDA-тестов

Пока издатель Kakao Games и разработчик Chrono Studio готовятся к проведению тестирования MMORPG Chrono Odyssey, в сеть утекают различные материалы по игре. Одним из самых заметных стало появление пары скриншотов, скорее всего сделанных во время февральского NDA-теста. Они не лучшего качества, но позволяют оценить интерфейс и визуальный стиль.

На первом изображении мы можем увидеть игровой интерфейс персонажа второго уровня. Количество навыков на панели ограничено несколькими активными умениями, и, судя по всему, присутствует система быстрого переключения между двумя видами оружия или режимами. Также можно заметить подсказку в левой верхней части экрана. Благодаря ей становится понятно, что персонаж может бегать, уклоняться и «захватывать» цель в таргет.

Второй скриншот демонстрирует ветки развития навыков арбалета. В некоторых случаях развитие полностью линейное, а где-то имеется разветвление на два пункта. Судя по всему, уровень владения оружием растёт по мере убийства монстров, а каждый новый уровень даёт одно очко для распределения.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что персонажу доступно всего четыре вида оружия: лук, арбалет, меч и что-то трудноопределимое. В данный момент непонятно, сколько всего видов оружия будет в игре и от чего будет зависеть их доступность.

Напомним, что издатель Kakao Games планирует провести масштабное тестирование игры в первом полугодии 2025 года, а точную дату назовут до конца мая.

7.6
MMORPG
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Страница игры
Комментарии (23)
АоС
13 мая 2025 в 22:13
Стремноватенько
+1
SPR1G
14 мая 2025 в 10:19
сраный таргет лок ещё и сунули его в первый же скрин ,надежда что он будет ограниченый и с узким углом захвата ,иначе весь смысл нон таргета пропадает
0
shd13
SPR1G 14 мая 2025 в 10:50
А кто заявлял о нон-таргет?
0
Kenar
SPR1G 14 мая 2025 в 20:58
Нон таргет боёвка не исключает таргет-лока. Соулслайки например и нон таргет, и с таргет-локом
0
SPR1G
shd13 14 мая 2025 в 12:52
не заявляли ,но в кусочках гемплея было видно что били без него
0
shd13
SPR1G 14 мая 2025 в 12:59
Понял.
0
YaKrusnik
14 мая 2025 в 15:30
меня чем-то интерфейс этот пугает . да и гемплей что то совсем мне кажется. что то разучились игры делать. то та дюна которая выйдет тож такой шлаак
0
borodaty
14 мая 2025 в 18:33
Если будет таргет с курсором в 2025 будет странно
0
Kenar
14 мая 2025 в 20:59
Камера напоминает Год оф Вар современный. Надеюсь на этом сходства с ним заканчиваются
0
Kattto
15 мая 2025 в 10:12
меня личн о смущают 74 фпс
0
Sokan112
Kattto 15 мая 2025 в 11:57
ФПС лок по герцовке монитора на 75гц?
0
Aristocrat
16 мая 2025 в 20:23
Ну и интерфейс. Это точно версия для ПЕКА,а не на мобилку?
0
ShaD
Aristocrat 18 мая 2025 в 13:23
там на первом скриншоте же видно кнопки
0
Arinq
13 мая 2025 в 18:26
в этом году игры 100% не видать будет, сыровато ещё там всё
-2
Sokan112
13 мая 2025 в 20:56
как вижу: 4 скила от каждого оружия, выглядит так себе. да и древо навыков скудное, составить свой хоть сколько-нибудь уникальный билд не выйдет. печально если так.
Оружий предоставлено всего 4, причем 3 из них рейнжовых, хотя в роликах проскакивали и копье и топор и мушкет был.. пока что очень непонятно, может от класса зависит набор возможных оружек.
-2
Sanseer
Sokan112 13 мая 2025 в 21:15
4 скила от каждого оружия, выглядит так себе

Если КД не зависимое то 8 навыков + ульта(которая вроде как присутствует) вполне нормально.
Это не вов с 5000+ кнопками, но ВоВ это прошлое. Игровая индустрия показала и доказала, что веселье не зависит от количества кнопок. Если боевка динамичная, если есть доп комбы и плюшки - то хватит и 4 кнопок.

составить свой хоть сколько-нибудь уникальный билд не выйдет. печально если так.

Это кстати забавно. Но "уникальных" билдов не существует. в компетитив играх по типу ММО есть два билда - метовый и любой "другой".
По итогу даже если существует вариативность все играют 1, максимум 2-3 билдами которые метовые. А если ты играешь любым другим билдом - то ты слабее. Конечно, если у тебя прямые руки ты можешь тащить на своем авторском билде. Но когда против тебя попадется противник с такими же прямыми руками и метовым билдом - он тебя победит, просто потому что метовый билд на то и метовый(сильный).
Так было и так будет.

И повторюсь, я говорю про компетитив. Когда ПОЕ - это другое, ты собираешь билды по фану и там нет никакого баланса.
А когда в компетитив играх делают "вариативность"все равно все скатывается к 1-3 билдам.
Вспомните арчагу, какой хайп был на старте - сотни профессий, бери что хочешь. в итоге все скатилось к нескольким "рабочим" классам и нескольким "рабочим" билдам в этих классах.
+5
Sokan112
Sanseer 14 мая 2025 в 21:05
Если КД не зависимое то 8 навыков + ульта(которая вроде как присутствует) вполне нормально.

Соглашусь конечно, но в то же время там 8 ! восемь мать его слотов под расходники, если правильно понял, так что мешало увеличить панельку скилов до 8 на оружие? ничего..
Вспомните арчагу, какой хайп был на старте - сотни профессий, бери что хочешь. в итоге все скатилось к нескольким "рабочим" классам и нескольким "рабочим" билдам в этих классах.

Возможно, но в том же БНСе хоть какая-то вариативность была, и была возможность билдиться даже под конкретного противника. Надеюсь что хотя бы такой минимум будет и здесь.
0
Kenar
Sanseer 13 мая 2025 в 22:27
Ты прав насчёт веселья с условными 4 скиллами, но неправ насчёт вариативности.
В арчаге для каждого архетипа (лучник, маг, танк, хил, милишник) было по 3-4 метовых класса, плюс целевые сборки под арены, осады и ганки.
В этой игре буквально по несколько раз в день могла возникнуть необходимость перераспределить скиллы, даже в рамках одного класса
-1
Sanseer
Kenar 13 мая 2025 в 23:45
понимаю, но мне кажется ты раскидываешь несколько раз в день скиллы не потому что создаешь уникальный билд, а просто метовый билд под ситуацию. Как ты и сказал: арена, осада опен ворлд

Просто если взять тот же New World - то даже там, хотя там дерево скиллов гораздо более скудно, чем здесь - была та самая вариативнось в зависимости от контента.

Мне кажется - пусть будет дерево меньше, главное чтобы было так что на одном оружие было 1-3 билда которые отличаются, зато все рабочие.
Чем 10 билдов из которых работает 1
+2
YaKrusnik
13 мая 2025 в 18:46
уже вижу мобилку)
-4
momonti
YaKrusnik 13 мая 2025 в 19:45
Интересно, в каком месте? Вроде интерфейс полностью пекарьский.
+1
AniSunrise
momonti 13 мая 2025 в 21:31
Ну как же, когда кнопок меньше чем в ВоВе - мобилка)
0
YaKrusnik
momonti 14 мая 2025 в 15:25
В либирти трон похожее посомтри)
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF