Пока издатель Kakao Games и разработчик Chrono Studio готовятся к проведению тестирования MMORPG Chrono Odyssey, в сеть утекают различные материалы по игре. Одним из самых заметных стало появление пары скриншотов, скорее всего сделанных во время февральского NDA-теста. Они не лучшего качества, но позволяют оценить интерфейс и визуальный стиль.
На первом изображении мы можем увидеть игровой интерфейс персонажа второго уровня. Количество навыков на панели ограничено несколькими активными умениями, и, судя по всему, присутствует система быстрого переключения между двумя видами оружия или режимами. Также можно заметить подсказку в левой верхней части экрана. Благодаря ей становится понятно, что персонаж может бегать, уклоняться и «захватывать» цель в таргет.

Второй скриншот демонстрирует ветки развития навыков арбалета. В некоторых случаях развитие полностью линейное, а где-то имеется разветвление на два пункта. Судя по всему, уровень владения оружием растёт по мере убийства монстров, а каждый новый уровень даёт одно очко для распределения.
Отдельного внимания заслуживает тот факт, что персонажу доступно всего четыре вида оружия: лук, арбалет, меч и что-то трудноопределимое. В данный момент непонятно, сколько всего видов оружия будет в игре и от чего будет зависеть их доступность.

Напомним, что издатель Kakao Games планирует провести масштабное тестирование игры в первом полугодии 2025 года, а точную дату назовут до конца мая.
Оружий предоставлено всего 4, причем 3 из них рейнжовых, хотя в роликах проскакивали и копье и топор и мушкет был.. пока что очень непонятно, может от класса зависит набор возможных оружек.
Если КД не зависимое то 8 навыков + ульта(которая вроде как присутствует) вполне нормально.
Это не вов с 5000+ кнопками, но ВоВ это прошлое. Игровая индустрия показала и доказала, что веселье не зависит от количества кнопок. Если боевка динамичная, если есть доп комбы и плюшки - то хватит и 4 кнопок.
Это кстати забавно. Но "уникальных" билдов не существует. в компетитив играх по типу ММО есть два билда - метовый и любой "другой".
По итогу даже если существует вариативность все играют 1, максимум 2-3 билдами которые метовые. А если ты играешь любым другим билдом - то ты слабее. Конечно, если у тебя прямые руки ты можешь тащить на своем авторском билде. Но когда против тебя попадется противник с такими же прямыми руками и метовым билдом - он тебя победит, просто потому что метовый билд на то и метовый(сильный).
Так было и так будет.
И повторюсь, я говорю про компетитив. Когда ПОЕ - это другое, ты собираешь билды по фану и там нет никакого баланса.
А когда в компетитив играх делают "вариативность"все равно все скатывается к 1-3 билдам.
Вспомните арчагу, какой хайп был на старте - сотни профессий, бери что хочешь. в итоге все скатилось к нескольким "рабочим" классам и нескольким "рабочим" билдам в этих классах.
В арчаге для каждого архетипа (лучник, маг, танк, хил, милишник) было по 3-4 метовых класса, плюс целевые сборки под арены, осады и ганки.
В этой игре буквально по несколько раз в день могла возникнуть необходимость перераспределить скиллы, даже в рамках одного класса