Анонсирован слэшер «Царевна», вдохновленный балетом и славянской мифологией

Российская студия Watt Studio представила свой новый проект — динамичный слэшер от третьего лица под названием «Царевна» (Tsarevna). Игра обещает соединить виртуозное владение мечом с элегантностью классического балета в мрачном фэнтезийном мире, вдохновленном славянским фольклором. Релиз запланирован на 2026 год для PC.

«Царевна» рассказывает о молодой воительнице, являющейся наследницей павшей династии. Вооруженная волшебным клинком, выкованным из эмоций, она будет сражаться с ордами мифических существ, включая призраков, русалок и лесных духов. Ее путешествие в поисках отмщения приведет к раскрытию правды о мире, пострадавшем от давно забытого катаклизма. Основу боевой системы составят хореографические движения, созданные на основе захвата движений профессиональной балерины Большого театра Алёны Ковалёвой. Каждое вращение, прыжок и удар будут выполнены с точностью балетного выступления, превращая сражения в смертельно опасные представления.

Действие игры разворачивается в темную и раздробленную эпоху после глобальной катастрофы. Tsarevna приглашает игроков в путешествие по заколдованным и заброшенным мирам — от глубин Подземного мира до земель Ирия, граничащих с небесами. На пути героине предстоит столкнуться с древними божествами, раскрыть тайны своего забытого прошлого и узнать истинную цену власти, рождённой из печали и изящества.

Стоит отметить, что Watt Studio также разрабатывает экшен под названием «ПОЕЗДА: Сквозь электрический шторм», который был анонсирован в прошлом году.

Комментарии (11)
Heilszeichen
18 июня 2025 в 21:58
Балерины разве бывают с мечами?
0
TakaPlay
19 июня 2025 в 16:47
Ватники чела гасят=) Рожа у царевна как будто не срала пару лет
0
niwa
20 июня 2025 в 00:52
Как можно было настолько обосраться с музыкой, когда даже сама тематика игры предполагает вариант лучше?
0
TristisOris
18 июня 2025 в 20:52
Анонсирован он уже с пол года как.
Заявлен был как соулслайк, но видимо поняли что не вывезут и переобулись.
-1
Orvyn
TristisOris 18 июня 2025 в 23:14
Сообщение о разработке и официальный анонс - нередко не одно и тоже. В пресс-релизе написано, что это именно анонс)
+1
TristisOris
Orvyn 18 июня 2025 в 23:20 (изменён)
Страница в стиме это не официальный анонс?

Чуваки накидали концепт арты и корявенький трейлер и пошли искать инвенстора. Инвенстор сказал что солслайки больше не торт и дал денег только на слешер. Поэтому мы имеем второй анонс тойжке самой игры.
-4
Orvyn
TristisOris 18 июня 2025 в 23:53
Игру могут хоть 10 лет делать и не скрывать это, и только потом анонсировать. Это обычное дело. Сегодня как раз и состоялся полноценный анонс Царевны. Я ничего не выдумал - об этом написано в официальном пресс-релизе
+5
Kenar
TristisOris 19 июня 2025 в 08:09 (изменён)
А хороший слешер с моушн капчуром дешевле сосалика? Во первых больше динамики, а значит нужно снимать больше анимаций с актера и работать над их переходами в игре, во вторых обосраных инди-соулслайков за три копейки сейчас завались, не в первую очередь потому что там примитивная боёвка из удара, переката и парирования. Со слешером так не получится, там как минимум нужны дизайнер боевой системы и хореограф анимаций
+3
SpitefulSpirit
Kenar 19 июня 2025 в 17:03
Хороший слешер - это дорого,думаю даже дороже хорошего шутера.
Так то задумка интересная, но что-то в боевых движениях балерины не хватает ощущения силы, видимо не объяснили ей что она магию кастует, а не просто руками воздух размешивает
0
TristisOris
Kenar 19 июня 2025 в 11:09
как это связано вообще? делают то, на что дали денег. Сможешь выбить бюджет на барби - делай барби.
-2
Kenar
TristisOris 19 июня 2025 в 12:12
>Заявлен был как соулслайк, но видимо поняли что не вывезут и переобулись
>[пишу про то что слешер сделать сложнее и дороже чем соулслайк]
>как это связано вообще?
Чел, у тебя проблемы с памятью?
+2
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF