Брендан «PlayerUnknown» Грин, создатель самой популярной на данный момент игры в Steam PlayerUnknown's Battlegrounds во время выставки Paris Games Week 2017 дал интервью зарубежному порталу GameSpot, где ответил на множество интересных вопросов. Мы в MMO13.ru решили подготовить для вас перевод на русский язык.
Привет, Брендан! Как дела?
Довольно хорошо. Мы были заняты в последние дни, но теперь, наконец, объявили дату релиза на Xbox One, чему очень рады.
Консольная версия на подходе, а в прошлом месяце вы побили рекорд в Steam. Что вы сейчас чувствуете, Брендан?
Это потрясающе! Количество людей, которые играют, просто нереальное, я никогда о таком даже мечтать не мог. Это было здорово. К концу года мы выпустим версию 1.0 в Steam, а также запустим игру на Xbox One по программе Games Preview.
Теперь, когда у вас более миллиона игроков, Брендан, в какой момент вы перестанете называть себя PlayerUnknown?
[Смеется] Я бы скорее изменил ник на PlayerLeaveMeTheF ** kAlone. Но на самом деле нет. Это немного иронично, учитывая успех игры, но…
Я думаю, вы должны изменить название игры на Brendan's Battlegrounds.
О, неееет. Если мы переименуем игру, то у нас больше не будет этого крутого сокращения PUBG.
Вы представили множество новых функций. Это должно быть очень напряженно, возиться с чем-то настолько популярным, как PUBG.
Это довольно напряженно. Мы хотим улучшить работу синей зоны, сбалансировать основной геймплей и механику стрельбы. Конечно, с такой большой базой игроков делать это очень рискованно, и мы должны быть очень осторожными — двигаясь шажками младенца — чтобы люди знали о грядущих изменениях и видели, что мы общаемся с ними. Некоторым игрокам не нравятся изменения — многие люди не любят изменений, но иногда для того, чтобы сделать игру лучше, вам придется пойти на это. Тем не менее, мы постоянно прислушиваемся к сообществу, поэтому если вносим изменения, которые им не нравятся, то возвращаем все назад и будем делать это в будущем. Это все благодаря старанию сообщества, и хотя у нас есть четкое представление о том, чего мы хотим, нам все равно нужно убедиться в том, что игроки довольны нашей работой.
Вы беспокоитесь насчет того, что PUBG может потерять свою популярность так же быстро, как его получила?
Конечно, это проблема. Но это не то, на чем мы сейчас сфокусированы, поскольку мы некогда не волновались насчет количества наших игроков. Мы больше сосредоточены на создании хорошей игры. Я верил в это с момента создания мода для Arma 2. На протяжении всего развития мода, я всегда фокусировался именно на полировке игры. То же самое с PUBG, и мы хотим продолжить так делать через 5, 10, 20 лет. Мы хотим постоянно улучшать и совершенствовать.
Что вы будете делать дальше [после PUBG]?
Создадим еще одну игру. Если PUBG умрет, то что мы еще можем сделать? Но мы надеемся, что это не произойдет, поскольку у нас появятся новые карты и окружения, и мы хотим продолжать внедрять в игру контент, чтобы сделать боевое поле (battleground) более интересным для сражений.
Вы играли в Super Mario Odyssey?
Нет.
А хотели бы?
Нет. Это не мой тип игр…
Потому что вам не нравится веселье?
[Смеется] Мне нравятся реалистичные шутеры. Я не против веселья, но шутеры — это всего лишь мой баг. К сожалению, у меня нет времени играть. Я хотел бы сыграть с друзьями, но я не нахожу на это время. Может быть, когда я получу отпуск через несколько лет…
Это очень грустно, Брендан.
Не волнуйся, я двигаюсь к своей мечте. Я работаю долгие часы, много путешествую и не очень часто встречаюсь со своими друзьями. У меня есть дочь в Ирландии, которую часто вижу — много говорю с ней через Facetime — но это нормально, потому что я делаю то, что продлится довольно долго, и на это стоит выделить время. Я готов пожертвовать чем-то, потому что я хочу жить своей мечтой.
Вы играете во что-нибудь еще сейчас?
Battlefield 1, иногда Civ (Civilization — прим.) и Cities: Skylines на самолете. Они превращают восемь часов в [щелкает пальцами].
Вы должны попробовать сыграть в Mario. Это весело (да достал ты со своим Марио — прим.)
Я действительно должен. Когда я получу контроллер в свои руки, то посмотрю, что получится.
Сейчас в PUBG наблюдаются проблемы с серверами, лагами и читерами. Что вы делаете для борьбы с этим, и что бы вы сказали тем людям, которые унывают по этому поводу? Например, некоторые стримеры начинают смотреть на то, чтобы получить опыт где-то еще.
Мы всегда этого ожидали; это всего лишь природа некоторых стримеров. Но мы всегда готовы решить эти проблемы. Неполадки с сервером происходят только из-за стремительного роста нашей игры — мы сделали систему для работы одновременно с миллионом пользователей. Мы думали, что никогда не доберемся до такого числа, поэтому для нашей системы это был хороший потолок. Сейчас мы достигли 2.3 миллиона. Это просто побочный эффект популярности, если говорить по существу.
С читерами то же самое. Мы быстро развиваемся в Китае, а там существуют множество поставщиков читов, которые очень умны. Я имею ввиду, что они идут прямо через ядро Windows, чтобы атаковать игру. Но мы разрабатываем новые системы и обновляем игру большим количеством исправлений на стороне сервера. Мы преданны этой идее, но наша игра существует всего семь месяцев и для создания подобных систем требуется время. Мы баним до 20.000 читеров в день, и теперь мы можем создавать специальные профили, которые определяют читера. Мы будем пользоваться этим, чтобы действительно усилить наши анти-читерские методы и определить людей, которым удается их обойти.
Как я уже сказал, это долгосрочный проект для нас. Это марафон, а не спринт. И вот мое сообщение для игроков, которые обеспокоены по этому поводу: «Потерпите, мы не отказываемся от игры, это не памп и дамп (классическая схема биржевого мошенничества, где инсайдеры раскручивают определенную акцию на слухах в надежде сделать быструю прибыль. Спасибо гуглу — прим.) во всех смыслах. У нас есть план продолжить работу, пока не сделаем лучшую версию, которая только может быть.
Вы пытались вложить в это деньги?
[Смеется] Как говорят игроки, мы должны вложить деньги на серверы, потому что их не фиксим.
____
Вторая часть доступна по этой ссылке.