Взлёт и падение For Honor: часть I

For Honor ясно опирается на успех Rainbow Six: Siege — многопользовательская игра, основанная на соперничестве и ориентированная на отдельных персонажей и их уникальные способности. Но в то время как Rainbow Six: Siege превратилась в одного из самых конкурентоспособных шутеров на рынке, For Honor безуспешно пыталась не терять людей, начиная с запуска в феврале. Падение с более чем 25000 одновременных игроков в Steam до нескольких тысяч — звучит не здорово. Причём у обеих игр так много схожих черт, даже структура сезонных подходов почти одинакова. Где же ошиблась For Honor?

В начале было три

Первая презентация For Honor состоялась во время E3 2015 года. Когда Джейсон Ванденберг, креативный директор проекта, вышел на сцену, он подробно рассказал об «Искусстве сражения», новом типе игрового процесса, где «вы можете почувствовать вес оружия в вашей руке, грохот, когда вы блокируете атаку, и импульс, когда вы наносите ответный удар».

Вместо того, чтобы иметь симметричные классы героев в каждой из трех фракций, For Honor представила отдельные классы, уникальные для каждой стороны. А большое внимание к мультиплееру заставило многих поверить, что, подобно Siege, For Honor может обойтись без одиночной кампании. Во время тестирований на E3 многих захватила боевая система и напряжённые моменты.

Это был сильный дебют, и For Honor увезла с собой более 20 номинаций. Примерно через семь месяцев Ubisoft почти ничего не сообщала о развитии, но затем выяснилось, что в игре всё-таки будет сюжетная кампания. И, позднее, что она выйдет в 2017 году. И вот тот момент, кажется, начался спад.

Постоянное подключение и одноранговая сеть

В декабре 2016 года многие были разочарованы, узнав об особенностях матчмейкинга For Honor. Во время закрытого альфа-теста один из игроков нарушил соглашение о неразглашении, чтобы поделиться видеороликом, в котором показано, что игроки страдали в агонии из-за одноранговой сети. В то время как она использовалась во многих файтингах, многие начали опасаться, что для восьмипользовательских матчей это окажется постоянным лаг-фестивалями, если у хоста одного их игроков возникли проблемы со связью. Новость взорвала игровой подраздел на Reddit. Многие комментаторы отчаянно просили Ubisoft не использовать выделенные серверы. Ведь даже малейшая нестабильность может испортить бой, что хорошо было видно в серии Souls и Chivalry.

Несколько дней спустя у людей появилась еще одна причина застонать: For Honor потребует, чтобы вы всегда были онлайн, даже проходя одиночную кампанию. Ubisoft защищала решение о том, что система прокачки, которая объединяет сингл и мультиплеер, должна быть размещена в интернете.

«Несмотря на то, что мы привыкаем к подобным глупостям, это наверняка расстроил людей с плохой или прерывистой связью», — писал журналист PC Gamer, — «По сути: зачем мне нужно подключаться, если я играю соло?».

Несмотря на эти опасения, For Honor привлекла 1.8 миллионов PC-геймеров во время открытого бета-тестирования за несколько недель до запуска. На тот момент это было самое масштабное ОБТ в истории Ubisoft. На каждой платформе в дуэлях месили друг друга шесть миллионов человек. Но только после того, как состоялся релиз игры, опасения по поводу её одноранговых сетей стали реальностью. В равной степени игроки столкнулись и с другой проблемой — микротранзакции.

Последствия использования одноранговой сети

Во всяком случае запуск For Honor имел большой успех. Критики оценивали её довольно высоко, восхваляю систему боя, но критикуя бесполезно раздутую систему прокачки и микротранзакции в стиле Free to Play. Несмотря на опасения по поводу одноранговых сетей, игра привлекла более 25000 одновременных игроков в Steam в уже в первый день, что оказалось намного больше, чем было у Rainbow Six Siege. Только продлилось это недолго.

В течение первых нескольких недель после релиза сбылись худшие страхи игроков относительно одноранговой сети. Все СМИ разом стали сообщать, что многие пользователи столкнулись с серьёзными проблемами. И этот был вовсе не тот рядовой случай, когда серверы просто не выдержали поток возбуждённых геймеров.

Одной из слабых сторон одноранговой сети является то, что каждый игрок предоставляет хост другому, часто отдавая преимущество из-за естественной нестабильности сети. Для For Honor стало проблемой, что игроки подключаются друг к другу, а не к единому хосту. А когда кто-то покидает матч, бой приостанавливается для всех, пока система перенастраивает соединение. Это привело многих в ярость.

Из-за сочетания длинных очередной и нестабильности многие игроки не могли нормально подключиться к игре. «Я бы сказал, что каждый четвертый матч заканчивается ошибкой разъединения, выбрасывая меня обратно в игровое меню», — писал Уэсли Инь-Пул из Eurogamer, — «Особенно ужасно, когда вы потратили пять минут, чтобы попасть в игру, только чтобы она рухнула через несколько секунд».

Микротранзакции

По мере того, как игроки справлялись со сложностями матчмейкинга, сообщество начала раздражать другая серьёзная проблема: агрессивные микротранзакции. В марте пользователь Reddit под ником bystander007 сложил цифры и обнаружил, что если вы будете тратить на игру час или два в день, то вам потребуются два с половиной года, чтобы разблокировать всех персонажей и косметические предметы (не считая контент из DLC). В дополнение к цене (60$), игрокам предлагали заплатить ещё 732$ за быструю разблокировку всех вещей. Никто не был этим доволен.

Часть проблемы заключалась в том, что, как объяснил Prime_Ribber на Reddit, многие предметы не были чисто косметическими. В режиме 4v4 у экипировки есть статистика, которая влияет на способности вашего воина и общую силу. «Люди сравнивают это с Overwatch с целью оправдать свои дерьмовые микротранзакции, но в Overwatch предметы исключительно косметические», — написал он, — «Лутбоксы там довольно неплохо справляются с поднятием уровня, тогда как в For Honor требуется много усилий для того, чтобы оставаться конкурентоспособным».

Система прокачки привела к тому, что Ubisoft пришлось заблокировать 1500 игроков, которые зарабатывали деньги, уходя в AFK. Несколько дней спустя сильное давление со стороны сообщества вынудило Ubisoft рассматривать жалобы. Во время одной из трансляций гейм-директор Дэмиен Кикен сказал следующее: «У нас никогда не было намерения заставлять вас разблокировать всё в игре. Во-первых, это не имеет никакого смысла. Наша система похожа на RPG, как в World of Warcraft: вы никогда не попытаетесь разблокировать всё для всех персонажей. Так же и в любой MOBA: вы не пытаетесь открыть весь контент». Но это было не то что хотели услышать игроки.

Взлёт и падение For Honor: Часть II

Источник: The rise and fall of For Honor

6.8
Весь мирРелиз14.02.2017
Экшен
Фэнтези
PC, Playstation 4, Xbox One
Кооператив, Мультиплеер, Одиночная
💰Разовая покупка
Комментарии (5)
Djinchuuriki
Djinchuuriki 21 августа 2017 в 21:35
Очень сильная реклама на тот момент, и положительные отзывы прессы...вот как она выстрелила. Для меня к примеру при просмотре геймплея на ранней стадии все стало ясно сразу, я даже знакомым сказал..месяц ребят, это гавнецо продержится месяц максимум...У юбиков всегда хороший задел и идеи...но реализация и особенно поддержка проектов ниже плинтуса(привет Дивизион).
+1
Sk1f0
Sk1f0 Djinchuuriki 21 августа 2017 в 23:24
У меня так же была схожая мысль, в начале весело, первые пару дней, может неделю, но потом надоест
0
Reninayr
Reninayr 22 августа 2017 в 04:46
Юбисофты еще ни единой своей игры на плаву не удержали. К тому же качество самих игр тут не при чем.
0
Dazhik
Dazhik 22 августа 2017 в 23:08
да в цене они ошиблись, 2 касаря за мобу ? кто ваще её купит за такие бапки ? даже в европе она стоит 60 евро (самый дешёвый набор), кому она нахер нужна за такие бапки ?
-1
Nathaniel
Dazhik 23 августа 2017 в 10:04
Ну да, 60 евро это же не два косяра, это всего лишь четыре...
+1
На следующей неделе начнется сезон «Resistance» в For Honor

На следующей неделе начнется сезон «Resistance» в For Honor

10 сентября 2020 в 22:25
Компания Ubisoft представила третьего сезона четвертого года в историческом экшене For Honor, получивший название «Resistance»
Ubisoft запустила в For Honor кроссовер-ивент с Prince of Persia

Ubisoft запустила в For Honor кроссовер-ивент с Prince of Persia

12 марта 2020 в 20:15
Фанаты серии Prince of Persia давно ждут выхода новой части, но Ubisoft не спешит с анонсом
Стандартное издание For Honor бесплатно отдают в Epic Games Store

Стандартное издание For Honor бесплатно отдают в Epic Games Store

02 августа 2019 в 19:20
Средневековый мультиплеерный экшен For Honor уже несколько раз раздавали на различных площадках: то в Steam, то в Uplay
Хюльда — новый герой 3-го сезона в For Honor

Хюльда — новый герой 3-го сезона в For Honor

24 июля 2019 в 10:09
Разработчики средневекового экшена For Honor представили следующего героя 3-го сезона 3-го года. Им стала воинственная женщина Хюльда
[E3 2019] В For Honor начался ивент «Тени Хитокири», режим наблюдения на подходе

[E3 2019] В For Honor начался ивент «Тени Хитокири», режим наблюдения на подходе

11 июня 2019 в 01:05
Несмотря на то, что многие пользователи считают For Honor мертвой игрой, сами разработчики хоронить ее пока не собираются
Бесплатная раздача For Honor в Steam

Бесплатная раздача For Honor в Steam

22 августа 2018 в 20:43
Мультиплеерный экшен For Honor можно получить совершенно бесплатно в сервисе Steam
В For Honor появится Арена

В For Honor появится Арена

21 августа 2018 в 13:11
Разработчики исторического многопользательского экшена For Honor анонсировали новый игровой режим под названием «Арена»
[E3 2018] For Honor: представлено обновление Marching Fire с новым игровым режимом и фракцией

[E3 2018] For Honor: представлено обновление Marching Fire с новым игровым режимом и фракцией

12 июня 2018 в 00:39
Для For Honor вскоре выйдет новое грандиозное дополнение под названием Marching Fire. Об этом было объявлено на брифинге компании Ubisoft на E3 2018. Впервые...
Обзор геймерской мыши Razer Deathadder V2

Обзор геймерской мыши Razer Deathadder V2

10 сентября 2020 в 20:43
Razer Deathadder V2 — это обновлённая версия популярной геймерской мыши DeathAdder, которая получила подзаголовок V2....
Обзор Marvel's Avengers — «Мы ведь Мстители, не Предотвратители»

Обзор Marvel's Avengers — «Мы ведь Мстители, не Предотвратители»

05 сентября 2020 в 20:47
Наши первые впечатления от супергеройского экшена Marvel’s Avengers
Обзор дополнения «Подопытный 2923» для Remnant: From the Ashes

Обзор дополнения «Подопытный 2923» для Remnant: From the Ashes

23 августа 2020 в 09:58
Наши впечатления от дополнения «Подопытный 2923» (Subject 2923) для шутера от третьего лица Remnant: From the Ashes
Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris — «Кирито спасает VR-мир»

Обзор Sword Art Online: Alicization Lycoris — «Кирито спасает VR-мир»

02 августа 2020 в 19:49
Наши впечатления от новой игры по аниме-сериалу «Мастера Меча Онлайн: Алисизация» - Sword Art Online: Alicization Lycoris
Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

Обзор обновленной версии Diablo: Immortal с ChinaJoy 2020

01 августа 2020 в 17:39
Разбор нового геймплейного трейлера Diablo: Immortal
Обзор Rocket Arena — «Бесплатная игра, которая продается за деньги»

Обзор Rocket Arena — «Бесплатная игра, которая продается за деньги»

15 июля 2020 в 16:30
Наше мнение о новом шутере от третьего лица Rocket Arena
Обзор SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

Обзор SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom — Rehydrated

22 июня 2020 в 18:01
Рассказываем про то, каким получился ремастер SpongeBob SquarePants: Battle for Bikini Bottom
Обзор релизной версии Valorant — «Что нового?»

Обзор релизной версии Valorant — «Что нового?»

03 июня 2020 в 11:16
Рассказываем, как изменился шутер Valorant к релизу

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Blizzard готовы отправить игроков на «Свалку» Overwatch

Blizzard готовы отправить игроков на «Свалку» Overwatch

21 августа 2017 в 20:20
Город Джанкертаун из австралийской глубинки станет следующем полем боя шутера ​Overwatch.
Состоялся анонс Age of Empires IV

Состоялся анонс Age of Empires IV

22 августа 2017 в 09:09
​Компания Microsoft анонсировала Age of Empires IV — новую часть популярной в свое время исторической стратегии в реальном времени
Для Mass Effect: Andromeda будут выходить только мультиплеерные обновления

Для Mass Effect: Andromeda будут выходить только мультиплеерные обновления

22 августа 2017 в 09:44
​Разработчики научно-фантастической RPG Mass Effect: Andromeda объявили о прекращении поддержки сингл-плеера
Все серверы Ghost in the Shell Online будут закрыты окончательно

Все серверы Ghost in the Shell Online будут закрыты окончательно

22 августа 2017 в 10:10
Наши опасения подтвердились. Многопользовательский шутер от первого лица ​Ghost in the Shell: Stand Alone Complex - First Assault Online окончательно прекратит
Первый трейлер западной версии Soul Worker от Gameforge

Первый трейлер западной версии Soul Worker от Gameforge

22 августа 2017 в 10:41
Компания Gameforge представила первый трейлер западной версии Action MMO ​Soul Worker.
Трейлер игрового процесса The Crew 2 с Gamescom 2017

Трейлер игрового процесса The Crew 2 с Gamescom 2017

22 августа 2017 в 10:57
На Gamescom 2017 Ubisoft представила ​очередной трейлер MMO рейсинга ​The Crew 2. По заявлению компании, видео создано на основе игрового движка.

Предыдущие публикации

Продано восемь миллионов копий Playerunknown's Battlegrounds

Продано восемь миллионов копий Playerunknown's Battlegrounds

21 августа 2017 в 17:02
Playerunknown's Battlegrounds, находящаяся в раннем доступе пять месяцев, разошлась тиражом в восемь миллионов копий в Steam.
Final Fantasy XV: Windows Edition выйдет в начале 2018 года

Final Fantasy XV: Windows Edition выйдет в начале 2018 года

21 августа 2017 в 13:30
Отличная новость для всех фанатов серии Final Fantasy, у которых нет консоли — компания Square Enix анонсировала​ PC-версию jRPG ​Final Fantasy 15
Издателем западной версии Wild Buster выступит Insel Games

Издателем западной версии Wild Buster выступит Insel Games

21 августа 2017 в 12:41
Изометрическая sci-fi Action MMO с элементами MOBA ​Wild Buster​, вышедшая в Корее в марте этого года, готовится к релизу на западе.
Sony не желает допускать кросс-игру для Ark: Survival Evolved

Sony не желает допускать кросс-игру для Ark: Survival Evolved

21 августа 2017 в 10:57
Джереми Штиглиц рассказал, что хотя версии для некоторых платформ будут поддерживать кросс-платформенную игру, PS4 в их число не входит.
Начался обратный отсчет до анонса ЗБТ2 Lost Ark

Начался обратный отсчет до анонса ЗБТ2 Lost Ark

21 августа 2017 в 10:42
​Компания Smilegate начала обратный отсчет до анонса второго этапа тестирования одной из самых ожидаемых Action MMORPG ​Lost Ark.
Sea of Thieves будет кросс-платформенной

Sea of Thieves будет кросс-платформенной

21 августа 2017 в 10:42
Поиграть в пиратскую Sea of Thieves вы сможете с друзьями, владеющими как Xbox One, так и PC, подтвердила студия Rare.
 Kingdom Under Fire II: новый сайт, продажа наборов основателей и обновленные системные требования

Kingdom Under Fire II: новый сайт, продажа наборов основателей и обновленные системные требования

21 августа 2017 в 09:54
​Компания Иннова запустила полноценный сайт и открыла продажу наборов основателя AMORPG с элементами RTS ​Kingdom Under Fire II.
StarCraft Remastered: как Blizzard обновляла классику, сохраняя её главные черты

StarCraft Remastered: как Blizzard обновляла классику, сохраняя её главные черты

20 августа 2017 в 13:29
​В этом месяце Blizzard переиздала Starcraft 1997 года под названием ​Starcraft: Remastered.