Ashes of Creation: расы и классы, мир и последствия

Не успев начаться, Kickstarter-кампания Ashes of Creation уже собрала нужную сумму, $750.000, и стремительно движется вперёд к дополнительным целям. На отметке в один миллион долларов закрепились салонные игры, затем идут групповые ездовые питомцы, а после морской контент. Есть ещё несколько задач, но они пока скрыты от глаз.

Intrepid Studios назвала свой проект «возрождением MMORPG». Это очень сильное заявление, которое звучит вполне серьёзно из уст Дэвида Шарифа, нежели от разработчиков других мелких проектов, которые обещают нам нечто. Здесь мы видим чёткое понимание того, что команда хочет получить на выходе. Она знает, какой игровой процесс хочет предоставить игрокам. И это заставляет верить в них.

Если вы заинтересованы игрой, до конца Kickstarter-кампании ещё 30 дней, поэтому при желании вы можете отправить деньги и получить за это приятные бонусы и даже приглашение на одно из тестирований. Уже за $40 вас пустят на вторую фазу закрытого бета-тестирования. Но давайте рассмотрим, что же нового рассказала нам команда.

В то время как в большинстве MMO всё заканчивается на получении лучшей экипировки, в Ashes of Creation это лишь начало. Вся цивилизация и её развитие лежат на плечах игроков, которые влияют на них каждым своим решением. Если вы захотите город, да пусть даже рынок в нём или просто комфорт в собственном доме, вам нужно будет это построить. Если захватчики посягают на вашу территорию, уничтожьте их. Союзники и соперники, друзья и враги — только вы для себя определите, кто есть кто. Разработчики же не станут делить никого на красных и синих. Это ваши обиды, ваши войны, ваш мир, созданный вашими руками, ваша история.

Чтобы выбор имел значение, мир должен меняться. Именно вокруг этой концепции строится Ashes of Creation. От сезонов, включающих в себя тихие осени и разрушительные зимы, до вулкана, угрожающего поглотить город. Этот мир живёт, дышит и реагирует на действия игроков. На одном сервере вулкан никогда не извергнется, а на другом опустошающая зима будет длиться пять циклов.

С того момента, как поселенцы войдут в божественный портал и сделают первые шаги, мир изменится навсегда, он никогда не будет прежним. Ashes of Creation даёт игрокам беспрецедентный контроль над своей судьбой.

Но изменения ничего не значат без последствий. Иначе какой смысл в них и выборе, который вы делаете? Значит, когда игрок сделает что-либо, его действия невозможно будет отменить. Когда вулкан извергнется и разрушит поселение, пейзаж никогда не станет прежним. Когда тиран сделает жизнь граждан невыносимо трудной, народ сможет восстать против него. Игроки имеют выбор, они делают его, и это приводит к последствиям. Это мир в движении. И история всегда будет оставаться в руках игроков.

Расы

Ashes of Creation — это фэнтезийный мир с монстрами, демонами, драконами и героями. Игроки смогут выбрать одну из восьми рас (четыре вида по два подтипа). В соответствии с темой последствий, у каждой будут свои особенности и уникальные навыки. Помимо того, они повлияют на класс. Эльфийский воин будет выполнять ту же роль, что дварфский, но геймплей за него будет совсем другим.

Люди Аэла (Aela Humans)

Кэлар (Kaelar)

Их принципами являются строительством, порядок и цивилизация. Некогда, в старом мире, их империя была самой большой и влиятельной. В новом они планируют достичь тех же высот и готовы к любому вызову.

Вэлун (Vaelune)

Торговля, закон и испытания. Они вышли из пустыни и построили богатейшую империю, занимаясь торговлей. Это не единственный их талант, они также сильны и кровожадны, не боятся смерти и сами готовы убить кого угодно.

Пирийские Эльфы (Pyrian Elves)

Эмпиреан (Empyrean)

Как и положено эльфам, они следуют за величественностью, гордостью и культурой. Они не многочисленны, но превосходно организованы и обучены, что заставляет других считаться с их элитными войсками.

Пи’Рай (Py’Rai)

Они любят природу, но в то же время внутри них бурлит ярость, и, тем не менее, они умеют соблюдать баланс. Это три принципа Пи’Рай. Однако пленных они не берут, запомните это раз и навсегда, пока не стало поздно.

Орки Кайвек (Kaivek Orcs)

Рен’Кай (Ren’Kai)

В отличие от многих орков, они ценят спокойствие, честь и силу. Они централизованы, сосредоточены и способны управлять своей невероятной силой. Но в то же время злить их не стоит. Вы же не хотите узнать, что именно они скрывают за смирением?

Век (Vek)

Они, пожалуй, удивят вас ещё сильнее, так как Век следуют за небесами, судьбой и целью. Они увлечены астрологией, предсказаниями и таинственными знаниями. Они знают намного больше, чем вы можете себе представить, потому что умеют наблюдать за звёздами.

Гномы Дюнзенкелль (Dünsenkell Dwarves)

Дюнир (Dünir)

С этими дварфами, впрочем, всё по-прежнему. Они чтут стойкость, традиции и кузни. Гора — их дома, их крепость, их золотая жила. И Дюнир, без сомнения, очень гордятся этим. Вероятно, именно их замки окажутся самыми неприступными.

Никюа (Niküa)

А вот гномы, которые гор не любят, так как видят в них тюрьму. Их принципами являются семья, храбрость и свобода. Они тоже отличные ремесленники, однако их деятельность направлена на прославление своего рода.

Классы

Разработчики представили восемь классов:

  • Танк (Tank) — контроль боя, помощь группе поглощением урона.
  • Воин (Fighter) — ближний бой, мастер различных видов оружия.
  • Маг (Mage) — разрушающие стихийные заклинания.
  • Целитель (Cleric) — защищают союзников, лечат и высасывают жизнь из врагов.
  • Вор (Rogue) — мастер скрытности, быстро перемещается и наносит смертельные удары. Помимо того, хороший разведчик.
  • Призыватель (Summoner) — способен вызывать на помощь различных созданий.
  • Рейнджер (Ranger) — орудует луком на дальнем расстоянии.
  • Бард (Bard) — усиливает союзников своим пением и игрой на музыкальных инструментах.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (5)
Justik
02 мая 2017 в 19:53
Это все прекрасно. Главное, чтобы разработчики не брали пример со StarCitizen`a с его долгостроем. ;)
+1
Djinchuuriki
02 мая 2017 в 20:27
Уже ждать примерно 2 года, а это предвариловка на этом этапе...я сжав кулаки Надеюсь что судьба не повторится, вот только веры маловато осталось.
0
Kayami747
Djinchuuriki 02 мая 2017 в 21:12
Надежда всегда умирает последней, ставлю на этот проект большой балец, думаю до релиза дойдёт в соответствующем виде.
0
summer
03 мая 2017 в 06:13
наконец-то я увидел логичное разделение/разнообразие внутри расы! превосходно!
0
summer
summer 03 мая 2017 в 06:28
и еще после видоса с таверной the mighty beard я немного задумался, таверны и прочее заведения очень атмосферные места сами по себе, но в играх от них толку 0, т.е игроки там не встречаются не сидят, но как же в них затащить народ и вот разрабы открывают первую цель на кикстартере Азартные игры в тавернах. я опять доволен, прикрутить еще чего и в тавернах будут завсегдатаи!
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF