Шеннон Лофтис, генеральный менеджер Microsoft Studios Publishing, заявила, что сожалеет о решении анонсировать Crackdown 3 на E3 2014, за четыре года до релиза на Xbox One. Слова были сказаны во время интервью на Gamescom 2017 в Кёльне.
Crackdown 3 содержит три разных игровых режима, объяснила Лофтис, и три студии, работающие над тайтлом — Reagent Games, Sumo Digital и Cloudgine — потребовали больше времени, чтобы выпустить как можно более качественный продукт. В последний раз игру перенесли на 2018 год, при том что первоначально её собирались выпустить во второй половине 2016-го.
По словам Лофтис, это повлияет на изменения стратегии Xbox в отношении анонсов. «Я думаю, что в прошлом мы допустили ошибку, представив некоторые эксклюзивы слишком рано», — рассказала она, — «Мы пытаемся извлечь уроки из этой ситуации и стать лучше. Сейчас в разработке у нас находятся несколько проектов, о которых не говорим. Мы хотим убедиться, что не только весной 2018 года, но и летом, и осенью, и весной 2019 года сможем обеспечить геймеров уникальными и отличными играми».