Компания KOG Games, известная некогда популярной Elsword Online, анонсировала новую MMORPG под названием KurtzPel. Играбельная демо-версия будет доступна посетителям грядущей выставки G-Star 2017, где разрешат создать персонажа и поучаствовать в PvP-сражениях. Там же покажут первый трейлер игры.
К сожалению, информации о проекте сейчас не так много, как хотелось бы. Известно, что KurtzPel использует популярный нынче движок Unreal Engine 4, а значит насчет графической составляющей опасаться не стоит. Впрочем, вы сами можете взглянуть на первые скриншоты, расположенные ниже.
Также у игры появился официальный тизер-сайт, на котором пока что нет ничего интересного, кроме тех самых изображений.
Выставка же пройдет только 16-19 НОЯБРЯ 2017.
ВЫ ИЗ БУДУЩЕГО?! :)
В сию секунду в Теру, БнС, БДО и Револку играет не малая доля людей, а они как раз и имеют систему боев Нонтаргет.
Боюсь, многие бы хотели сыграть в красивую мморпг на подобие БДО, где всё приближено к РПГ по стилю игры ( аля скайрим и т.п ), а боевка напоминает слэшер, та и с красивым графонием.
Вернемся к тому же БДО - у многих он не тянет, и ясно почему. Так почему лююители классических ММОшек должны курировать о том, что нонтаргет никому не сдался? Как раз наоборот, из кликабельных ммо все больше и больше делают нон таргет ( и и играют тоже больше ).
1.Развитие и прокачка есть в любой мморпг/рпг или это уже не мморпг,а экшен с рпг элементами.Как это связано с системой прицеливания вообще?Пишешь лишь бы чего написать?
2.Социальная составляющая - это чат и люди.Как это связанно с нон таргетом? Ах да ты написал по умничать.
3.Зачем мне идти в шутер играть?Я тебя удивляю, но много где помимо шутера есть система нон таргета.К тому же ты тут распинался про прокачку и социальную составляющую,как это связано с шутером?
Глупейшие довады