Метрополия — вершина развития Узла в Ashes of Creation

Вот и подоспела вторая часть дневников разработчиков Ashes of Creation из серии, посвящённой Системе Узлов. Её концепция настолько интересная, что мы не устанет рассказывать о ней. А тем временем студия анонсировала дату начала Kickstarter-кампании. Она стартует 1 мая. Пока мы ждём её, давайте ознакомимся с новой информацией об Узлах.

I часть — Четыре столпа Системы Узлов

Метрополия

Вершина цивилизации. Символ силы и изобретательности народа. Это побеждённая, освоенная пустыня, переделанная так, как вам нужно.

Метрополия является кульминацией Системы Узлов. Это самое ценное, что игроки могут принести в бытие, конечный уровень развития цивилизации в этом затерянном мире. Метрополия требует большого количество ресурсов для развития и поддержания. Их не может быть более пяти на одном сервере.

Таким образом, вполне естественно будет спросить, для чего же она нужна?

Домовладение

Чтобы ответить на вопрос выше, нужно сначала разобраться, что может предложить цивилизация в целом. Каждый этап развития Узла даёт новые возможности, преимущества и сервисы. Вы начнёте ощущать их примерно на третьей стадии — деревня. Одна из главных вещей, которую вам может предложить Узел, является домовладение, а соответственно и гражданство в нём, а оно значит многое. Есть три основные способы приобрести жильё. Первый — купить его в Узле.

Игроки смогут приобрести собственные дома. Они относятся к Узлу, а значит, когда его уровень растёт, то и жильё становится лучше. На стадии деревни можно будет купить небольшой однокомнатный дом. И представьте, что после этого поселение стало городом. Владелец неожиданно получит множество преимуществ: размер комнат увеличится, дом станет располагаться ближе к центру, а площадь участка значительно вырастет.

Появятся новые дома, но они будут похожи на то, что мы видели на предыдущем этапе, маленькие и скромные. И с каждым новым уровнем Узла всё это будет происходить снова. На стадии Метрополии жилище игрока превратится уже в особняк. А особняков в общем будет столько же, сколько было маленьких домов на стадии деревни. Они уже будут образовывать главные улицы города. Таким образом, ещё на раннем этапе развития Узла вы уже можете получить преимущество, приобретя невзрачный одноэтажный домик. Это будет вложением в будущее. И да, вы сможете продать свою недвижимость.

Домовладение в Узлах очень престижно, поэтому мы ожидаем яростную борьбу за это. Но в случае, если выиграть в этой битве не получается, у вас есть ещё несколько вариантов! Например, на стадиях города и выше правительство Узла может разрешить аренду квартир. За разную сумму вы сможете на время снять различных размеров комнаты. При этом вы тоже получите гражданство. У вас не будет участка рядом с домом, но, тем не менее, вы всё же получите некоторые преимущества от того, что являетесь жителем конкретного Узла. Цены на квартиры будут зависеть от количества уже арендованных.

И последним типом домовладения станут фригольды. Вы сможете обустроить свой участок в любом месте в пределах зоны влияния Узла, но только после того, как он достигнет третьей стадии (деревня). Вы получите внушительный участок земли, на котором сможете построить всё, что душе будет угодно: ресторан, таверну, завод, лесопилку, мельницы, конюшню и многое другое. С фригольдом вы сможете проявить свою творческую натуру. И, разумеется, вам будет выдано гражданство. Чем выше уровень развития Узла, тем больше зона его влияния, а значит и больше фригольдов!

Типы узлов

Как вы знаете, Узлы делятся на четыре типа: научный, экономический, военный и религиозный. В зависимости от этого на каждом этапе развития будут становиться доступны разные здания. На стадии Метрополии дороги Узлов настолько разойдутся, что Научный будет значительно отличаться от Экономического, Религиозный от Военного. Причём разными станут не только сами города, но и регионы.

Различные типы Метрополий будут иметь свои конкретные бонусы. Например, жители Научной смогут совершать быстрое перемещение к Узлам, находящимся в зоне влияния. Это станет важным преимуществом, потому что в игре очень мало фаст-тревела. Из-за этого образ жизни жителей Научной Метрополии может значительно отличаться от того, что вы увидите в других местах. Аналогичным образом в Экономической изменится рынок. Обычно они являются локальными, то есть игроки могут торговать только с теми, кто находится с ними в одном Узле. В Экономической Метрополии можно объединить для торговли все Узлы в зоне влияния, что обеспечит гораздо более широкий рынок, чем другие Метрополии могут себе представить. Подобные преимущества есть и у Военных и Религиозных типов.

Наряду с этим тип Узла также определяет тип правительства. Наиболее традиционное будет в Научном. Там граждане смогут собираться и выбирать лидера. В Религиозном стать лидером можно будет с помощью специальных заданий, в ходе которых вы будете помогать другим игрокам и Узлу в общем, что докажет вашу преданность и веру. В Экономическом будет олигархия. Узлом будет управлять группа людей, места в которой могут быть куплены и проданы. Поэтому если вы хотите занять место в правительстве, убедитесь, что ваш кошелёк тяжелее, чем у конкурентов. В Военном, как вы могли уже догадаться, всё решит сила. Тот, кто с помощью кулаков и лезвия доказал своё превосходство, получит право вести других в бой. Свергнуть лидера сможет только более кровожадный воин.

За пределами основных сервисов, предоставляемых Узлом, лидеры должны выбрать, какие здания будут построены. Это означает, что ему потребуется чётких план того, чего он хочет достичь за время пребывания в своей должности. Некоторые здания будут давать бонусы на территории всей зоны влияния, другие расширят рынок, третьи увеличат способность Узла обороняться от осад. Возможностей будет много, поэтому правительству придётся сделать правильные выбор, чтобы подданные остались счастливы. Также лидеры могут облагать граждан налогами. Но здесь нужно быть осторожным. Если они слишком высокие, народ взбунтуется, если слишком низкие — это может привести к нехватке золота в казне и деградации Узла. Мудрые правители дополнят доход развитие торговых путей и соглашениями с другими поселениями. И помните, что каждый может быть заменён в следующем избирательном цикле.

Граждане и только граждане могут пользоваться преимуществами Метрополии, так как платят налоги. Кроме того, вы можете получить титул в соответствии со своим положением в обществе. Большинство из них будет принадлежать тем, кто помогал Узлу с самого начала. Однако даже поздно прибывшие могут заработать их достаточным упорством. Участвовать в управлении и избирательных процессах тоже могут только граждане. Если правительство построило рынок, жители Узла могут открыть там магазин или арендовать его и платить налоги с проданных товаров.

Уязвимость

В Ashes of Creation всё, что было построено, может быть разрушено, Метрополии в том числе. Но, по справедливости, усилия для уничтожения должны быть соразмерны усилиям, затраченным на создание. Чем выше уровень Узла, тем сложнее будет его осадить. Это означает, что война с Метрополией будет действительно эпической. Победа или поражение в этой осаде будет записана в учебниках истории. Если защитники не справятся, Метрополия потеряет несколько уровней или даже будет полностью разрушена. Некогда великий город будет стёрт в прах, однако на его месте может появиться новый.

Как мы уже говорили в начале, Метрополии являются вершиной цивилизации. Это отражается в их размерах, возможностях и гражданах. Их влияние ощущается во всём мире. Как только первая будет построена, всё изменится. В лучшую или худшую сторону? Зависит от вас. На этом рассказ подошёл к концу. Ждите новых частей. И взгляните на пример Метрополии в новом ролике.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Оставьте комментарий
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF