Возможно, в первом квартале 2025 года выручка глобальной версии Throne and Liberty снизилась в пять раз

Количество игроков в глобальной версии MMORPG Throne and Liberty продолжает снижаться — это можно проследить на нескольких сервисах, отслеживающих онлайн любой игры в Steam. Однако вопрос касательно финансовых показателей остаётся скрыт от большинства пользователей, так как Amazon Games не публикует каких-либо отчётов по игре. Но примерно оценить ситуацию можно по финансовому отчёту NCSOFT.

В графе Royalty отображаются все отчисления от сторонних издателей и разработчиков, будь то «Фогейм» или Netmarble. Мы знаем, что в первом квартале 2025 года ничего нового не выходило, и все начисления сделаны от уже существующих проектов. Поэтому можно сравнить с показателями за 4-й квартал 2024 года, когда состоялся глобальный запуск Throne and Liberty.

Ранее мы уже подсчитывали, что в четвёртом квартале 2024 года NCSOFT получила в районе 23 миллионов долларов отчислений за глобальную версию Throne and Liberty. Подобным образом оценим текущую ситуацию: от $32 миллионов (44,9 миллиарда вон) отнимем $27,2 миллиона (38,1 миллиарда вон) и получим всего $4,8 миллиона (6,8 миллиарда вон). Если не произошло каких-то крупных колебаний отчислений от других проектов, то можно предположить, что выручка игры упала примерно в пять раз. Это очень грубый метод, который не отражает реальную картину, но очень близок к ней.

8.3
Весь мирРелиз01.10.2024
MMORPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Xbox Series X|S
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (5)
jabkacvc
14 мая 2025 в 16:03
Казалось бы...
0
Winner2003
14 мая 2025 в 18:12
Скорее дело в том, что КОрейцы подстелились под Амазон и их требования сделать игру проще. На корее мы очень много времени потратили на прокачку, на одежку и было сложно проходить данжи, у боссов была ярость через 10 минут и если не успели то все хана. А на евро версии через 6 часов я взял кап и еще через 3 мы прошли все данжи. Короче то, что заняло месяц-полтора, на европе уложилось в 9 часов.
0
Rama
Winner2003 14 мая 2025 в 19:34
классная история
0
Sanseer
Winner2003 14 мая 2025 в 20:13 (изменён)
1) На корее был тотал кринж с одеждой и шмотками. Выбить синьку был уже праздник. Я говорю про Т1 контент, про первые месяцы релиза. И я очень рад что это поменяли

2) На евро версии ты за 6 часов взял кап и прошел все данжи не потому что контент легче, а потом что ты возможно как и я отыграл 1000+ часов на корее. Можешь Т1 данж пройти с закрытыми глазами. А по поводу прокачки - на корее перед стартом глобала многие спидранили спецом прокачку с 0 до капа для того, чтобы понять оптимальный путь на евро.
(Плюс на ютубе, на реддите миллиарды гайдов с убийством, лучшими скиллами, лучшим шмотом. Дофига сайтов с билдами и прочим)

Убери у всех игроков багаж знаний и все бы заняло плюс минус одинаково.
На старте корее никто ничего не знал. Никто не знал какие трейты брать, как одеваться, какой шмот кому лучше. Никто не знал механику боссов. Никто не знал какие скиллы брать. Все экспериментировали. Я помню как началась Evaison мета внезапно. И начался хаос.

Так что ты говоришь - максимально абсурдно. Да, амазоны че-то облегчили. Но легко в первую очередь потому что больше половины игроков наиграли более сотни часов на корее.
P.S. добавь к этому что на старте кореи не было трейтов у скиллов - поэтому урон был гораздо ниже.
0
Ионель
14 мая 2025 в 16:12
Да милимета всех заебала, танков и хилов тупо не убить. НЦсофт не хочет балансить свое детище, а амазоны это гейфрики бесполезные.
-1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF