Итоги презентации Lost Ark Mobile: сроки ЗБТ, динамические квесты, AI-наемники, настраиваемый интерфейс и многое другое

Компания Smilegate провела презентацию Vision Preview LIVE, на которой продемонстрировали MMORPG Lost Ark Mobile. Разработчики рассказали о новых механиках, сюжете игры и поделились сроками закрытого тестирования.

Кратко выделим основные моменты:

  • Начнём с самого главного: офлайн-тестирование пройдёт 19 и 20 июня, закрытое тестирование запланировано на октябрь 2025 года, а дата релиза станет известна по итогам ЗБТ.
  • Основной идеей Lost Ark Mobile является сохранение ощущений от оригинальной игры, при этом реализуются новые типы контента. Таким образом, игроки увидят изменённый, но всё ещё знакомый мир Акрассии и знакомый сюжет, но рассказанный с альтернативной стороны.
  • Новая история начнётся с посещения острова Даркар, где покоится реликвия богов, после чего игроки отправятся в путешествие по основному миру.
  • Одной из особенностей игры станет возможность выбора во время выполнения квестов. От принятого решения будет зависеть развитие событий в мире, отношение NPC к персонажу, а также будут выдаваться определенные титулы и другая награда.
  • На релизе в игре будет восемь классов, включая два новых: Sword Master, который был обновлён после демонстрации G-Star 2024, и Demon Slayer — первый мужской класс расы Йозов.
  • Игровой процесс создан таким образом, что им смогут наслаждаться как новички, так и хардкорные геймеры.
  • Боевая система разработана с учётом мобильных платформ и реагирует на касания экрана, встряхивание устройства и свайпы. Кроме этого, были добавлены механика уворота и контратаки одним касанием, настраиваемые однокнопочные комбо и многое другое.
  • В некоторых случаях игра будет предлагать использовать определённые предметы, а что-то будет активироваться автоматически.
  • Интерфейс можно настраивать и адаптировать под себя: размер иконок навыков, их расположение и так далее. Есть возможность создать несколько пресетов и переключать между ними моментально.
  • При смерти персонажа будет представлена статистика, в которой игроки смогут понять причину провала и изменить свой стиль игры.
  • Для рейдов вы можете привлечь AI-наёмников. Они будут выполнять все механики рейда и даже сообщать важную информацию, необходимую для победы над боссом.
  • Разработчики подготовили огромное количество контента как для одиночного прохождения, так и кооперативного: разнообразные одиночные и кооперативные подземелья, рейды, сражения со «Стражами», рогалик Chaos Break и многое другое.
  • В Chaos Break можно легко поиграть, пройдя 3–5 минут за раунд, а на прохождение Legion Commander Raid Valtan также уйдет около 8–15 минут. Однако это время может быть скорректировано по результатам FGT и CBT.
  • Мирные активности включают в себя сбор ресурсов, выращивание растений, кулинарию, поиск сундуков с сокровищами, запуск фейерверков, личную комнату, куда можно пригласить друзей и организовать какие-то события.
  • В игру внедрили несколько ИИ-технологий, с помощью которых вы сможете изменять внешний вид своей экипировки и настраивать вашу личную комнату. А помощник Херерик будет реагировать на ваше поведение и общаться с вами.

По мере приближения ЗБТ и релиза игры разработчики будут рассказывать об игре более подробно, так как еще очень много осталось неизвестным. Например, не было сказано ни слова о модели монетизации, регионах релиза игры и так далее.

Ознакомиться с полной версией трансляции можно в видео ниже:

MMORPG
Mobile
ММО
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF