У разработчиков Call of Duty: WWII занимательная политика и безудержная «любовь» к PC-геймерам. Sledgehammer Games поманила сладеньким, вернувшись к сеттингу Второй мировой войны, и пообещала захватывающие исторические сражения. Обнадёженные фанаты решили дать серии ещё один шанс, несмотря на то, что раз за разом попадают на одни и те же грабли с каждой новой частью хорошо отлаженного конвейера, веря, что вот именно сейчас всё почему-то будет по-другому.
Пришло время и доверчивое игровое сообщество выстроилось в очередь, чтобы получить своё ведро с коричневой жидкостью. Но в этот раз у Sledgehammer Games был большой завоз, а потому каждому выдали целых два, чтобы целой семье хватило на обмазывание. Речь идёт об открытом бета-тестировании мультиплеера Call of Duty: WWII на PC. Геймеры даже успели обрадоваться, когда ОБТ началось на день раньше, 28 сентября, ведь это дополнительный день. Но настоящий сюрприз ждал их после этого.
Разработчики, видимо, настолько увлеклись рассказами о том, насколько классный шутер у них получается, что напрочь забыли о технической части. Очень трудно найти хорошее и логическое объяснение ситуации, когда тысячи игроков почти поголовно не могут зайти в игру, либо незамедлительно вылетают из неё, теряют подключение к матчам и часами ждут обыкновенную загрузку. В первые же часы форум был забит жалобами и отчётами.
Открытое бета-тестирование, в ходе которого многие игроки смогли прекрасно протестировать ярлык на рабочем столе, насладиться полнотой чёрного экрана (похлеще Квадрата Малевича) и необычайной быстротой, с которой крашился шутер.
Нашлись счастливчики, сумевшие справиться с проблемами подключения. Они получили третье ведро в качестве бонуса. Им удалось по-настоящему протестировать Call of Duty: WWII. По словам очевидцев, внутри они столкнулись с ошибками аудио и микрофона, отвратительными анимациями персонажей и визуальными эффектами, старыми добрыми лагами и неудобным интерфейсом.
Особенно порадовали сообщения о том, что всеми обожаемые читеры уже смогли взломать защиту шутера. В YouTube вы найдёте множество роликов, на которых прекрасно видны их проделки. Пользователи Reddit пишут, что всё труднее становится найти матч, где не было бы ни одного читера, который даже не пытается скрыть, чем он занимается. Sledgehammer Games и Raven Software молчат, а игроки не знают, как относиться к происходящему: смеяться, плакать или молча отменить предварительный заказ. В следующий раз мы начнём фантазировать, как разработчики собираются вылезать из глубокой ямы, уже во время анонса.