Спешу представить вам первую часть интервью с разработчиками игры Reign Of Guilds, которой занимается русская компания. В самом интервью вы узнаете чем вдохновлялись разработчики, к чему они стремятся, даты и планы выхода, осады, массовое пвп, механики игры и чем вообще можно будет заниматься в этом проекте.
Из интервью: "Reign of Guilds — игра о королевстве, где гильдии, воюя и договариваясь, делят рынки торговли и ремесел, замки, титулы и королевский престол. Игра о том, как графы, короли и верховные гильдии ассоциаций управляют территориями — их населением и экономикой. Игра хардкорная, по «старым» правилам: с “обезличенным лутом”, с PvP в открытом мире, сливаемым опытом и дропом предметов при смерти, с рейд боссами в открытом мире. Игра только от первого лица, с full non-target боевой системой, включенным friendly fire, гибкой системой баффов, позволяющей под каждую стычку с врагами выбирать между мобильностью/живучестью/уроном. Игра, где каждый может пройти путь от воина до лидера, от лидера — до графа, от графа — до короля, от короля до… жертвы, тирана или легенды? А по какому пути пойдешь ты?"