20-минутный геймплейный ролик The Blood of Dawnwalker раскрывает «вампирские» особенности игры

Польская студия Rebel Wolves показала множество кадров игрового процесса своей грядущей вампирской RPG с открытым миром The Blood of Dawnwalker. Представленный видеоматериал длится более 20 минут и является самым полным взглядом на проект на сегодняшний день.

Большая часть геймплея The Blood of Dawnwalker была записана во время выполнения одного из квестов середины игры в пре-бета версии игры. Задание показывает, как главный герой Коэн расследует слухи о таинственном оружии, спрятанном в склепах старого собора.

Перед тем как добраться до собора, Коэн исследует сельскую местность, где ему приходится сражаться с группой бандитов. По словам Rebel Wolves, фехтование в игре разработано так, чтобы игроки чувствовали себя настоящими мастерами меча, внимательно наблюдающими за противниками и расправляющимися с ними, основываясь на их движениях, особенно на направлении атаки. Помимо базовых атак и парирований, Коэн может использовать специальные способности, которые расходуют здоровье. Например, навык «Пылающая кровь» наносит периодический урон, а «Атака артерий» позволяет обезглавливать врагов. Выбор способностей во время боя приостанавливает игру.

С момента анонса игры Rebel Wolves подчеркивала дизайн The Blood of Dawnwalker как «нарративной песочницы», которая не делает различий между основными и побочными заданиями. Игрокам предоставляется определенное количество времени для выполнения любых действий на пути к конечной цели спасения своей семьи, что призвано сделать каждое прохождение уникальным. По словам авторов, игра рассматривает время как ресурс, а не как «гонку со временем». Это означает, что определенные действия будут продвигать время вперед, в то время как простое бездействие или исследование мира не станут влиять на его ход.

Вампиризм в The Blood of Dawnwalker является благословением и проклятием. Поскольку Коэн превращается в вампира ночью, он становится более заметным, но при этом получает доступ к расширенным способностям перемещения, в том числе вертикальным. Его здоровье также функционирует как показатель голода, и каждая ночь начинается с пониженным уровнем HP, делая необходимым питание для разблокировки полного набора навыков. Игроки могут выбирать: кормиться на NPC до их убийства, брать ровно столько крови, чтобы они потеряли сознание, или вовсе избегать причинения вреда людям, питаясь животными. Полное избегание питания в конечном итоге приведет к потере контроля над Коэном. В зависимости от того, выполняют ли игроки задания в обличье человека или вампира, а также до или после союза с определенными персонажами, у них будут разные варианты их выполнения.

Rebel Wolves впервые анонсировала The Blood of Dawnwalker в январе 2025 года, спустя год после подтверждения существования проекта. Игра разрабатывается ветеранами CD Projekt Red, участвовавшими в создании серии «Ведьмак» и Cyberpunk 2077. Релиз запланирован на 2026 год для PC, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Экшен | RPG
PC
Одиночная
💰Разовая покупка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF