Метрополия — вершина развития Узла в Ashes of Creation

Вот и подоспела вторая часть дневников разработчиков Ashes of Creation из серии, посвящённой Системе Узлов. Её концепция настолько интересная, что мы не устанет рассказывать о ней. А тем временем студия анонсировала дату начала Kickstarter-кампании. Она стартует 1 мая. Пока мы ждём её, давайте ознакомимся с новой информацией об Узлах.

I часть — Четыре столпа Системы Узлов

Метрополия

Вершина цивилизации. Символ силы и изобретательности народа. Это побеждённая, освоенная пустыня, переделанная так, как вам нужно.

Метрополия является кульминацией Системы Узлов. Это самое ценное, что игроки могут принести в бытие, конечный уровень развития цивилизации в этом затерянном мире. Метрополия требует большого количество ресурсов для развития и поддержания. Их не может быть более пяти на одном сервере.

Таким образом, вполне естественно будет спросить, для чего же она нужна?

Домовладение

Чтобы ответить на вопрос выше, нужно сначала разобраться, что может предложить цивилизация в целом. Каждый этап развития Узла даёт новые возможности, преимущества и сервисы. Вы начнёте ощущать их примерно на третьей стадии — деревня. Одна из главных вещей, которую вам может предложить Узел, является домовладение, а соответственно и гражданство в нём, а оно значит многое. Есть три основные способы приобрести жильё. Первый — купить его в Узле.

Игроки смогут приобрести собственные дома. Они относятся к Узлу, а значит, когда его уровень растёт, то и жильё становится лучше. На стадии деревни можно будет купить небольшой однокомнатный дом. И представьте, что после этого поселение стало городом. Владелец неожиданно получит множество преимуществ: размер комнат увеличится, дом станет располагаться ближе к центру, а площадь участка значительно вырастет.

Появятся новые дома, но они будут похожи на то, что мы видели на предыдущем этапе, маленькие и скромные. И с каждым новым уровнем Узла всё это будет происходить снова. На стадии Метрополии жилище игрока превратится уже в особняк. А особняков в общем будет столько же, сколько было маленьких домов на стадии деревни. Они уже будут образовывать главные улицы города. Таким образом, ещё на раннем этапе развития Узла вы уже можете получить преимущество, приобретя невзрачный одноэтажный домик. Это будет вложением в будущее. И да, вы сможете продать свою недвижимость.

Домовладение в Узлах очень престижно, поэтому мы ожидаем яростную борьбу за это. Но в случае, если выиграть в этой битве не получается, у вас есть ещё несколько вариантов! Например, на стадиях города и выше правительство Узла может разрешить аренду квартир. За разную сумму вы сможете на время снять различных размеров комнаты. При этом вы тоже получите гражданство. У вас не будет участка рядом с домом, но, тем не менее, вы всё же получите некоторые преимущества от того, что являетесь жителем конкретного Узла. Цены на квартиры будут зависеть от количества уже арендованных.

И последним типом домовладения станут фригольды. Вы сможете обустроить свой участок в любом месте в пределах зоны влияния Узла, но только после того, как он достигнет третьей стадии (деревня). Вы получите внушительный участок земли, на котором сможете построить всё, что душе будет угодно: ресторан, таверну, завод, лесопилку, мельницы, конюшню и многое другое. С фригольдом вы сможете проявить свою творческую натуру. И, разумеется, вам будет выдано гражданство. Чем выше уровень развития Узла, тем больше зона его влияния, а значит и больше фригольдов!

Типы узлов

Как вы знаете, Узлы делятся на четыре типа: научный, экономический, военный и религиозный. В зависимости от этого на каждом этапе развития будут становиться доступны разные здания. На стадии Метрополии дороги Узлов настолько разойдутся, что Научный будет значительно отличаться от Экономического, Религиозный от Военного. Причём разными станут не только сами города, но и регионы.

Различные типы Метрополий будут иметь свои конкретные бонусы. Например, жители Научной смогут совершать быстрое перемещение к Узлам, находящимся в зоне влияния. Это станет важным преимуществом, потому что в игре очень мало фаст-тревела. Из-за этого образ жизни жителей Научной Метрополии может значительно отличаться от того, что вы увидите в других местах. Аналогичным образом в Экономической изменится рынок. Обычно они являются локальными, то есть игроки могут торговать только с теми, кто находится с ними в одном Узле. В Экономической Метрополии можно объединить для торговли все Узлы в зоне влияния, что обеспечит гораздо более широкий рынок, чем другие Метрополии могут себе представить. Подобные преимущества есть и у Военных и Религиозных типов.

Наряду с этим тип Узла также определяет тип правительства. Наиболее традиционное будет в Научном. Там граждане смогут собираться и выбирать лидера. В Религиозном стать лидером можно будет с помощью специальных заданий, в ходе которых вы будете помогать другим игрокам и Узлу в общем, что докажет вашу преданность и веру. В Экономическом будет олигархия. Узлом будет управлять группа людей, места в которой могут быть куплены и проданы. Поэтому если вы хотите занять место в правительстве, убедитесь, что ваш кошелёк тяжелее, чем у конкурентов. В Военном, как вы могли уже догадаться, всё решит сила. Тот, кто с помощью кулаков и лезвия доказал своё превосходство, получит право вести других в бой. Свергнуть лидера сможет только более кровожадный воин.

За пределами основных сервисов, предоставляемых Узлом, лидеры должны выбрать, какие здания будут построены. Это означает, что ему потребуется чётких план того, чего он хочет достичь за время пребывания в своей должности. Некоторые здания будут давать бонусы на территории всей зоны влияния, другие расширят рынок, третьи увеличат способность Узла обороняться от осад. Возможностей будет много, поэтому правительству придётся сделать правильные выбор, чтобы подданные остались счастливы. Также лидеры могут облагать граждан налогами. Но здесь нужно быть осторожным. Если они слишком высокие, народ взбунтуется, если слишком низкие — это может привести к нехватке золота в казне и деградации Узла. Мудрые правители дополнят доход развитие торговых путей и соглашениями с другими поселениями. И помните, что каждый может быть заменён в следующем избирательном цикле.

Граждане и только граждане могут пользоваться преимуществами Метрополии, так как платят налоги. Кроме того, вы можете получить титул в соответствии со своим положением в обществе. Большинство из них будет принадлежать тем, кто помогал Узлу с самого начала. Однако даже поздно прибывшие могут заработать их достаточным упорством. Участвовать в управлении и избирательных процессах тоже могут только граждане. Если правительство построило рынок, жители Узла могут открыть там магазин или арендовать его и платить налоги с проданных товаров.

Уязвимость

В Ashes of Creation всё, что было построено, может быть разрушено, Метрополии в том числе. Но, по справедливости, усилия для уничтожения должны быть соразмерны усилиям, затраченным на создание. Чем выше уровень Узла, тем сложнее будет его осадить. Это означает, что война с Метрополией будет действительно эпической. Победа или поражение в этой осаде будет записана в учебниках истории. Если защитники не справятся, Метрополия потеряет несколько уровней или даже будет полностью разрушена. Некогда великий город будет стёрт в прах, однако на его месте может появиться новый.

Как мы уже говорили в начале, Метрополии являются вершиной цивилизации. Это отражается в их размерах, возможностях и гражданах. Их влияние ощущается во всём мире. Как только первая будет построена, всё изменится. В лучшую или худшую сторону? Зависит от вас. На этом рассказ подошёл к концу. Ждите новых частей. И взгляните на пример Метрополии в новом ролике.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)15.12.2017
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Оставьте комментарий
Новый геймплей Ashes of Creation — Эффекты, собирательство, бои и плавание

Новый геймплей Ashes of Creation — Эффекты, собирательство, бои и плавание

02 августа 2020 в 11:24
Создатели MMORPG Ashes of Creation вновь провели стрим, но на этот раз они не стали делиться новыми подробностями об игре, ограничившись лишь отчетом о ходе
Разработчик Ashes of Creation ответил на вопросы фанатов

Разработчик Ashes of Creation ответил на вопросы фанатов

27 июля 2020 в 13:25
25 июля директор Intrepid Studios Стивен Шариф провел AMA-сессию, во время которой ответил на вопросы об игре Ashes of Creation
Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

27 июня 2020 в 20:52
Intrepid Studios по традиции провела прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности предстоящей MMORPG Ashes of Creation и ответили на
Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

31 мая 2020 в 19:12
Intrepid Studios опубликовала на YouTube-канале игры Ashes of Creation большой ролик с демонстрацией игрового процесса
Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

30 мая 2020 в 19:27
Сводка из новой информации по MMORPG Ashes of Creation с последнего стрима
Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

19 мая 2020 в 10:38
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал на своем личном YouTube-канале небольшой ролик с геймплеем MMORPG Ashes of Creation
Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

02 мая 2020 в 11:30
Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation
Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

01 апреля 2020 в 16:37
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал письмо, в котором поблагодарил всех пользователей, оставивших отзывы после показа альфа-версии MMORPG Ashes
Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris — «Кирито спасает VR-мир»

Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris — «Кирито спасает VR-мир»

02 августа 2020 в 19:49
Наши впечатления от новой игры по аниме-сериалу «Мастера Меча Онлайн: Алисизация» - Sword Art Online: Alicization Lycoris
Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

01 августа 2020 в 17:39
Разбор нового геймплейного трейлера Diablo: Immortal
Обзор Rocket Arena — «Бесплатная игра, которая продается за деньги»

Обзор Rocket Arena — «Бесплатная игра, которая продается за деньги»

15 июля 2020 в 16:30
Наше мнение о новом шутере от третьего лица Rocket Arena
Обзор SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

Обзор SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

22 июня 2020 в 18:01
Рассказываем про то, каким получился ремастер SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom
Обзор релизной версии Valorant — «Что нового?»

Обзор релизной версии Valorant — «Что нового?»

03 июня 2020 в 11:16
Рассказываем, как изменился шутер Valorant к релизу
Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

30 мая 2020 в 16:41
Делимся впечатлениями от четвертого крупного расширения «Греймур» для MMORPG The Elder Scrolls Online
Обзор Crucible — «Спасибо, что бесплатно»

Обзор Crucible — «Спасибо, что бесплатно»

24 мая 2020 в 19:03
К сожалению, шутер Crucible не оправдал ожиданий. Рассказываем кратко, что именно не так.
Strategic Mind: Blitzkrieg — добро пожаловать на настоящую войну!

Strategic Mind: Blitzkrieg — добро пожаловать на настоящую войну!

06 мая 2020 в 17:54
Если бы пару месяцев назад меня спросили, каким образом я собираюсь отметить 75-летие Великой Победы, ответ был бы очевиден...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Friday the 13th: The Game выйдет 26 мая

Friday the 13th: The Game выйдет 26 мая

22 апреля 2017 в 10:14
Разработчики мультиплеерного хоррора Friday the 13th: The Game наконец-то объявили точную дату релиза. Игра будет доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4 в
Линкоры в «Пиратах: Штурм небес»

Линкоры в «Пиратах: Штурм небес»

22 апреля 2017 в 11:35
​Разработчики «Пиратов: Штурм небес», MMO про воздушные корабли, решили в этот рассказать о танках. То есть, о линкорах, выполняющих роль танков.
Cloud Nine проходит проверку в Steam Greenlight

Cloud Nine проходит проверку в Steam Greenlight

22 апреля 2017 в 13:36
Еще одна MMORPG решила проложить свой путь к сервису цифровой дистрибуции Steam. Cloud Nine, издаваемая компанией RedFox Games, появилась в Greenlight. А это
На этой неделе у G2A сразу несколько розыгрышей и подборка игр в честь дня рождения британской королевы

На этой неделе у G2A сразу несколько розыгрышей и подборка игр в честь дня рождения британской королевы

23 апреля 2017 в 01:20
На этой неделе у G2A сразу несколько розыгрышей и подборка игр в честь дня рождения британской королевы.
До конца ЗБТ Master X Master все герои будут бесплатными

До конца ЗБТ Master X Master все герои будут бесплатными

23 апреля 2017 в 09:25
Закрытое бета-тестирование новой игры в жанре MOBA ​Master X Master от корейской компании NCsoft постепенно подходит к своему логическому завершению
20 минут геймплея мобильной MMORPG The King of Fighters World

20 минут геймплея мобильной MMORPG The King of Fighters World

23 апреля 2017 в 10:29
В сети появилось видео с 20 минутами игрового процесса новой мобильной MMORPG The King of Fighters World. Игра создается на основе вселенной серии файтингов

Предыдущие публикации

Во что поиграть в мае

Во что поиграть в мае

22 апреля 2017 в 09:57
Май — тот месяц, в котором нужно наиграться вдоволь, ибо лето — это отпуск, солнце, пляж и симпатичные девушки в мини-юбках.
Состоялся релиз Deformers

Состоялся релиз Deformers

22 апреля 2017 в 09:54
Необычный многопользовательский экшн Deformers, выполненный в забавном мультяшном стиле, официально вышел. Игра доступна для покупки на PC, Xbox One и
Ashes of Creation выходит на Kickstarter

Ashes of Creation выходит на Kickstarter

21 апреля 2017 в 23:47
​Один из самых многообещающих независимых многопользовательских проектов - MMORPG ​Ashes of Creation - выходит на Kickstarter.
Разработка Call of Duty: WWII официально подтверждена

Разработка Call of Duty: WWII официально подтверждена

21 апреля 2017 в 20:28
Компания Activision официально представила следующую часть в серии шутеров от первого лица Call of Duty. Многочисленные слухи подтвердились и новая игра будет
Трейлер «Fragments of War» к ОБТ Warhammer 40,000: Dawn of War III

Трейлер «Fragments of War» к ОБТ Warhammer 40,000: Dawn of War III

21 апреля 2017 в 18:25
В преддверии открытой беты ​Warhammer 40,000: Dawn of War III создатели игры представили новый трейлер ​«Fragments of War».
Реалистичный огонь и дым на базе технологии NVIDIA Flow

Реалистичный огонь и дым на базе технологии NVIDIA Flow

21 апреля 2017 в 18:01
Компьютерный гигант компания NVIDIA представила одну из своих наработок из пакета графических технологий NVIDIA GameWorks на примере практического применения.
Разработчики Rend разослали приглашения на альфа-тестирование

Разработчики Rend разослали приглашения на альфа-тестирование

21 апреля 2017 в 16:42
​Неожиданно Frostkeep ​разослала первую внеплановую волну приглашений на предварительное альфа-тестирование ​Rend, которое состоится на этой неделе.
Первое ЗБТ Bless в Японии начнётся 28 апреля

Первое ЗБТ Bless в Японии начнётся 28 апреля

21 апреля 2017 в 16:22
Издатель ​Game On подтвердил, что первое закрытое бета-тестирование Bless на территории Японии начнётся 28 апреля и продлится до 4 мая.