Пять особенностей MMO старой школы, которых нам не хватает

Игроки оплакивают множество старых MMO, потому что сейчас им не хватает тех вызовов, утончённости и индивидуальности, какие были у онлайн-игр старой школы. Нынешние разработчики рекламируют новейшие технологии, но в действительности предлагают то, что мы уже где-то видели. В то время как у старых ММО были свои недостатки, они имели и невероятные системы, про которые забывают современные тайтлы.

Star Wars Galaxies

Первой из пяти особенностей MMO старой школы, которой сейчас так не хватает, это возможность играть абсолютно без сражений. На протяжении многих лет святая троица онлайн-игр состояла из дамагера, танка и целителя. Но и чистые целители сейчас уже становятся редкостью. Каждый класс теперь может как наносить достаточно урона, так и по-своему лечить себя.

Прошли те дни, когда игрок мог быть чисто ремесленником, торговцем или даже танцором! Закрытая Star Wars Galaxies удивительна тем, что в ней было большое количество не боевых играбельных классов. Это значит, что вам не нужно устраивать геноцид всего живого, чтобы получить новый уровень.

Игроки просто болтались в различных местах и взаимодействовали с другими героями и NPC. Почему персонаж не может быть исключительно учёным, который продаёт важную информацию искателям приключений? Как насчёт трактирщика, держащего авантюристов сытыми и отдохнувшими? Волшебные миры состоят не только из воинов и волшебников.

EverQuest

Ещё одной интересной механикой старых MMO было то, что неигровые персонажи-торговцы выступали своего рода посредниками. Одни игроки продавали мерчантам добытые в подземельях предметы, а другие покупали это. Молодая группа искателей приключений могла приобрести у торговцев экипировку, добытую высокоуровневыми игроками.

Эта функция была в EverQuest. Она добавляла слой реализма, каждый мерчант имел свои особые предметы. Теперь же возникает ощущение, что вещи, которые вы продали, отправляются прямиком в чёрную дыру, попросту исчезают.

Ultima Online

Третья особенность в списке — живой мир. Сегодня в MMO мало какие миры чувствуются живыми. Если вы убьёте тысячу кабанов, в экологии ничего не поменяется. В Ultima Online впервые появился реалистичный и подробный мир, который функционировал почти как живой.

Животные паслись на лугу, а хищники охотились на свою добычу. Вся экосистема была полностью смоделирована, но у этого оказались свои недостатки. Игроки начали убивать всё, что движется. Поэтому разработчикам пришлось отказаться от удивительной системы. Хотя длилось это недолго, затея была превосходной. И она достойна того, чтобы её попытались вновь реализовать.

City of Heroes

Здесь мы поговорим о вознаграждениях для групп. Прекрасным примерной этой механики является City of Heroes. Во-первых, в ней не было обычной необходимости определённого количества людей в партии, чтобы завершить задание. Что было здорово, низкоуровневые игроки могли получать опыт от своих более прокачанных союзников.

Персонажи первого уровня запросто взлетали до двадцатого за короткое время. Сейчас же игры наказывают вас за то, если вы пытаетесь протащить своего друга-новичка. У вас запросто могут отнять большую часть награды. А ведь когда-то было здорово помогать другим.

Vanguard

А закрывает наш список особенностей MMO старой школы дипломатия. Как было сказано выше, игровой процесс в большинстве современных MMORPG сосредоточен на сражениях. Все проблемы решаются мордобоем. Современные игры редко предлагают нам какие-нибудь головоломки, но и это всё, на что вы можете рассчитывать.

Vanguard, ныне испорченная во многих аспектах, раньше имела совершенно уникальную систему дипломатии, которая вознаграждала игроков за решение проблем с помощью слов. С помощью дипломатии вы можете заработать снаряжение, деньги, уважение, а ещё различные бонусы и баффы, помогающие в крафте и так далее. Была бы потрясающе вернуть эту систему.

В то время как технологии определённо продвинулись вперёд, что дало нам лучшие графику и озвучку, мы немного шагнули назад в отношении игровых функций. Большинство онлайн-игр на сегодняшний день являются простыми вариациями друг друга, что вполне понятно, если смотреть на денежную сторону ситуации. А чего не хватает вам? Что бы вы хотели вернуть?

Комментарии (3)
Djinchuuriki
Djinchuuriki 16 мая 2017 в 17:46
Это твоя точка зрения, каждый приходит по своим причинам и находит в играх для себя что то свое.
0
Eugene71rus
Eugene71rus 17 мая 2017 в 09:42
Вот эко система это хорошо))) И друзей тоскать по всяким местам тоже GOOD))
0
Вайтран
Вайтран 15 мая 2017 в 22:24
Интересные мысли. Но какая дипломатия? Такого и в жизни хватает. В игре хочется дать выход своим эмоциям, хочется харкдора, а не дипломатии)
-4
Обзор SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

Обзор SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

22 июня 2020 в 18:01
Рассказываем про то, каким получился ремастер SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom
Обзор релизной версии Valorant — «Что нового?»

Обзор релизной версии Valorant — «Что нового?»

03 июня 2020 в 11:16
Рассказываем, как изменился шутер Valorant к релизу
Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

Обзор The Elder Scrolls Online: Греймур — «Skyrim 6 прекрасен»

30 мая 2020 в 16:41
Делимся впечатлениями от четвертого крупного расширения «Греймур» для MMORPG The Elder Scrolls Online
Обзор Crucible — «Спасибо, что бесплатно»

Обзор Crucible — «Спасибо, что бесплатно»

24 мая 2020 в 19:03
К сожалению, шутер Crucible не оправдал ожиданий. Рассказываем кратко, что именно не так.
Strategic Mind: Blitzkrieg — добро пожаловать на настоящую войну!

Strategic Mind: Blitzkrieg — добро пожаловать на настоящую войну!

06 мая 2020 в 17:54
Если бы пару месяцев назад меня спросили, каким образом я собираюсь отметить 75-летие Великой Победы, ответ был бы очевиден...
Предварительный обзор Crucible — Вся известная информация о новом шутере от Amazon Studios

Предварительный обзор Crucible — Вся известная информация о новом шутере от Amazon Studios

05 мая 2020 в 21:05
Разбираем всю известную информацию о новом шутере от Amazon Studios под названием Cruicible
Предварительный обзор Elyon

Предварительный обзор Elyon

20 апреля 2020 в 19:23
Elyon — одна из самых ожидаемых MMORPG 2020 года. Долгострой корейской компании KRAFTON разрабатывается почти 10 лет....
Обзор Fallout 76: Wastelanders — «Теперь есть с кем поговорить»

Обзор Fallout 76: Wastelanders — «Теперь есть с кем поговорить»

20 апреля 2020 в 14:38
Рассказываем про самое масштабное обновление Wastelanders для Fallout 76

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Следующее DLC для Ghost Recon: Wildlands увеличит максимальный уровень

Следующее DLC для Ghost Recon: Wildlands увеличит максимальный уровень

15 мая 2017 в 21:54
Ubisoft поделилась новыми подробностями о втором дополнении для Tom Clancy`s Ghost Recon: Wildlands, которое выйдет довольно скоро.
Обзор Искры от разработчиков Paragon

Обзор Искры от разработчиков Paragon

15 мая 2017 в 22:00
​Вот и подоспел обзор Искры от разработчиков Paragon. Новая героиня появится в игре уже завтра с выходом обновления 0.40 «Эра интеллекта».
Анонсировано второе закрытое бета-тестирование LawBreakers

Анонсировано второе закрытое бета-тестирование LawBreakers

15 мая 2017 в 22:21
​Boss Key Productions анонсировала дату проведения второго закрытого бета-тестирования LawBreakers. Оно стартует 18 мая в 19:00 по московскому времени.
Как создавался новый Morrowind для новичков и ветеранов The Elder Scrolls

Как создавался новый Morrowind для новичков и ветеранов The Elder Scrolls

15 мая 2017 в 23:03
​При создании острова Вварденфелл команда разработчиков ​The Elder Scrolls Online: Morrowind брала много советов у Bethesda Game Studio.
В EVE Online взорвали корабль стоимостью $6000

В EVE Online взорвали корабль стоимостью $6000

15 мая 2017 в 23:12
​Скажите честно, ведь где-то в глубине души, в тёмной её части вы мечтали увидеть, как у вас на глазах уничтожают шесть тысяч долларов?
Стала известна дата релиза Lineage M в Корее

Стала известна дата релиза Lineage M в Корее

16 мая 2017 в 10:10
На прошедшей конференции Lineage M Summit была официально анонсирована дата релиза Lineage M в Южной Корее.

Предыдущие публикации

Детали недвижимости, крафта, занятий и событий в Ashes of Creations

Детали недвижимости, крафта, занятий и событий в Ashes of Creations

15 мая 2017 в 20:10
Вы же не думали на самом деле, что мы остановимся на двух частях? Очередной стрим с разработчиками Ashes of Creation, новые ответы на вопросы.
ТОП-5: Лучшие MMORPG для консолей

ТОП-5: Лучшие MMORPG для консолей

15 мая 2017 в 19:07
Кто сказал, что MMORPG — не консольный жанр?
В сеть просочился логотип Runescape: Next Gen

В сеть просочился логотип Runescape: Next Gen

15 мая 2017 в 18:57
Во время прямой трансляции​ менеджер Runescape под ником Mod Shauny непреднамеренно вывел на экран изображение с логотипом «Next Gen».
Разработчики Identity анонсировали интеграцию со SpatialOS

Разработчики Identity анонсировали интеграцию со SpatialOS

15 мая 2017 в 18:44
​Команда Asylum Entertainment была очень разговорчивой в течение последних нескольких недель и рассказала несколько крупных новостей.
Nexon Red анонсировала мобильную Point Blank: Strike

Nexon Red анонсировала мобильную Point Blank: Strike

15 мая 2017 в 18:32
Nexon Red, дочерняя компания Nexon Korea, сегодня анонсировала игру Point Blank: Strike. Это мобильный шутер от первого лица на основе одноимённой вселенной.
Сравнение графики и локаций в Morrowind`ах 2002 и 2017 годов

Сравнение графики и локаций в Morrowind`ах 2002 и 2017 годов

15 мая 2017 в 18:23
​В далёком 2002 году игроки впервые попали в провинцию Морровинд, запустив на своём компьютере легендарную третью часть The Elder Scrolls.
Час многопользовательского игрового процесса Battletech

Час многопользовательского игрового процесса Battletech

15 мая 2017 в 18:08
​Издатель Paradox Interactive наконец-то опубликовал новый ролик пошагового ролевого экшена Battletech, демонстрирующий многопользовательскую составляющую игры.
Открыт предзаказ на анталогию комиксов по Overwatch и артбуки

Открыт предзаказ на анталогию комиксов по Overwatch и артбуки

15 мая 2017 в 09:38
На Amazon​ для ​предварительного заказа стала доступна полная коллекция официальных комиксов по ​Overwatch, которые вышли на данный момент