Intrepid Studios провела первый и последний августовский стрим, несмотря на обещание делать по два каждый месяц. Впрочем, в ходе сентябрьского PAX West нас ждёт много трансляций, так что расстраиваться не стоит. Разработчики Ashes of Creation показали игровой интерфейс альфа-версии, концепт-арты и скриншоты, мирную живность (которая не выглядит мирной), арену и мага на ней.
Как обычно, после демонстрации интересностей разработчики перешли к ответам на вопросы. В этот раз они поговорили об экипировке, караванах, немного о замках, пингвинах-питомцах, баффах, морском контенте и пиратстве. Ниже вас ждёт выжимка с самым интересным.
- Не все растения можно будет получить с помощью сельского хозяйства. Ради некоторых придётся поохотиться.
- Авантюристам понадобятся услуги ремесленников, а ремесленникам услуги авантюристов.
- Лут с монстров будет востребован и полезен.
- Чем больше узлов удерживает замок, тем выше его защита.
- Разработчики планируют устраивать живые события с участием гейм-мастеров, как в EverQuest и Asheron's Call.
- Система слабости и боёвка должны мотивировать игроков сопротивляться и защищаться, если на них напали.
- Мотивацией к нападению станут вознаграждение за осаду узла, добыча с награбленных караванов и многое другое.
- У предметов будет уровень качества.
- Морской контент содержит водные караваны, подводные подземелья, рейды в океане, PvE и PvP.
- В гильдиях будет система уровней, иерархия. Выполняя задания, вы сможете улучшать своё положение.
- Разработчики хотят добавить больше инструментов, с помощью которых игроки смогут выделиться и показать себя.
- Возможно, в игре появятся ставки. Разработчики сказали, что было бы здорово сделать скачки с кроликами. Привели в пример Lineage II, где был гоночный трек и можно было поспорить на деньги, кто победит.
- Замки и Узлы смогут давать каравану различные баффы, в том числе увеличивать скорость передвижения и броню. Сделать их быстрее также можно будет установив более качественные колёса и тому подобное.
- Команда не назвала точное количество ремесленных профессий, но их точно больше десяти.
- Гильдии, Узлы и организации смогут устанавливать налоги.
- Собранные деньги нельзя будет украсть. Только потратить на определённые нужды. Увы, не своруешь.
- На сайте вы сможете посмотреть таблицы различных рейтингов, например, PvP-арены и рейдов.
- У снаряжения будут пассивные и активные умения.
- Благодаря необычному вопросу разработчики задумались о добавлении возможности приручить пингвинов.
- У косметических предметов из магазина не будет никаких характеристик.
- У монстров будет повышенный искусственный интеллект. Они смогут сбиваться в стаи и атаковать вместе.
- Возможно появление затмений.
- Команда не назвала точное количество солнц и лун вокруг игровой планеты.
- Генератор случайных чисел используют для критических ударов и уклонения.
- Команда не боится, что Ashes of Creation пойдёт по пути Star Citizen. Уже через три месяца после Kickstarter они представят демо-версию на PAX, «отличную» по их словам. Они отметили, что имеют чёткий план, а сотрудники страстно любят MMORPG.
- Студия собирается сотрудничать со стримерами, чтобы поднять популярность проекта.
- Джеффри Бард рассказал, что ему нравится идея визуального отображения испорченности экипировки, как в Black Desert Online (со временем одежда становится рваной и грязной). Это возможно сделать, но потребует много ресурсов, так что он не стал ничего обещать.
- Разработчики не задумываются о киберспорте. Говорят, что это сильно отвлекает.
- Они не решили, поедут ли на PAX South.
- Вы сможете стать пиратом, но разработчики не советуют делать этого. Если хотите, уничтожайте и грабьте торговые корабли, но к чему вас это приведёт? Друзья-пираты, способные в любой момент ударить в спину
Свежи преданья, но верится с трудом.
А по факту ждем игру.Если будет очередной провал,тогда только лет через -....,когда вирт реально появится люди начнут опять повально играть....