Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 1: успех игры, Xbox One, Марио и читеры

Брендан «PlayerUnknown» Грин, создатель самой популярной на данный момент игры в Steam PlayerUnknown's Battlegrounds во время выставки Paris Games Week 2017 дал интервью зарубежному порталу GameSpot, где ответил на множество интересных вопросов. Мы в MMO13.ru решили подготовить для вас перевод на русский язык.

Привет, Брендан! Как дела?

Довольно хорошо. Мы были заняты в последние дни, но теперь, наконец, объявили дату релиза на Xbox One, чему очень рады.

Консольная версия на подходе, а в прошлом месяце вы побили рекорд в Steam. Что вы сейчас чувствуете, Брендан?

Это потрясающе! Количество людей, которые играют, просто нереальное, я никогда о таком даже мечтать не мог. Это было здорово. К концу года мы выпустим версию 1.0 в Steam, а также запустим игру на Xbox One по программе Games Preview.

Теперь, когда у вас более миллиона игроков, Брендан, в какой момент вы перестанете называть себя PlayerUnknown?

[Смеется] Я бы скорее изменил ник на PlayerLeaveMeTheF ** kAlone. Но на самом деле нет. Это немного иронично, учитывая успех игры, но…

Я думаю, вы должны изменить название игры на Brendan's Battlegrounds.

О, неееет. Если мы переименуем игру, то у нас больше не будет этого крутого сокращения PUBG.

Вы представили множество новых функций. Это должно быть очень напряженно, возиться с чем-то настолько популярным, как PUBG.

Это довольно напряженно. Мы хотим улучшить работу синей зоны, сбалансировать основной геймплей и механику стрельбы. Конечно, с такой большой базой игроков делать это очень рискованно, и мы должны быть очень осторожными — двигаясь шажками младенца — чтобы люди знали о грядущих изменениях и видели, что мы общаемся с ними. Некоторым игрокам не нравятся изменения — многие люди не любят изменений, но иногда для того, чтобы сделать игру лучше, вам придется пойти на это. Тем не менее, мы постоянно прислушиваемся к сообществу, поэтому если вносим изменения, которые им не нравятся, то возвращаем все назад и будем делать это в будущем. Это все благодаря старанию сообщества, и хотя у нас есть четкое представление о том, чего мы хотим, нам все равно нужно убедиться в том, что игроки довольны нашей работой.

Вы беспокоитесь насчет того, что PUBG может потерять свою популярность так же быстро, как его получила?

Конечно, это проблема. Но это не то, на чем мы сейчас сфокусированы, поскольку мы некогда не волновались насчет количества наших игроков. Мы больше сосредоточены на создании хорошей игры. Я верил в это с момента создания мода для Arma 2. На протяжении всего развития мода, я всегда фокусировался именно на полировке игры. То же самое с PUBG, и мы хотим продолжить так делать через 5, 10, 20 лет. Мы хотим постоянно улучшать и совершенствовать.

Что вы будете делать дальше [после PUBG]?

Создадим еще одну игру. Если PUBG умрет, то что мы еще можем сделать? Но мы надеемся, что это не произойдет, поскольку у нас появятся новые карты и окружения, и мы хотим продолжать внедрять в игру контент, чтобы сделать боевое поле (battleground) более интересным для сражений.

Вы играли в Super Mario Odyssey?

Нет.

А хотели бы?

Нет. Это не мой тип игр…

Потому что вам не нравится веселье?

[Смеется] Мне нравятся реалистичные шутеры. Я не против веселья, но шутеры — это всего лишь мой баг. К сожалению, у меня нет времени играть. Я хотел бы сыграть с друзьями, но я не нахожу на это время. Может быть, когда я получу отпуск через несколько лет…

Это очень грустно, Брендан.

Не волнуйся, я двигаюсь к своей мечте. Я работаю долгие часы, много путешествую и не очень часто встречаюсь со своими друзьями. У меня есть дочь в Ирландии, которую часто вижу — много говорю с ней через Facetime — но это нормально, потому что я делаю то, что продлится довольно долго, и на это стоит выделить время. Я готов пожертвовать чем-то, потому что я хочу жить своей мечтой.

Вы играете во что-нибудь еще сейчас?

Battlefield 1, иногда Civ (Civilization — прим.) и Cities: Skylines на самолете. Они превращают восемь часов в [щелкает пальцами].

Вы должны попробовать сыграть в Mario. Это весело (да достал ты со своим Марио — прим.)

Я действительно должен. Когда я получу контроллер в свои руки, то посмотрю, что получится.

Сейчас в PUBG наблюдаются проблемы с серверами, лагами и читерами. Что вы делаете для борьбы с этим, и что бы вы сказали тем людям, которые унывают по этому поводу? Например, некоторые стримеры начинают смотреть на то, чтобы получить опыт где-то еще.

Мы всегда этого ожидали; это всего лишь природа некоторых стримеров. Но мы всегда готовы решить эти проблемы. Неполадки с сервером происходят только из-за стремительного роста нашей игры — мы сделали систему для работы одновременно с миллионом пользователей. Мы думали, что никогда не доберемся до такого числа, поэтому для нашей системы это был хороший потолок. Сейчас мы достигли 2.3 миллиона. Это просто побочный эффект популярности, если говорить по существу.

С читерами то же самое. Мы быстро развиваемся в Китае, а там существуют множество поставщиков читов, которые очень умны. Я имею ввиду, что они идут прямо через ядро Windows, чтобы атаковать игру. Но мы разрабатываем новые системы и обновляем игру большим количеством исправлений на стороне сервера. Мы преданны этой идее, но наша игра существует всего семь месяцев и для создания подобных систем требуется время. Мы баним до 20.000 читеров в день, и теперь мы можем создавать специальные профили, которые определяют читера. Мы будем пользоваться этим, чтобы действительно усилить наши анти-читерские методы и определить людей, которым удается их обойти.

Как я уже сказал, это долгосрочный проект для нас. Это марафон, а не спринт. И вот мое сообщение для игроков, которые обеспокоены по этому поводу: «Потерпите, мы не отказываемся от игры, это не памп и дамп (классическая схема биржевого мошенничества, где инсайдеры раскручивают определенную акцию на слухах в надежде сделать быструю прибыль. Спасибо гуглу — прим.) во всех смыслах. У нас есть план продолжить работу, пока не сделаем лучшую версию, которая только может быть.

Вы пытались вложить в это деньги?

[Смеется] Как говорят игроки, мы должны вложить деньги на серверы, потому что их не фиксим.

____

Вторая часть доступна по этой ссылке.

7.4
Весь мирРелиз21.12.2017
Шутер | Экшен
Современность
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО, Мультиплеер
💰Разовая покупка
Комментарии (3)
yuriisokolov
yuriisokolov 06 ноября 2017 в 21:33
с такой популярностью игра очень не скоро умрет. так что дейсвительно нет смысла так далеко вперед заглядывать.
0
Reninayr
Reninayr 06 ноября 2017 в 23:24
Сколько можно новостей с ПАБГом
0
Вайтран
Вайтран 08 ноября 2017 в 14:23
Новости это всегда хорошо. Вот так почитаешь хорошее, что в игру обещают внести и настроения больше поиграть.
0
Стартовали бесплатные выходные PUBG — третьей по популярности игры Steam

Стартовали бесплатные выходные PUBG — третьей по популярности игры Steam

05 июня 2020 в 12:51
В течение следующих трех дней вы можете бесплатно играть в Playerunknown's Battlegrounds...
В PUBG на PC можно будет играть бесплатно в течение пяти дней

В PUBG на PC можно будет играть бесплатно в течение пяти дней

30 мая 2020 в 12:03
PUBG Corporation объявила о проведение бесплатных выходных в Playerunknown's Battlegrounds
Итоги розыгрыша настоящего лутбокса с тематическими предметами 7-го сезона PUBG

Итоги розыгрыша настоящего лутбокса с тематическими предметами 7-го сезона PUBG

25 мая 2020 в 21:19
На нашем YouTube-канале мы запустили прямую трансляцию, где разыграли настоящий лутбокс с тематическими предметами 7-го сезона...
Чтобы не отпугивать новичков — Боты появились и на ПК-серверах PUBG

Чтобы не отпугивать новичков — Боты появились и на ПК-серверах PUBG

20 мая 2020 в 12:57
Спустя некоторое время после введения ботов в консольную версию Playerunknown's Battlegrounds они появились и на серверах для ПК
Разыгрываем настоящий лутбокс с тематическими предметами 7-го сезона PUBG

Разыгрываем настоящий лутбокс с тематическими предметами 7-го сезона PUBG

18 мая 2020 в 16:14
В сотрудничестве с PUBG Corporation мы устраиваем конкурс на лутбокс Playerunknown's Battlegrounds, содержащий футболку, плюшевую игрушку и многое другое...
Опубликовано новое сюжетное видео PUBG

Опубликовано новое сюжетное видео PUBG

07 мая 2020 в 12:59
На официальном YouTube канале многопользовательского шутера Playerunknown's Battlegrounds появилось новое «лорное» видео...
«Викенди» вернулась в PUBG вместе со стартом 7 сезона

«Викенди» вернулась в PUBG вместе со стартом 7 сезона

22 апреля 2020 в 13:49
Как и было обещано, подвергшаяся изменениям карта «Викенди» вернулась в Playerunknown's Battlegrounds вместе со стартом 7 сезона и патчем 7.1...
Playerunknown's Battlegrounds: планы по борьбе с мошенничеством и улучшению производительности на 2020 год

Playerunknown's Battlegrounds: планы по борьбе с мошенничеством и улучшению производительности на 2020 год

21 апреля 2020 в 11:29
На официальном сайте Playerunknown's Battlegrounds появилась свежая информация об основных планах разработчиков на 2020 год. И первыми на повестке дня стоят...
Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

Интервью с разработчиками мобильной Action RPG Torchlight: Infinite

03 августа 2020 в 11:28
В данном интервью, опубликованном в официальном пресс-релизе Torchlight: Infinite, студия Xindong рассказала об основных особенностях игры
Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

Интервью с разработчиками Rogue Company: геймплей, поддержка авторов, Epic Games

20 июля 2020 в 23:00
Недавно мы взяли интервью у разработчиков многопользовательского шутера от третьего лица Rogue Company и задали им несколько вопросов
Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

Новые ответы на вопросы про MMORPG Elyon

13 июля 2020 в 13:18
MMORPG Elyon разрабатывается Kraftton в сотрудничестве с Kakao Games довольно длительное время и уже фактически находится на финишной прямой....
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
В Halo Wars 2 заработал кроссплатформенный мультиплеер

В Halo Wars 2 заработал кроссплатформенный мультиплеер

06 ноября 2017 в 09:05
Разработчики стратегии ​Halo Wars 2 сдержали свое ​обещание и добавили в игру поддержку кроссплатформенного мультиплеера
Создатели Warframe разрабатывают новую MMO

Создатели Warframe разрабатывают новую MMO

06 ноября 2017 в 09:50
Компания Digital Extremes, наиболее известная по бесплатному кооперативному экшну ​Warframe, опубликовала очередной финансовый ​отчет
Подробности о раннем доступе Wild West Online

Подробности о раннем доступе Wild West Online

06 ноября 2017 в 12:52
Недавно разработчики многопользовательской игры про Дикий Запад ​Wild West Online огласили дату начала этапа раннего доступа
Авторы World of Warcraft откажутся от разделения на PvP и PvE сервера

Авторы World of Warcraft откажутся от разделения на PvP и PvE сервера

06 ноября 2017 в 13:37
Мероприятие BlizzCon 2017 преподнесло фанатам Blizzard немало сюрпризов, одним из которых стал анонс будущего дополнения...
Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме

Интервью с создателем Playerunknown`s Battlegrounds, часть 2: мобильная версия, сковородка, вейп и аниме

06 ноября 2017 в 14:37
Вторая часть интервью с главным разработчиком игры Playerunknown`s Battlegrounds
Интервью с Blizzard: Вопросы о World of Warcraft Classic

Интервью с Blizzard: Вопросы о World of Warcraft Classic

06 ноября 2017 в 17:55
На прошлой неделе порталу Eurogamer удалось пообщаться с Дж. Алленом Брэком — исполнительным продюсером World of Warcraft...

Предыдущие публикации

[Blizzcon 2017] История Мойры и новые скины героев Overwatch

[Blizzcon 2017] История Мойры и новые скины героев Overwatch

04 ноября 2017 в 14:20
После презентации нового героя Мойры, карты и короткометражного ролика про Райнхарда на Blizzcon 2017 для Overwatch, Blizzard вскоре раскрыла...
[Blizzcon 2017] Сводки с фронта

[Blizzcon 2017] Сводки с фронта

03 ноября 2017 в 23:28
Blizzcon - важнейшее мероприятие для фанатов Blizzard и игрового комьюнити в целом, способное бросить вызов крупнейшим выставкам. Чем порадовали Blizzard в 2017
[Blizzcon 2017] StarCraft 2 станет бесплатной

[Blizzcon 2017] StarCraft 2 станет бесплатной

03 ноября 2017 в 23:10
Компания Blizzard ​объявила о том, что стратегия ​StarCraft 2 перейдет на бесплатную модель распространения
[Blizzcon 2017] В World of Warcraft откроется официальный классический сервер

[Blizzcon 2017] В World of Warcraft откроется официальный классический сервер

03 ноября 2017 в 22:32
Мольбы фанатов были услышаны! На выставке BlizzCon 2017 компания Blizzard анонсировала официальный классический сервер для MMORPG ​World of Warcraft
[Blizzcon 2017] Представлено дополнение World of WarCraft «Битва за Азерот»

[Blizzcon 2017] Представлено дополнение World of WarCraft «Битва за Азерот»

03 ноября 2017 в 22:27
Вступительная часть мероприятия Blizzcon 2017 подошла к концу. В финале компания представила новое дополнение для World of WarCraft под названием...
[Blizzcon 2017] Новый короткометражный ролик, карта и герой для Overwatch

[Blizzcon 2017] Новый короткометражный ролик, карта и герой для Overwatch

03 ноября 2017 в 22:03
Церемония открытия Blizzcon 2017 продолжается и похоже у компании Blizzard ещё много сюрпризов. После непродолжительной презентации...
[Blizzcon 2017] Трейлер обновления для Hearthstone «Кобольды и Катакомбы»

[Blizzcon 2017] Трейлер обновления для Hearthstone «Кобольды и Катакомбы»

03 ноября 2017 в 21:44
Следующим после презентации двух новых героев Heroes of The Storm на Blizzcon 2017, выступил директор игры Hearthstone Бен Брод...
[Blizzcon 2017] Представлены два новых героя для Heroes of the Storm

[Blizzcon 2017] Представлены два новых героя для Heroes of the Storm

03 ноября 2017 в 21:33
Похоже в этом году мероприятие Blizzard обещает быть не менее жарким, чем в прошлом. Спустя всего несколько минут после вступительной речи, на сцене появился...