Компьютерный гигант компания NVIDIA представила одну из своих наработок из пакета графических технологий NVIDIA GameWorks на примере практического применения. Речь идет об анонсированной год технологии, получившей название NVIDIA Flow, которая позволяет создавать реалистичную симуляцию дыма и огня на современных видеоускорителях с поддержкой DirectX 12.
Стоит отметить, что помимо красот, дым и огонь, реализованный при помощи Flow, подчиняются законам физики. А это, как отметил один из посетителей Youtube, может повлиять не только на картинку, но и на игровой процесс (например, действие дымовых гранат).
Технологии из пакета NVIDIA GameWorks используются повсеместно, начиная с однопользовательского Ведьмака и заканчивая ожидаемой Lineage Eternal. Быть может, в скором времени мы увидим Flow в новинках игропрома. Вот только какой будет цена в процентах производительности? Ведь все мы помним волосы Геральта.