Командный экшен SUPERVIVE будет закрыт в феврале 2026 года

Разработчик Theorycraft Games принял решение закрыть свой командный экшен с элементами королевской битвы SUPERVIVE. Игровые серверы будут отключены 25 февраля 2026 года. Однако сегодня, 17 декабря, вышло последнее крупное обновление, в котором добавили экспериментальный игровой режим, внесли изменения в баланс охотников и выпустили финальный набор косметических обликов, который все игроки получат бесплатно.

О причинах такого решения рассказала продюсер игры Джесс Нам:

«...мы видели, как огромное количество людей скачивали и пробовали SUPERVIVE, большинство из них уходили после первых впечатлений от игры. SUPERVIVE — амбициозная и дорогая игра в поддержке, поэтому с падением числа игроков мы столкнулись с трудной реальностью: поддержка игры для нас невыгодна.»

Закрытие игры не означает закрытие студии. Уже сейчас команда разработчиков приступила к созданию нового проекта. По словам Джесс Нам, новая игра будет кардинально отличаться от SUPERVIVE и нацелена на нишу между инди-играми и AAA-проектами. На некоторое время Theorycraft Games уйдёт в тень, чтобы в будущем постараться удивить аудиторию результатами своей работы.

Напомним, что студия Theorycraft Games была основана в 2021 году выходцами из Riot Games, Blizzard, Valve и Bungie. Их первым проектом стала проект Project Loki, который в итоге получил название SUPERVIVE. В раннем доступе игра вышла в ноябре 2024 года, а полноценный релиз состоялся 24 июля 2025 года.

7.2
Весь мирРелиз25.07.2025
MOBA | Экшен
PC
Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (7)
Kenar
17 декабря 2025 в 20:44 (изменён)
По моему игру делали чисто чтобы художники набили себе потфолио, учитывая как они с этой игрой засирали ленты на профильных сайтах художников. Ну и они явно не экономили на них, например наняли чела, который в близах был Lead Character Artist по Овервотчу, а после этой игры он уже успел перейти в Риот Геймс на должность Character Art Director
0
Niphestotel
Kenar 18 декабря 2025 в 01:42
Игра сделана норм, но они ршили что гача на шмотки на релизе круто. Потом поняли, что это не айс, убрали, но народ разбежался. Я даже сам не знаю, что именно не хватило игре, игра так то была по вышке сделана.
+1
momonti
17 декабря 2025 в 20:23
Все эти выходцы клепают буквально одинаковый кал как на конвейере просто с разным названием. Не понимаю, в чем прикол. Такие игры уже давно не актуальны. Изометрия в целом мало кому интересна в современных реалиях. Это раньше она была хорошим компромиссом для низкополигональной графики и слабого железа. Сейчас эпоха экшена и визуала.
-6
EvgenNikola
momonti 17 декабря 2025 в 23:53
Игра нормальная,среди этого современого калла.У нее был даже очень большой потенциал и своя изюменка.
0
Sanseer
momonti 18 декабря 2025 в 02:17
Очередное экспертное мнение с дивана.
0
momonti
Sanseer 18 декабря 2025 в 17:09
А ты у нас глава близзарда или что?..
0
Sanseer
momonti 18 декабря 2025 в 23:28 (изменён)
Нет, я заведующий отделением психиатрии.
Вернитесь в палату, пожалуйста. И мы уже говорили по поводу того, что вам нельзя пользоваться интернетом. А вы опять развязались и убежали писать комментарии на сайтах
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF