При создании острова Вварденфелл команда разработчиков The Elder Scrolls Online: Morrowind брала много советов у Bethesda Game Studio, создавшей классическую RPG. В этом год у третьей части Свитков юбилей, ей исполняется 15 лет. Разработчики подготовили рассказ о том, как велась работа над дополнением. Ниже вас ждёт вольный перевод.
Сегодня мы также опубликовали ролик со сравнением графики и локаций Morrowind'ов 2002 и 2017 годов. Оно прекрасно дополнит данную заметку. Посмотреть его вы можете здесь. Напомним, что ранний доступ стартует уже через неделю, 22 мая. А официальный релиз для всех намечен на 6 июня.
Вварденфелл для новичков и ветеранов
«Мы хотим, чтобы те, кто играл в TES III, чувствовали, что они возвращаются домой. Итак, мы потратили много времени, воссоздовая все места, которые они знали», — рассказал креативный директор, Рик Ламберт.
Лучшим примером этого станет самое первое место, которое вы посетите в Вварденфелле — Сейда Нин. С него вы начали своё путешествие в Morrowind 2002 года, с него же вы начнёте и в ESO: Morrowind 2017 года. Деревянные причалы портового города, перепись населения и акцизное бюро должны показаться вам очень знакомыми, если вы играли в оригинальную игру.
При создании Вварденфелла для нашей команды было важно точно воссоздать все наиболее знаковые места старого Морровинда. Если вы ветеран The Elder Scrolls, вы сможете по-новому взглянуть на город Вивек, Садрит Мора, Великие Дома, ординаторов, силт страйдеров и всё остальное, что делает уникальную атмосферу игры такой особенной. Если вы не играли в TESO, то сможете окунуться в неё и испытать что-то новое и одновременно знакомое.
Строительство старого мира
Разработка родины Тёмных эльфов несёт свои уникальные проблемы. Она начинается и заканчивается с TES III. Арт-директор, Джаред Карр, рассказал, что они взяли непосредственно карту оригинальной игры и использовали её в качестве отправной точки для построения местности. Команда постаралась в точности воссоздать рельеф острова.
Речь идёт не только о размере и форме самого острова, который покажется вам знакомым. Двигаясь от побережья, углубляясь вы будете узнавать стилистику домов Хлаалу, Редорана и Телванни из старого Morrowind. Ветераны моментально вспомнят такие места, как родовые гробницы.
В то же время команде нужно было сделать всё детальнее. При строительстве Вварденфелла и проектировании небольших вещей на художников одновременно влияли культура данмеров и реальный мир. По словам Джареда Карра, именно эти вещи делают The Elder Scrolls правдоподобной.
Новые истории в знакомом месте
Действия ESO: Morrowind происходят за 700 лет до событий TES III, и многое изменилось за это время. В частности, Дагот Ур ещё впереди, флора и фауна острова очень отличается, что даёт разработчиком возможность создать новый опыт и придать некоторым классическим областям новый вид.
Лучшим примером станет Балмора. В дополнении вы заметите, что в то время как в культовом городе присутствуют те же знакомые здания и мосты, он также окружен деревьями и густой растительностью. Это совсем не похоже на пыльный посёлок оригинальной игры.
В дополнение к этому, у команды есть возможность добавить миру больше элементов, которых не было ранее. Карр рассказал, что они добавили множество новых деталей, так как спустя 15 лет это позволяет игровой движок. Вы сможете увидеть это, взглянув на росписи дворца Вивека, колонны одноимённого города, детализацию монстров и так далее.
Также благодаря тому, что действия происходят во второй эре, команда смогла создать уникальные знания, совершенно новые истории, разнообразить лор. В ESO: Morrowind вы сможете больше узнать о грибных башнях Телванни и их происхождении.