Интервью с Blizzard: Вопросы о World of Warcraft Classic

На прошлой неделе порталу Eurogamer удалось пообщаться с Дж. Алленом Брэком — исполнительным продюсером World of Warcraft и разузнать немного больше о классических серверах, чем было представлено официально. Ниже вы можете прочесть подробный перевод интервью.

Я сразу задам пару вопросов, но подозреваю, что вы не сможете на них ответить. Когда оживёт WOW Classic?

Дж. Аллен Брэк: К сожалению, мы сами ещё не знаем.

И я полагаю, вы не готовы поделиться деталями о том, как всё будет реализовано?

Дж. Аллен Брэк: Одной из причин, почему мы ещё не готовы говорить об этом является то, что сами ещё не знаем. Мы слушали сообщество, свою интуицию, наблюдали множество комментариев на протяжении нескольких лет и поэтому сказали да. Но когда речь заходит о деталях, у нас нет ответов.

Возможно, мы возьмём на вооружение советы игрового сообщества, поскольку WOW изменилась за два года до The Burning Crusade и неизвестно — как именно всё должно работать. Данные вопросы ещё предстоит обсудить.

Неофициальные сервера явно были большим фактором в решении Blizzard о запуске ванильной версии WOW. Правильно ли я думаю, что команда Ностальриуса (пиратского сервера) предоставила вам доступ к их сборке?

Дж. Аллен Брэк: Да, это так. Мы вспомнили старую школу и заставили работать Некроситет. Было интересно.

Есть ли пробелы в воспоминаниях о старой World of Warcraft?

Дж. Аллен Брэк: Да, к примеру, я забыл, что всякий раз, когда один из членов вашей группы получал бафф на интеллект, вы должны были сесть и выпить после этого. Потом приходилось вставать, баффать другого соратника и также пить. Всё происходило довольно медленно, требовалась долгая подготовка к прохождению подземелья.

Думаю, это интересная часть человеческих воспоминаний, да? Хотелось бы воссоздать именно такой опыт, жаль только, всё уходит со временем.

Получается вы хотите оказаться где-то посередине между созданием подлинного опыта, о котором просят люди и в то же время выяснить, что больше не имеет смысла? Объясните на примере баффа интеллекта. Важно ли вам, чтобы пользователям необходимо было восстанавливать ману после его использования?

Дж. Аллен Брэк: Да. Это именно то, чего мы хотим. Воссоздать классический игровой процесс 1-60. Разумеется, некоторые вещи изменились с течением времени посредством патчей и как вернуть всё назад является одним из нерешённых вопросов. Но да, цель состоит в том, чтобы воссоздать то, что было, хорошее и плохое.

Как далеко вы продвинулись в разработке ванильной версии? У вас есть сборка, на которой вы можете проводить внутреннее тестирование?

Дж. Аллен Брэк: У нас есть кое-какая инфраструктура и старая сборка, которую мы используем как справочный материал. Также стоит убедиться, что всё сможет работать на современной установке. Затем появятся такие предметы обсуждения как квесты и инстансы. К примеру, должен ли UBRS (инст Верхний Пик Черной горы) быть на 10 человек, или достаточно группы из 5-ти? Такие вещи.

Какие ещё вопросы вы планируете решить? Во время презентации была упомянута изначальная инфраструктура сервера, что она больше не может быть использована. Получается, тот давний способ программирования отличается от сегодняшнего?

Дж. Аллен Брэк: Именно так. Прежде чем мы начали работать над новой версией проекта, то попробовали запустить старую и не смогли. Аппаратное обеспечение отличается. Операционные системы разные. Нет возможности запуска изначальной версии.

Это будут отдельные команды разработчиков? Одна работает над новым дополнением, другая следит за Wow Classic?

Дж. Аллен Брэк: Да, мы хотим называть сообществу конкретные сроки и возможности, которые будут реализованы, поэтому необходимо разделение на команды. Прямо сейчас идёт найм сотрудников специально для этих целей.

Как игроки будут платить за Wow Classic?

Дж. Аллен Брэк: Без понятия.

Окей. Что произойдет, если Wow Classic в конечном итоге обретёт большой успех? Это ведь дорого для Blizzard, содержать много серверов, верно?

Дж. Аллен Брэк: Я думаю, что в начале будет большой интерес, затем какой-то устойчивый. Насчёт серверов, то проблемы будут решаться по мере поступления.

У меня было несколько интервью с командой WOW, в котором я спрашивал о ванильных серверах. Ранее вы не могли говорить об этом. Так почему это происходит именно сейчас? Что-то изменилось?

Дж. Аллен Брэк: В течение нескольких лет мы говорили, что если бы был способ просто нажать переключатель, то мы бы сделали это. А так, на то были существенные технические причины.

Я знаю, что вы не готовы говорить о дате релиза и что классическая версия игры ещё находится на ранней стадии, поскольку идёт процесс найма сотрудников. Но речь идёт о месяцах или ждать придётся несколько лет?

Дж. Аллен Брэк: Это огромные усилия и объем работ, так что не думаю, что всё произойдёт скоро. Конечно, я говорю типичными фразами Blizzard, но так есть на самом деле — мы не знаем сколько времени нам потребуется.

Но это месяцы или годы?

Дж. Аллен Брэк: Нужны огромные усилия.

Ладно. Пару лет назад, после того как кто-то спросил вас о классических серверах, вы сказали, что на самом деле это не то, что нужно людям.

Дж. Аллен Брэк: Я знаком с этой цитатой [смеется].

Вы передумали с тех пор?

Дж. Аллен Брэк: Я не пытался сказать, что геймеры не заслуживали этих серверов или чего-то подобного. Но если есть люди, которые хотят вспомнить старый игровой опыт, думаю, это стоит того, ведь ностальгия — очень сильная вещь.

Ожидаете ли вы, что игроки вернутся на классический сервер и будут платить деньги или вы просто предоставите им возможность вспомнить старую школу?

Дж. Аллен Брэк: Думаю, оба варианта. Если мы объявили о том, что WOW Classic будет существовать, то так тому и быть и наша команда станет поддерживать серверы до тех пор, пока есть World of Warcraft. Даже если люди совершат ностальгическое путешествие и со временем его закончат. Мы не можем запустить сервера на несколько месяцев и просто так закрыть их.

Имеет ли Blizzard отношения с людьми, стоящими за неофициальными серверами? Я знаю, что ребята из Ностальриуса однажды посетили Blizzard.

Дж. Аллен Брэк: Да, мы говорили с Daemon и Viper, лидерами для этого проекта, несколько раз с тех пор.

Хотели бы вы видеть их в своей команде WOW Classic?

Дж. Аллен Брэк: Мы бы с удовольствием их приняли. Но одна из проблем заключается в том, что они оба из Франции и поэтому есть небольшие проблемы с визой. А так, они очень страстные и сильные поклонники Blizzard.

Думаю, они это доказали! Спасибо за ваше время.

Источник: www.eurogamer.net
8.2
Весь мирРелиз27.08.2019
MMORPG
Фэнтези
PC
ММО
💰Разовая покупка
Комментарии (10)
antonburmistrov
antonburmistrov 06 ноября 2017 в 18:10
Это будет реальный взрыв )) Если создать оф классик сервер гавно фришки вымрут. Даещь оф сервер!
0
yuriisokolov
yuriisokolov antonburmistrov 06 ноября 2017 в 20:29
согласен. разработчик сам половину своих проблем решил бы этим сервером.
0
Aperion
Aperion 06 ноября 2017 в 18:14
Думаю будит подписка! Он сам ответил "Думаю, оба варианта" на вопрос - будут платить деньги или вы просто предоставите им возможность вспомнить старую школу?
0
deadlyne
Aperion 06 ноября 2017 в 21:35
скорее всего так и будет, обычная подписка, только сервер надо будет выбрать классический)
0
Aperion
Aperion deadlyne 07 ноября 2017 в 08:18
Жалко то что не было вопроса про классик и будут ли какие нибудь изменения там. Не хотелось что бы они туда лишнего напихали...
0
antonburmistrov
antonburmistrov 06 ноября 2017 в 23:14
Да 95% только за подписку будут. Кто действительно хочет играть. А остальное мало волнует.
0
ASDragora
ASDragora 07 ноября 2017 в 13:35
Было бы просто замечательно, если бы они сделали немного иначе. А именно, крутили по кругу классик, БК, ВОТЛК, вайп, классик, БК, ВОТЛК, вайп, и тд (год-два классика, в течении которого выходят дополнения, потом так же с БК и ВОТЛК).
Проблема классик сервера заключается в том, что он со временем надоест, из за отсутствия нового контента, а прокрутка всей истории ВОВ от классика до ВОТЛК могла бы это исправить, тем самым поддерживая крайне высокий онлайн. Если этого не сделать, люди поиграют пол года (если реально фаны, могут и через пару месяцев забить) и отвалятся, и так будут приходить люди на пол года и после уходить, а с таким расчетом, онлайн будет не особо велик, все хай лвлы будут знать друг друга в лицо.
З.Ы. В общем, если близы сделают тупо классик, без постепенного ввода контента, то я даже пробовать не будут, так как знаю, 3-6 месяцев, будут моим пределом.
0
ASDragora
ASDragora ASDragora 07 ноября 2017 в 13:39
А, и еще. Люди думают, что ностальгия заполнит их внутреннюю пустоту, но время назад не вернуть, как бы в это не хотелось верить, но получать одни и те же эмоции от одного и тоже попросту невозможно, всегда нужен новый, или хорошо забытый старый контент.
0
Bingo13
Bingo13 07 ноября 2017 в 16:10
Блин, на классике даже сам поиграю наверное. Бев всех этих новых свистоперделок, только олдскул, только хардкор
0
Mikatilar
Mikatilar 11 ноября 2017 в 10:34
Классика скучна, беспощадна и бессмысленна. Лучше бы Лича возродили.
0
WoW: русские побили рекорд американцев с 90 Повелителями Скарабеев на одном сервере

WoW: русские побили рекорд американцев с 90 Повелителями Скарабеев на одном сервере

03 сентября 2020 в 15:08
На прошлой неделе американцы установили рекорд World of WarCraft: Classic по количеству игроков с редким достижением Повелитель скарабеев...
WoW Classic: почти 50 игроков получили редкий титул «Повелитель скарабеев» на одном сервере

WoW Classic: почти 50 игроков получили редкий титул «Повелитель скарабеев» на одном сервере

31 августа 2020 в 12:25
В World of WarCraft: Classic есть ряд особых достижений, которые можно получить, участвуя в определённых событиях, ограниченных по времени....
WoW Classic: игроки втроём одолели Ониксию, для победы над которой обычно требуется 40 человек

WoW Classic: игроки втроём одолели Ониксию, для победы над которой обычно требуется 40 человек

21 августа 2020 в 15:59
Знаменитый рейдовый босс Ониксия в World of WarCraft: Classic был побежден всего тремя игроками...
Фанат WoW Classic четыре месяца терроризирует Штормград драконом и игроки ничего не могут ему сделать

Фанат WoW Classic четыре месяца терроризирует Штормград драконом и игроки ничего не могут ему сделать

20 июля 2020 в 18:00
Есть много способов потроллить других игроков в World of WarCraft: Classic, но этот пользователь, похоже, переплюнул всех....
WoW Classic: 40 игроков победили босса Ониксию, будучи совершенно «голыми» и без оружия

WoW Classic: 40 игроков победили босса Ониксию, будучи совершенно «голыми» и без оружия

13 июля 2020 в 14:26
World of WarCraft: Classic всегда славилась своей хардкорностью, в сравнении с текущей версией WoW. Однако игроки решили доказать обратное...
WoW Classic: разбойник 10-го уровня добился показателя уклонения 117% и побеждает в дуэли даже 60-й уровень

WoW Classic: разбойник 10-го уровня добился показателя уклонения 117% и побеждает в дуэли даже 60-й уровень

01 июля 2020 в 17:09
Выиграть дуэль против игрока 60 уровня на 10 уровне? В World of WarCraft: Classic возможно и такое, нужно просто добиться показателя уклонения в 117%..
Blizzard рассказала, когда ожидать рейд Ан'Кираж в World of WarCraft Classic

Blizzard рассказала, когда ожидать рейд Ан'Кираж в World of WarCraft Classic

30 июня 2020 в 17:03
Обновлений для World of WarCraft: Classic не поступало сравнительно давно и игроки уже жаждут нового контента....
В июне начнется первый турнир по MMORPG World of Warcraft Classic

В июне начнется первый турнир по MMORPG World of Warcraft Classic

09 июня 2020 в 09:27
Blizzard анонсировала первые киберспортивные состязания по MMORPG World of Warcraft Classic — турнир Summer Bowl
Теперь в Crossout можно построить собственный полигон

Теперь в Crossout можно построить собственный полигон

25 сентября 2020 в 14:44
Targem Games выпустила для Crossout обновление 0.12.00 «Парк развлечений», вместе с которым в игре появилась возможность построить полигон
WoW: игрок собрал все модели одноручных мечей в Азероте

WoW: игрок собрал все модели одноручных мечей в Азероте

25 сентября 2020 в 13:45
В World Of Warcraft есть много различных достижений, которые могут получить игроки. Большинство из них требуют огромное количество времени...
DLC «Византия и Галлия» для Civilization VI добавило новую империю, цивилизацию, режим и карту

DLC «Византия и Галлия» для Civilization VI добавило новую империю, цивилизацию, режим и карту

25 сентября 2020 в 11:13
Глобальная 4X-стратегия Sid Meier’s Civilization VI получила очередное дополнение под названием «Византия и Галлия»
Crash Bandicoot 4: It's About Time предложит локальный мультиплеер на 4 игроков

Crash Bandicoot 4: It's About Time предложит локальный мультиплеер на 4 игроков

25 сентября 2020 в 10:41
Первая информация о возможном добавлении мультиплеера Crash Bandicoot 4: It's About Time появилась еще в июне этого года, когда на страницу игры добавили
Фанатское обновление «The Last Stand» для Left 4 Dead 2 официально вышло в Steam

Фанатское обновление «The Last Stand» для Left 4 Dead 2 официально вышло в Steam

25 сентября 2020 в 10:08
Кооперативный шутер от первого лица Left 4 Dead 2 получил крупное обновление «The Last Stand», созданное командой энтузиастов. Все обладатели игры могут
Amazon представила конкурента Google Stadia — облачный игровой сервис Luna

Amazon представила конкурента Google Stadia — облачный игровой сервис Luna

24 сентября 2020 в 22:14
Amazon решила составить конкуренцию еще не вышедшей на глобальном рынке облачной платформе Google Stadia
MMORPG RuneScape появилась в Steam

MMORPG RuneScape появилась в Steam

24 сентября 2020 в 21:20
Одна из самых популярных игр в жанре MMORPG под названием RuneScape появилась на платформе Steam...
Shadow Arena обзавелась новым героем

Shadow Arena обзавелась новым героем

24 сентября 2020 в 17:10
Pearl Abyss объявила о выходе нового героя для королевской битвы Shadow Arena. Им стала Ба-ри с оружием бо и питомцем Чёрный лев. По внешнему виду сразу

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Старт ОБТ Injustice 2 на PC и системные требования

Старт ОБТ Injustice 2 на PC и системные требования

07 ноября 2017 в 08:50
Один из лучших файтингов 2017 года ​Injustice 2 спешит на PC. Но перед этим разработчики из NetherRealm Studios решили провести открытое бета-тестирование
Project TL — Новая MMORPG серии Lineage для платформы ПК от NCSOFT

Project TL — Новая MMORPG серии Lineage для платформы ПК от NCSOFT

07 ноября 2017 в 08:54
Состоялся анонс новой MMORPG серии Lineage для платформы ПК.
Анонсирован Blade & Soul 2 для мобильных платформ

Анонсирован Blade & Soul 2 для мобильных платформ

07 ноября 2017 в 09:09
Анонсирован сиквел MMORPG Blade & Soul под названием Blade & Soul 2.
Состоялся анонс Fallout Shelter Online

Состоялся анонс Fallout Shelter Online

07 ноября 2017 в 09:47
MMORPG по вселенной Fallout никто так и не дождался, но многопользовательскую игру мы все-таки получим
Анонсирована Lineage 2M — мобильная версия оригинальной Lineage 2

Анонсирована Lineage 2M — мобильная версия оригинальной Lineage 2

07 ноября 2017 в 09:51
Вдохновленная успехом Lineage M и Lineage 2: Revolution, компания NCSOFT решила перенести на мобильные платформы оригинальную Lineage 2.
Aion Tempest — анонс мобильной MMORPG по вселенной Aion

Aion Tempest — анонс мобильной MMORPG по вселенной Aion

07 ноября 2017 в 10:03
Компания NCSOFT представила еще один проект для мобильных платформ - Aion Tempest.

Предыдущие публикации

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме

06 ноября 2017 в 14:37
Вторая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds
Авторы World of Warcraft откажутся от разделения на PvP и PvE сервера

Авторы World of Warcraft откажутся от разделения на PvP и PvE сервера

06 ноября 2017 в 13:37
Мероприятие BlizzCon 2017 преподнесло фанатам Blizzard немало сюрпризов, одним из которых стал анонс будущего дополнения...
Подробности о раннем доступе Wild West Online

Подробности о раннем доступе Wild West Online

06 ноября 2017 в 12:52
Недавно разработчики многопользовательской игры про Дикий Запад ​Wild West Online огласили дату начала этапа раннего доступа
Создатели Warframe разрабатывают новую MMO

Создатели Warframe разрабатывают новую MMO

06 ноября 2017 в 09:50
Компания Digital Extremes, наиболее известная по бесплатному кооперативному экшну ​Warframe, опубликовала очередной финансовый ​отчет
В Halo Wars 2 заработал кроссплатформенный мультиплеер

В Halo Wars 2 заработал кроссплатформенный мультиплеер

06 ноября 2017 в 09:05
Разработчики стратегии ​Halo Wars 2 сдержали свое ​обещание и добавили в игру поддержку кроссплатформенного мультиплеера
Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 1: успех игры, Xbox One, Марио и читеры

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 1: успех игры, Xbox One, Марио и читеры

05 ноября 2017 в 22:06
Первая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds
[Blizzcon 2017] История Мойры и новые скины героев Overwatch

[Blizzcon 2017] История Мойры и новые скины героев Overwatch

04 ноября 2017 в 14:20
После презентации нового героя Мойры, карты и короткометражного ролика про Райнхарда на Blizzcon 2017 для Overwatch, Blizzard вскоре раскрыла...
[Blizzcon 2017] Сводки с фронта

[Blizzcon 2017] Сводки с фронта

03 ноября 2017 в 23:28
Blizzcon - важнейшее мероприятие для фанатов Blizzard и игрового комьюнити в целом, способное бросить вызов крупнейшим выставкам. Чем порадовали Blizzard в 2017