Студия Chief Rebel выпустила первое техническое обновление для недавно вышедшего многопользовательского данжен-адвенчура Fellowship. Патч сфокусирован на исправлении критических ошибок, связанных с синхронизацией предметов, а также на балансировке героев и подземелий.
Прежде всего, разработчики исправили баг с дублированием предметов. Проблема возникала из-за того, что в условиях среднего или высокого пинга игровой клиент получал противоречивые данные о предметах, что визуально приводило к дублированию или исчезновению экипировки. В качестве временного решения теперь при обработке сервером предметов инвентарь закрывается оверлеем загрузки, что предотвращает взаимодействие игрока с данными, находящимися в процессе синхронизации.
Также исправлена ошибка с кнопкой «Покинуть подземелье» в левом верхнем углу экрана. Ранее она не всегда активировалась должным образом после завершения данжа. Эта функция призвана сохранять игроков в одной группе при выходе из подземелья. При этом игроки по-прежнему могут воспользоваться меню Escape для индивидуального выхода из подземелья.
Был визуально изменен пользовательский интерфейс: кнопки «Камни» и «Валюта» на листе героя теперь окрашены в золотой цвет для лучшей заметности.
Патч содержит исправления для нескольких героев и боссов:
- Эларион — Устранена редкая ошибка, которая иногда приводила к аварийному завершению работы клиента при использовании способности Heartseeker Barrage.
- Вигор — Исправлена некорректная работа таланта Shimmering Brand, который ошибочно накладывал исцеление только на самого Вигора. Теперь исцеление применяется к союзнику с наименьшим уровнем здоровья в радиусе действия.
- Хелена — Официально задокументировано наличие фрейма неуязвимости продолжительностью 1,1 секунды при использовании способности Shields Up. Эта механика уже присутствовала в стартовой сборке, но ее решили упомянуть в описании.
Помимо этого, в подземелье Sailor's Abyss устранена ошибка с боссом Синтара, которая могла стать невидимой на середине сражения.
