Netease Games опубликовала превью от разработчиков Destiny: Rising, приуроченное к скорому глобальному запуску этого мобильного MMO-шутера. В ролике команда рассказала о множестве изменений, внесенных в игру по итогам прошедшего закрытого бета-тестирования, а также поделилась планами на глобальный запуск.
Студия полностью переработала две ключевые системы — оружие и артефакты. Система модификаций оружия теперь имеет случайные характеристики и новые пути развития. У артефактов убрали бонусы за сбор комплектов, и теперь каждый из них имеет уникальные атрибуты, позволяя игрокам смешивать их для создания собственного стиля боя. Кроме того, была добавлена возможность скольжения во время передвижения.
Рейды всегда были ядром игры, и разработчики приложили все усилия, чтобы сделать их особенными. На запуске игры пройдет недельное событие для режима Gauntlet, за прохождение которого можно получить уникальную эмблему. Будет запущено событие сообщества, позволяющая зарабатывать награды, в зависимости от общего количества прохождений рейдов всеми игроками. На второй неделе первого сезона выйдет усложненная версия Gauntlet Mode со своими секретными механиками и строгими условиями. Также в игре появятся новые уровни сложности Master и Grandmaster.
Разработчики сделали ряд улучшений в системах прогрессии и награды. В рамках специального события для новичков игроки получат более 200 бесплатных розыгрышей и 12 500 единиц валюты Lumia. Также были оптимизированы механики энергии, благодаря чему базовые награды не уменьшаются со временем. Для легендарных персонажей были изменены затраты на таланты, а первые два уровня усиления больше не требуют дубликатов для разблокировки.
Глобальный запуск Destiny: Rising состоится 28 августа 2025 года на iOS и Android. Серверы будут работать в четырех крупных регионах: Азия, EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), Северная Америка и Латинская Америка. Игра получит поддержку английского, упрощённого и традиционного китайского, испанского и японского языков. На старте будет доступна кроссплатформенная игра между iOS и Android. Разработчики планируют выпускать сезонные обновления каждые два месяца, а также ежемесячные обновления с персонажами и контентом.