Итоги презентации Neverness to Everness — Улучшения после технического теста и детали предстоящего ЗБТ

Создатели MMORPG Tower of Fantasy готовятся к закрытому бета-тестированию своего нового проекта под названием Neverness to Everness (NTE). По этой причине разработчики решили провести специальную трансляцию, во время которой ведущий Лайт, а также Маккарон из команды дизайнеров и Коконат из команды художников, поделились свежайшими подробностями о предстоящем этапе и грандиозных изменениях, которые ждут игроков в футуристическом мегаполисе Этеро. Информации было довольно много, поэтому мы собрали для вас все самое главное в данной статье. Кстати, запись трансляции доступна с русскими субтитрами, поэтому при желании вы можете ознакомиться с ней самостоятельно.

Открытый мир

Разработчики Neverness to Everness уделили огромное внимание обновлению открытого мира, стремясь сделать его максимально живым и детализированным. Уже в трейлере для набора тестеров можно было заметить новые элементы, такие как возвышающийся коммерческий район, станция у подножия горы и извилистые дороги под ночным небом.

Большое внимание было уделено переработке уже знакомых зон, таких как Район Мостов. Фасады зданий, дизайны рекламных щитов, уличные фонари, ограждения, мощение дорог, ландшафтный дизайн и растительность — все это полностью переработали и улучшили. Для придания локациям более реалистичного и оживленного вида добавлены новые магазины, включая сувенирные лавки, семейные рестораны, мебельные магазины и гастрономические бутики.

Для достижения максимального погружения, особенно в сеттинге современного города, команда значительно улучшила освещение и теневые эффекты. Использование технологий, таких как глобальное освещение Lumen, объемный туман, объемные облака и атмосферное рассеивание, призвано обеспечить плавные переходы освещения при различных погодных условиях, создавая атмосферу постоянно меняющегося мегаполиса.

В рамках ЗБТ игрокам станут доступны новые районы, которые примерно в 1.5 раза превышают размер карты технического теста. К ним относятся:

  • Район Нью-Херланд -Наполненный небоскребами, этот район является престижным финансовым центром Этеро, где расположены штаб-квартиры многих известных компаний и формируется наиболее конкурентный рынок охотников на аномалии.
  • Район Мигель — Туристический рай с крупнейшей природной парковой зоной и самыми высокими архитектурными достопримечательностями, идеальное место для отдыха.

Игроки смогут исследовать эти зоны по-разному. Например, поездка из Района Мостов в Нью-Херланд пройдет через тоннель Наутили с подводными пейзажами. По пути можно посетить мастерскую Арок «Мидас» для знакомства с продуктами-аномалиями или частную галерею семьи Дворжаков — богатейшего клана Этеро, где выставлены их личные аномалии. Из Нью-Херленда на север дорога приведёт к знаменитому ориентиру Этеро — Небоскребу Этеро и озеру Кэлтроп.

Динамическая Погода

После технического теста многие игроки просили о погодных эффектах. В ответ на это, разработчики добавили снежную погоду в открытый мир. Это не просто декорация для определенных зон — весь город Этеро может погрузиться в снегопад. Особенность заключается в том, что игроки смогут включать снегопад когда угодно после выполнения определенных заданий, связанных с инцидентами аномалий.

Снег в игре реализован с высокой степенью реализма. Используются PBR-текстуры снега в реальном времени и подповерхностное рассеивание, что делает снежинки полупрозрачными и естественными. Реализована интерактивность снежных сцен, благодаря которому снежинки колышутся на ветру, снег накапливается на поверхностях, оставляя следы от пешеходов и транспорта. Более того, снег даже влияет на поведение NPC и управление транспортом, делая дрифт «пассивным навыком» при езде по заснеженным дорогам.

Персонажи

Визуальные обновления коснулись не только окружения, но и персонажей. Разработчики сосредоточились на улучшении рендеринга персонажей: оптимизированы эффекты материалов для тканей, кожи и металлов на одежде, увеличено количество полигонов в моделях. В обработке волос добавлено больше прядей и деталей, улучшено ощущение глубины при освещении. Доработана демонстрация персонажей под разными источниками света, делая их более живыми в различных условиях.

Некоторые уже знакомые персонажи из технического теста были оптимизированы и доработаны, а также появились новые герои. Например, Мерула — таинственная ведьма, чья шляпа уже появлялась в Доме Ведьмы в техническом тесте.

Для ЗБТ завершены анимации создания персонажа, поэтому игроки смогут свободно выбирать пол Оценщика. Будет подробно объяснен инцидент «Новый Гелиос», связанный с предысторией Оценщика. Модули действий Оценщика также полностью оптимизированы.

В ЗБТ игрокам станут доступны новые игровые персонажи:

  • Хотори, владелица Эйбона, прозванная «Ведьмой Времени», использует зонтик для ближнего боя. Ее сверхспособность позволяет останавливать время для всего вокруг, кроме нее самой, и высвобождать записанные атаки союзников.
  • Байканг, капитан ТОИ-4 из Бюро по борьбе с аномалиями, использует силу чар, подобную силе слов, в сочетании с боевыми искусствами для атак средней дальности. Его сверхспособность создает зону влияния, добивающую противников с низким HP и делающую самого Байканга неуязвимым. Присутствие других членов ТОИ-4 в команде активирует эффекты синнергии.
  • Хатор, член команды Стерри Экспресс, эспер Лакшаны, мастер боевых искусств. Ее стиль боя сочетает ловкость и мощь. Она получает бафф «Сила экспресс-доставки» при успешных атаках, а ее сверхспособность позволяет ей материализовать шипы в виде мотоцикла для сокрушительных ударов, после чего она переходит в режим «Срочная доставка».

Боевая Система

Разработчики провели комплексное обновление боевой системы на основе отзывов игроков, включив следующие важные изменения:

  • Обновлено управление и механики передвижения, а также переработаны некоторые навыки.
  • Внесено множество улучшений для удобства игроков, связанных с хитбоксами и детекцией в различных ситуациях, таких как смена персонажей, получение урона, перемещение врагов и последующие атаки.
  • Механики определения атак монстров и боссов, а также детекции уклонений и подобные системы были индивидуально настроены для более логичного поведения.
  • Переработана логика движения камеры для плавного сопровождения и переключения в бою.
  • Разработаны уникальные контрудары после критического уклонения для каждого персонажа, а сама система уклонения доработана для усиления положительного отклика.
  • Добавлена новая механика «Ответного удара», которая при успешном срабатывании прерывает текущую атаку противника и значительно увеличивает затраты энергии на атаки с эффектом «Угасания».

Геймплейные возможности: транспорт, преступность и экономика

В игру добавлены ожидаемые функции, которые значительно расширяют геймплей:

  • Реквизиция транспорта и система розыска — Игроки смогут воспользоваться транспортными средствами NPC на улицах. У вас будет возможность попытаться получить доступ к транспорту, используя «полномочия Минт». Однако NPC не всегда готовы согласиться, и в таком случае можно будет забрать транспорт силой. Важно помнить, что нападение на граждан или угон автомобиля расценивается как преступление, приводящее к повышению уровня розыска. При высоком уровне розыска за вами начнут охотиться не только обычные стражи порядка, но и особые аномалии — Офицеры Усатики, а при максимальном уровне появятся еще более опасные аномалии. В случае задержания вам придется выплатить компенсацию и пройти «воспитательные меры».
  • Система вождения — Добавлена карта с маршрутами, а управление оптимизировано для каждого типа транспорта. В ЗБТ будет 6 машин, 1 мотоцикл и 1 мотороллер. Мотороллер можно вызвать в любой момент для перемещения по узким улочкам. В Этеро появятся уличные гоночные команды и автоклубы со своими уникальными маршрутами, а также онлайн-режим гонок.
  • Управление магазином — Добавлены функции быстрого пополнения запасов, списка желаний, расширены таланты сотрудников и возможность расстановки декора.
  • Режим «Подборка» — Нужно вручную создавать заказы клиентов за установленное время для получения фонсов.
  • Другие способы заработка — Гонки, исследование города и испытания Маммона. Разработчики рекомендуют городские поручения — ежедневные задания по доставке товаров на грузовике, занимающие 1-2 минуты. Профессиональный рейтинг и доход зависят от качества доставки.

Недвижимость и аномальная мебель

Количество доступных для покупки объектов недвижимости в Neverness to Everness увеличится до пяти, включая Виллу на пике, которая не была доступна ранее. Также добавлено быстрое перемещение к недвижимости.

Разработчики внедрили систему под названием «Аномальной мебели». Это уникальные предметы мебели со своими функциями, которые могут открывать особые поручения с щедрыми наградами. Каждый предмет категории абсолютно уникален по способу получения, развитию и наградам, что еще больше усиливает слияние сверхъестественного с городской жизнью, где аномалии проникают в повседневную жизнь Этеро.

Сюжет

В обновлении добавлены новые поручения по аномалиям, такие как Октопус, Морской узник, Король битов и Грустный Тедди. Игроки по-прежнему смогут сдерживать или нейтрализовывать аномалии, иногда получая в награду Арки, заряженные их силой, получая дополнительное преимущество.

В версии для ЗБТ будет появится новый основной сюжетный эпизод, где Оценщик объединится с командой Стерри Экспресса для участия в особом аукционе аномалий, во время которого появится таинственная новая сила, способная вызвать хаос. Помимо сюжетных линий, связанных со Стерри Экспрессом, будут добавлены истории про членов Бюро по борьбе с аномалиями (например, про Лакримозу), а также задания связей с персонажами и побочные миссии аномалий.

Технические особенности и оптимизация

Для PC-версии Neverness to Everness были внесены значительные улучшения. Теперь игра официально поддерживает технологию NVIDIA DLSS 4, которая значительно повышает FPS, улучшает графику и снижает задержку, особенно на видеокартах NVIDIA GeForce RTX 50-й серии, благодаря Multi Frame Generation и Super Resolution. Кроме того, оптимизирована система рендеринга персонажей, детализация, общее освещение сцены и теневые эффекты.

Хотя глобальное ЗБТ будет проходить только на ПК из-за сложности адаптации под множество мобильных устройств, разработчики активно работают над оптимизацией игры для смартфонов. Были внесены серьезные улучшения в алгоритмы освещения, теней и других систем Unreal Engine 5.5. Например, они оптимизировали отсечение света, кэширование каскадных теней, окружающее затенение и динамический батчинг, а некоторые и вовсе переработали с нуля.

В будущем планируется глобальное мобильное тестирование, цель которого — сохранить превосходное визуальное качество Unreal Engine без компромиссов на смартфонах, одновременно максимизируя оптимизацию производительности и снижая требования к железу.

Система получения персонажей

Система получения персонажей в Neverness to Everness называется «Ярмарка в Скарборо». Сейчас в игре есть постоянная стандартная доска и эксклюзивная, действующая ограниченное время. Интерфейс представляет собой игровое поле, где каждая попытка — это бросок кубика. Игроки управляют Чуппой, перемещаясь по клеткам и получая награды с соответствующих клеток. При попадании на клетки с персонажами S-класса игрок сразу получает соответствующих героев, но при переходе на клетку с сундуками также есть шанс разблокировать персонажей.

Эта система, хоть и напоминает «гачу», имеет уникальные особенности:

  • Если за 70 бросков кубика не был получен персонаж S-класса, количество таких клеток значительно увеличится, повышая шансы.
  • Об этом не было упомянуто на стриме, но если судить по видеоряду, то 100%-й гарант доступен на 90-м броске.
  • Общая вероятность выпадения персонажа S-класса за один бросок — 1.88%.
  • Когда вы получаете персонажа S-класса с эксклюзивной доски, это всегда будет именно тот герой, который показан на текущем баннере. Это значит, что игрокам не придется беспокоиться о так называемом «проигрыше 50/50».

Что касается получения Арок, усиливающих персонажей, то лишь небольшое количество А-класса и ниже из «Ярмарки в Скарборо» служат временным «наполнителем». Арки S-класса и большинство А-класса можно получить напрямую в различных игровых режимах или купить за специальную валюту, которую легко заработать в процессе игры. Разработчики стремятся гарантировать, что игроки не станут испытывать недостатка в подходящих Арках.

Детали тестирования

Закрытое бета-тестирование Neverness to Everness начнется 3 июля, в 04:00 по московскому времени, а продолжительность составит 14 дней. За это время игроки смогут в полной мере ощутить игровой процесс, максимально приближенный к релизной версии. Вам предстоит активно исследовать мир, заниматься получением и развитием персонажей, а также приобретением различных внутриигровых активов. Важно, что все необходимые для этого ресурсы будут доступны непосредственно через игровой процесс. Цель этого тестирования — помочь разработчикам убедиться в правильности игровых циклов и общей сбалансированности дизайна.

В завершение трансляции, разработчики анонсировали уникальный музыкальный фестиваль Этеро — аномалию локации «Ночь Лунного пса», пригласив всех принять в нем участие.

7.0
RPG | Экшен
PC, PlayStation 5, Mobile
Бесплатная
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF