Детали недвижимости, крафта, занятий и событий в Ashes of Creations

Вы же не думали на самом деле, что мы остановимся на двух частях? Очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation, новые ответы на вопросы, ещё больше интересной информации. Как обычно, сначала вас ждёт запись подкаста, а затем выжимка из него.

О морском контенте, желаниях и опасениях разработчиков вы можете прочесть в этой заметке. А про создание контента, принципы команды и рыбалку вот здесь. В сегодняшней же новости вас ждут детали крафта, событий, недвижимости и прочие интересные подробности.

  • Ремесло — очень глубокая система. Это отдельный класс, который развивается по своему пути, в отличие от других. Разумеется, в некоторых местах дороги ремесленных и приключенческих классов будут сходиться, но по большей части вас ждут разный игровой процесс.
  • Налоги внутри гильдии не зависят от принадлежности к узлу.
  • Будет аутентификация.
  • Разработчики понимают, что и те, кто тратит много часов на MMO, и те, у кого это не получается, должны чувствовать вознаграждение за проведённое в игре время. Будет сделан акцент на ваши личные умения, которые не потребуют уделять проекту десять часов в день. Поэтому вы не будете чувствовать сильного отставания.
  • В будущем нам подробнее расскажут о крафте и характеристиках.
  • Важны будут бонусы и специфические характеристики вашей экипировки, а не у кого выше цифры. У каждой роли они свои.
  • В различных зонах свои экосистемы. Вы увидите, как они меняются после развития Узлов. Окружение также изменится от действий игроков.
  • В мире регулярно будут происходить события.
  • Разработчики ещё рассматривают тему взаимодействия с монстрами-боссами.
  • Можно будет танцевать. Но только не под тяжёлый металл, увы.
  • Разработчики внедрили систему защиты от продажи золота и покупок за реальные деньги. У них есть поведенческие алгоритмы, механизмы безопасности и многое другое. Кроме того, система подписки исключает большинство аккаунтов для продажи золота. Барьер для входа будет выше. Стопроцентной защиты быть не может, но студия будет очень стараться.

  • Команда хочет, чтобы у игроков были какие-то отчёты после рейдов и подземелий, чтобы они могли узнать время прохождения и узнать собственную эффективность.
  • В игре будут зелья. А также алхимики, которые будут их готовить. Эта профессия станет очень полезной.
  • Разработчики думают над тем, как сделать так, чтобы барды не только лечили союзников в бою, но и рассказывали истории в таверне. Такой же подход относится ко всем классам.
  • Если Узел, в пределах которого находится ваш фригольд, будет уничтожен, вам придётся несколько часов сражаться за свои владения. Затем, если вы не попадёте под влияние нового Узла, ваш фригольд пропадёт.
  • Стивен Шариф не имеет ничего против игры в нескольких окнах. Он рассматривает это как альтов, и если игроки готовы тратить на это время, то пускай делают.
  • Можно будет поставить собственного торговца в магазин или таверну.
  • Во время сна ваш персонаж получает здоровье и омолаживается. А отдохнувший герой всегда лучше уставшего.
  • Каждый Узел имеет свою историю, развитие и пути. Когда он развивается, появляются новые задания и события. Особенно интересно будет после достижения уровня Метрополии.
  • Самые сложные испытания будут в самых развитых Узлах. Однако там будут задания и для новичков. Метрополии покроют лишь одну пятую игрового мира.

  • Стивен Шариф не знает, можно ли будет поиграть за тролля.
  • Разработчики хотят, чтобы усилия по созданию и разрушению были соразмерны. Если однажды ваш Узел атакуют и разрушат, когда-нибудь вы сможете всё это восстановить.
  • Гильдийные предметы, полученные с Kickstarter, можно будет передать.
  • Команда думают над максимальным уровнем. Пока что это 50-й. У них есть некая идея, но они пока не спешат делиться ею.
  • Дома дают вам возможность принять гражданство в конкретном Узле. Если у вас несколько владений в разных Узлах, вы сможете выбрать, гражданином какого хотите являться.
  • Скоро разработчики выложат обзоры классов. Тогда мы сможет лучше понять, что они из себя представляют.
  • Стивен Шариф сказал, что не может выбрать самый любимый класс.
  • Важную роль будет играть исследование. Речь идёт как о прохождении подземелий, так и боях. Необходимо изучить своего противника и знать, на что он способен.
  • На эндгейме будут бонусы, как в World of Warcraft.
  • Погодные условия могут сильно повлиять на игровой процесс, сражения, торговые пути и экономику.
  • Стивен Шариф рассказал, что поскольку он из Сан-Диего и знаком с лесными пожарами, он бы предпочёл не включать в их игру. Так он ответил на вопрос игрока, поинтересовавшегося, можно ли будет начать лесной пожар.
  • Ограничений, связанных с недвижимостью, будет очень мало.
  • Пока не решено, сколько будет начальных навыков.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (1)
summer
17 мая 2017 в 13:39
я хочу, что бы крафт был более реалистичный, а не просто выбор ресурсов и полоска каста. лучше потратить реальное время к примеру(предположим кожевничество) на снятие кожи, вымачивание, выкройку, вообщем выполнить различные этапы крафта, с полноценной соответствующей процессу анимацией, инструментами, станками и тд, чем потратить меньше времени, прокачав столько же пунктов крафта сделав условно 100 безликих двухсекундных кастов с глупой анимацией шабуршания рук в воздухе.(но обычно что бы сделать 100 таких быстрых кастов нужно долго гриндить ради условных 100 кусков кожи)

разработчики что-то говорили об этом? mmo13, вы слушали все вопросы-ответы, ответьте позяз
+1
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF