Детали недвижимости, крафта, занятий и событий в Ashes of Creations

Вы же не думали на самом деле, что мы остановимся на двух частях? Очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation, новые ответы на вопросы, ещё больше интересной информации. Как обычно, сначала вас ждёт запись подкаста, а затем выжимка из него.

О морском контенте, желаниях и опасениях разработчиков вы можете прочесть в этой заметке. А про создание контента, принципы команды и рыбалку вот здесь. В сегодняшней же новости вас ждут детали крафта, событий, недвижимости и прочие интересные подробности.

  • Ремесло — очень глубокая система. Это отдельный класс, который развивается по своему пути, в отличие от других. Разумеется, в некоторых местах дороги ремесленных и приключенческих классов будут сходиться, но по большей части вас ждут разный игровой процесс.
  • Налоги внутри гильдии не зависят от принадлежности к узлу.
  • Будет аутентификация.
  • Разработчики понимают, что и те, кто тратит много часов на MMO, и те, у кого это не получается, должны чувствовать вознаграждение за проведённое в игре время. Будет сделан акцент на ваши личные умения, которые не потребуют уделять проекту десять часов в день. Поэтому вы не будете чувствовать сильного отставания.
  • В будущем нам подробнее расскажут о крафте и характеристиках.
  • Важны будут бонусы и специфические характеристики вашей экипировки, а не у кого выше цифры. У каждой роли они свои.
  • В различных зонах свои экосистемы. Вы увидите, как они меняются после развития Узлов. Окружение также изменится от действий игроков.
  • В мире регулярно будут происходить события.
  • Разработчики ещё рассматривают тему взаимодействия с монстрами-боссами.
  • Можно будет танцевать. Но только не под тяжёлый металл, увы.
  • Разработчики внедрили систему защиты от продажи золота и покупок за реальные деньги. У них есть поведенческие алгоритмы, механизмы безопасности и многое другое. Кроме того, система подписки исключает большинство аккаунтов для продажи золота. Барьер для входа будет выше. Стопроцентной защиты быть не может, но студия будет очень стараться.

  • Команда хочет, чтобы у игроков были какие-то отчёты после рейдов и подземелий, чтобы они могли узнать время прохождения и узнать собственную эффективность.
  • В игре будут зелья. А также алхимики, которые будут их готовить. Эта профессия станет очень полезной.
  • Разработчики думают над тем, как сделать так, чтобы барды не только лечили союзников в бою, но и рассказывали истории в таверне. Такой же подход относится ко всем классам.
  • Если Узел, в пределах которого находится ваш фригольд, будет уничтожен, вам придётся несколько часов сражаться за свои владения. Затем, если вы не попадёте под влияние нового Узла, ваш фригольд пропадёт.
  • Стивен Шариф не имеет ничего против игры в нескольких окнах. Он рассматривает это как альтов, и если игроки готовы тратить на это время, то пускай делают.
  • Можно будет поставить собственного торговца в магазин или таверну.
  • Во время сна ваш персонаж получает здоровье и омолаживается. А отдохнувший герой всегда лучше уставшего.
  • Каждый Узел имеет свою историю, развитие и пути. Когда он развивается, появляются новые задания и события. Особенно интересно будет после достижения уровня Метрополии.
  • Самые сложные испытания будут в самых развитых Узлах. Однако там будут задания и для новичков. Метрополии покроют лишь одну пятую игрового мира.

  • Стивен Шариф не знает, можно ли будет поиграть за тролля.
  • Разработчики хотят, чтобы усилия по созданию и разрушению были соразмерны. Если однажды ваш Узел атакуют и разрушат, когда-нибудь вы сможете всё это восстановить.
  • Гильдийные предметы, полученные с Kickstarter, можно будет передать.
  • Команда думают над максимальным уровнем. Пока что это 50-й. У них есть некая идея, но они пока не спешат делиться ею.
  • Дома дают вам возможность принять гражданство в конкретном Узле. Если у вас несколько владений в разных Узлах, вы сможете выбрать, гражданином какого хотите являться.
  • Скоро разработчики выложат обзоры классов. Тогда мы сможет лучше понять, что они из себя представляют.
  • Стивен Шариф сказал, что не может выбрать самый любимый класс.
  • Важную роль будет играть исследование. Речь идёт как о прохождении подземелий, так и боях. Необходимо изучить своего противника и знать, на что он способен.
  • На эндгейме будут бонусы, как в World of Warcraft.
  • Погодные условия могут сильно повлиять на игровой процесс, сражения, торговые пути и экономику.
  • Стивен Шариф рассказал, что поскольку он из Сан-Диего и знаком с лесными пожарами, он бы предпочёл не включать в их игру. Так он ответил на вопрос игрока, поинтересовавшегося, можно ли будет начать лесной пожар.
  • Ограничений, связанных с недвижимостью, будет очень мало.
  • Пока не решено, сколько будет начальных навыков.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)15.12.2017
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
Комментарии (1)
summer
summer 17 мая 2017 в 13:39
я хочу, что бы крафт был более реалистичный, а не просто выбор ресурсов и полоска каста. лучше потратить реальное время к примеру(предположим кожевничество) на снятие кожи, вымачивание, выкройку, вообщем выполнить различные этапы крафта, с полноценной соответствующей процессу анимацией, инструментами, станками и тд, чем потратить меньше времени, прокачав столько же пунктов крафта сделав условно 100 безликих двухсекундных кастов с глупой анимацией шабуршания рук в воздухе.(но обычно что бы сделать 100 таких быстрых кастов нужно долго гриндить ради условных 100 кусков кожи)

разработчики что-то говорили об этом? mmo13, вы слушали все вопросы-ответы, ответьте позяз
+1
Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

Ashes of Creation — Система домовладения и другие подробности со стрима

27 июня 2020 в 20:52
Intrepid Studios по традиции провела прямую трансляцию, в ходе которой раскрыли некоторые подробности предстоящей MMORPG Ashes of Creation и ответили на
Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

Почти 2 часа геймплея пре-альфы MMORPG Ashes of Creation в разрешении 4K и с ультра-настройками

31 мая 2020 в 19:12
Intrepid Studios опубликовала на YouTube-канале игры Ashes of Creation большой ролик с демонстрацией игрового процесса
Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

Ashes of Creation — Немного новой информации со стрима и демонстрация фригольдов

30 мая 2020 в 19:27
Сводка из новой информации по MMORPG Ashes of Creation с последнего стрима
Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

Небольшой геймплейный ролик с демонстрацией мага в Ashes of Creation

19 мая 2020 в 10:38
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал на своем личном YouTube-канале небольшой ролик с геймплеем MMORPG Ashes of Creation
Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

Ashes of Creation — Прогресс разработки за прошедший месяц и ответы на вопросы

02 мая 2020 в 11:30
Intrepid Studios провела очередную прямую трансляцию, в ходе которой вновь поделилась некоторыми подробностями про MMORPG Ashes of Creation
Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

Альфа-тестирование MMORPG Ashes of Creation начнется в сентябре

01 апреля 2020 в 16:37
Директор Intrepid Studios Стивен Шариф опубликовал письмо, в котором поблагодарил всех пользователей, оставивших отзывы после показа альфа-версии MMORPG Ashes
Полтора часа геймплея альфа-версии MMORPG Ashes of Creation

Полтора часа геймплея альфа-версии MMORPG Ashes of Creation

28 марта 2020 в 12:07
Разработчики MMORPG Ashes of Creation, как и обещали, провели прямую трансляцию, во время которой поиграли в новый билд альфа-версии
Новый геймплей Ashes of Creation покажут на этой неделе

Новый геймплей Ashes of Creation покажут на этой неделе

25 марта 2020 в 09:42
Intrepid Studios готова представить первую альфа-версию MMORPG Ashes of Creation, над которой работала последние несколько месяцев
Открыть перемещение по воздуху в WoW Shadowlands будет намного проще, чем в предыдущих дополнениях

Открыть перемещение по воздуху в WoW Shadowlands будет намного проще, чем в предыдущих дополнениях

11 июля 2020 в 00:03
В последних дополнениях для World Of Warcraft, таких как Warlord of Draenor, Legion и Battle for Azeroth...
Опубликован трейлер всех героев в Rocket Arena

Опубликован трейлер всех героев в Rocket Arena

10 июля 2020 в 20:11
Недавно разработчики «взрывного» шутера Rocket Arena представили трейлер, посвященный картам в игре, а теперь мы можем взглянуть на героев
Far Cry 6: в сеть утекла информация о дате выхода, сеттинге, мультиплеере и злодее

Far Cry 6: в сеть утекла информация о дате выхода, сеттинге, мультиплеере и злодее

10 июля 2020 в 16:56
В японском магазине PSN неожиданно стала доступна страница ещё не вышедшей Far Cry 6 и её скриншоты мгновенно распространились в сети. Судя по ним, новинка
Shadow Arena обзавелась ареной для боёв 1 на 1, кланами и функциями наблюдения

Shadow Arena обзавелась ареной для боёв 1 на 1, кланами и функциями наблюдения

10 июля 2020 в 13:41
Королевская битва Shadow Arena развивается семимильными шагами. Ещё на прошлой неделе мы писали о появлении в игре нового режима и героя...
Новый режим сложности «The Steel Path» появился в PC-версии Warframe

Новый режим сложности «The Steel Path» появился в PC-версии Warframe

10 июля 2020 в 12:10
Если вы из тех людей, кому удалось заполнить звёздную карту и достигнуть эндгейм-контента PC-версии Warframe, а теперь желаете столкнуться с врагами...
Разработчики Valorant переработали оружие Guardian

Разработчики Valorant переработали оружие Guardian

10 июля 2020 в 10:55
Последнее обновление 1.03 для командного шутера Valorant серьезно изменило оружие под названием Guardian
Шутер Rainbow Six: Siege получил временный режим со сменой оперативника после победы в раунде

Шутер Rainbow Six: Siege получил временный режим со сменой оперативника после победы в раунде

10 июля 2020 в 08:01
В шутер от первого лица Rainbow Six: Siege временно добавили аркадный режим «Attrition» («боевые потери»)
Kael появился в корейской версии Vindictus

Kael появился в корейской версии Vindictus

09 июля 2020 в 18:08
Южнокорейская версия Vindictus обзавелась новым персонажем по имени Kael. Его анонс состоялся 25 июня...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Пять особенностей MMO старой школы, которых нам не хватает

Пять особенностей MMO старой школы, которых нам не хватает

15 мая 2017 в 21:11
​Игроки оплакивают множество старых MMO, потому что сейчас им не хватает тех вызовов, утончённости и индивидуальности, какие были у онлайн-игр старой школы.
Следующее DLC для Ghost Recon: Wildlands увеличит максимальный уровень

Следующее DLC для Ghost Recon: Wildlands увеличит максимальный уровень

15 мая 2017 в 21:54
Ubisoft поделилась новыми подробностями о втором дополнении для Tom Clancy`s Ghost Recon: Wildlands, которое выйдет довольно скоро.
Обзор Искры от разработчиков Paragon

Обзор Искры от разработчиков Paragon

15 мая 2017 в 22:00
​Вот и подоспел обзор Искры от разработчиков Paragon. Новая героиня появится в игре уже завтра с выходом обновления 0.40 «Эра интеллекта».
Анонсировано второе закрытое бета-тестирование LawBreakers

Анонсировано второе закрытое бета-тестирование LawBreakers

15 мая 2017 в 22:21
​Boss Key Productions анонсировала дату проведения второго закрытого бета-тестирования LawBreakers. Оно стартует 18 мая в 19:00 по московскому времени.
Как создавался новый Morrowind для новичков и ветеранов The Elder Scrolls

Как создавался новый Morrowind для новичков и ветеранов The Elder Scrolls

15 мая 2017 в 23:03
​При создании острова Вварденфелл команда разработчиков ​The Elder Scrolls Online: Morrowind брала много советов у Bethesda Game Studio.
В EVE Online взорвали корабль стоимостью $6000

В EVE Online взорвали корабль стоимостью $6000

15 мая 2017 в 23:12
​Скажите честно, ведь где-то в глубине души, в тёмной её части вы мечтали увидеть, как у вас на глазах уничтожают шесть тысяч долларов?

Предыдущие публикации

ТОП-5: Лучшие MMORPG для консолей

ТОП-5: Лучшие MMORPG для консолей

15 мая 2017 в 19:07
Кто сказал, что MMORPG — не консольный жанр?
В сеть просочился логотип Runescape: Next Gen

В сеть просочился логотип Runescape: Next Gen

15 мая 2017 в 18:57
Во время прямой трансляции​ менеджер Runescape под ником Mod Shauny непреднамеренно вывел на экран изображение с логотипом «Next Gen».
Разработчики Identity анонсировали интеграцию со SpatialOS

Разработчики Identity анонсировали интеграцию со SpatialOS

15 мая 2017 в 18:44
​Команда Asylum Entertainment была очень разговорчивой в течение последних нескольких недель и рассказала несколько крупных новостей.
Nexon Red анонсировала мобильную Point Blank: Strike

Nexon Red анонсировала мобильную Point Blank: Strike

15 мая 2017 в 18:32
Nexon Red, дочерняя компания Nexon Korea, сегодня анонсировала игру Point Blank: Strike. Это мобильный шутер от первого лица на основе одноимённой вселенной.
Сравнение графики и локаций в Morrowind`ах 2002 и 2017 годов

Сравнение графики и локаций в Morrowind`ах 2002 и 2017 годов

15 мая 2017 в 18:23
​В далёком 2002 году игроки впервые попали в провинцию Морровинд, запустив на своём компьютере легендарную третью часть The Elder Scrolls.
Час многопользовательского игрового процесса Battletech

Час многопользовательского игрового процесса Battletech

15 мая 2017 в 18:08
​Издатель Paradox Interactive наконец-то опубликовал новый ролик пошагового ролевого экшена Battletech, демонстрирующий многопользовательскую составляющую игры.
Открыт предзаказ на анталогию комиксов по Overwatch и артбуки

Открыт предзаказ на анталогию комиксов по Overwatch и артбуки

15 мая 2017 в 09:38
На Amazon​ для ​предварительного заказа стала доступна полная коллекция официальных комиксов по ​Overwatch, которые вышли на данный момент
В SpatialOS инвестировали неприличное количество денег

В SpatialOS инвестировали неприличное количество денег

14 мая 2017 в 12:07
Стартап Improbable, стоящий за разработкой облачной платформы для создания виртуальных миров SpatialOS, в очередном раунде финансирования получил...