В последний день октября 2018 года разработчики Ashes of Creation провели очередную прямую трансляцию, в ходе которой поделились новой информацией об игре. По традиции, портал MMO13.ru собрал самое важное с прошедшего стрима и составил краткую сводку для вашего удобства.
- Каждую неделю альфа-версия получает патчи, которые вносят различные изменения и исправляют ошибки.
- В «Королевской битве» на старте серверный FPS был ниже 20, но теперь это число увеличилось до 55.
- Создатели напомнили, что они сняли NDA, а значит теперь каждый может делиться роликами, скриншотами и прочим.
- Затем был показан геймплейный ролик основной MMORPG-части игры. Разработчики изначально хотели сделать это через пару месяцев, но затем решили быть более прозрачными с игроками. Они предупредили, что это очень ранний билд, поэтому финальный вариант будет в значительной степени отличаться, поскольку в ходе разработки многое меняется.
- Во второй фазе Alpha 1 будет присутствовать система смены дня и ночи. В зависимости от времени суток, геймплей будет отличаться.
- Благодаря различным условиям, созданные игроками города не будет выглядеть одинаковыми, даже если они используют одни и те же «ресурсы».
- Эффекты можно будет изменять в настройках.
- В магазин добавлены косметические предметы в честь Хэллоуина (скриншоты — в конце статьи). В будущем обещают регулярно проводить сезонные ивенты.
- Уже более 40 тысяч игроков предзаказали Ashes of Creation.
- Еще раз напомнили, что «Королевская битва» была добавлена исключительно ради теста.
- Текущая фаза переименована в «Apocalypse». Это обусловлено историей игры — наступил апокалипсис и теперь игроки пытаются сбежать через портал, участвуя в «Королевской битве».
- Отныне каждый этап развития игры будет иметь свое название.
- В будущем пройдет этап орды, в котором игрокам предстоит убивать толпы монстров. За участие будут давать различного рода косметическую награду. Данный режим создается для тестирования механик MMORPG-части.
- В ноябре Ashes of Creation перейдет на круглосуточный режим тестирования, то есть серверы будут включены всегда (не считая тех-обслуживаний), а не только в определенное время.
- Если ваш питомец атакует игрока, то вы перейдете в PvP.
- В игре будет большое количество анимаций ближнего боя. Они уже находятся в разработке.
- Вы сможете давать названия кораблям и клички животным.
- У клериков будут два направления при выборе вторичного класса: свет и тьма.
- Конструкторы билдов для персонажей появятся до релиза игры.
- При прокачке уровня узлов, у вас будут появляться новые строения, которые можно возводить. К примеру, на третьем уровне военного узла вы сможете построить бараки, чтобы тренировать охрану и получать специальные задания.
- Разработчики говорят, что не будут рассказывать об игре абсолютно все, чтобы не портить впечатления.
- В Ashes of Creation будет много морского контента, но его доступность зависит от возможностей выбранного корабля. Например, вы не сможете отправиться в дальнее плавание без нужных улучшений.
- В принципе, вы сможете взять одноручное оружие в одну руку (без второго оружия или щита). Тогда вы вложите больше очков в единственное оружие, но при этом потеряете много доступных умений.
- Бета будет практически завершенной игрой, поэтому этапы бета-тесты станут очень короткими, чтобы отшлифовать отдельные детали.
- Разработчики считают, что успеют выпустить игру в 2020 году, а если нет, то заранее сообщат об этом.
Полная запись стрима расположена ниже.
Могу одним словом выразить свои эмоции, когда понял, что это на самом деле происходит: "Разочарование".
Великая печаль :( Такую игру загубили до выхода. Есть конечно надежда, что нам специально показывают этот ужас, что бы потом, как фокусник на сцене - снять простынь, а под ней - ВАУ!!! Или это спецом показывают мобильный вариант для телефонов 7-ми летней давности. Это просто не может быть правдой.
(Дополнено)
Пересмотрел еще раз. Почувствовал, что мой пост предвзят. Блин... а давайте устроим опрос-викторину...
Итак: Сколько полигонов у ящика из Counter-Strike в начале ролика?
Жесть...
"грандиозная идея №1 - не может быть реализовано к 2020-му потому что..."
"грандиозная идея №2 - не может быть реализовано к 2020-му потому что..."
Не очень понятно что именно в этом ролике вызвало у вас такую реакцию.
Впервые рад что мыло купило игру - надеюсь это убыточное говнище их потопит.
Но я в сам проект не верю.
У них нету общей мысли по поводу игры, "наша игра будет: осады, пвп, ПК, торговлю, арены 1х1, 3х3 и др., ещё у нас будет много БГ, впихнём королевскую битву, сделаем все игровые классы классы, крафт, данжи, исследования мира, открытая песочница, игроки сами создают мир, игра про гильдии, игра про пати, игра для соло игроков, а ещё вы будете фармить мобов, а ещё у нас не будет пейтувин, но есть трейд для голдселлеров" и тому подобные заявления которые заставляют думать что игра создана для вкладки SHOP и DONATE пока она не стартовала, а на выходе получим BLESS или просто очередной долгострой-фейл задача которого тянуть деньги пока разрабатывается.
Что касается комментов выше - графоний обусловлен движком.
Фпс был на старте, Королевской битвы. Его подняли и это хорошо.
"Убыточным" проект быть не может, просто потому, что его взял майл ру...
Что касается механик - все как обещали (города, билды, сражения) вроде делают...
Посмотрим, чего там за 2 годика слепят, пока рано о чем либо говорить :)
А 60% всех людей тут, думают что все мои комменты направлены на пиар майл ру (особенно комменты не имеющие отношения к майл ру) и/или для набора анти-кармы...
А вообще, я часто пишу положительные комменты. Если проект заслуживает - почему бы и нет :)
Но потом вышли АА, БДО, а теперь вот припёрлась Ashes of Creation - да вы что там, блин, издеваетесь??? :)
"а картинка заставляла даже фапать скриншотики." как мало кому-то нужно для счастья... В БДО вапщет картинка будет КУДА ЛУЧШЕ, чем в Тере :)
Да и о каких божественных боевках речь, если в АА намного лучше проработана система билдов (можно было выбирать несколько классов и всё такое), да и боевка более эпичная (есть и морские сражения и осады и вапще)...
Хз, к чему это вообще восклицание такое...
Морские сражения? Для этого есть отдельный вид игр, вообще не понимаю зачем в ММОРПГ это запихнули. Я лично никогда не "болел" всеми этими "парусами" и думаю, таких большинство. Вся эта морская тема всплыла на волне "пиратов", просто мода. Поматросят и бросят все разрабы её.
А восклицание к тому, что хватит жрать проходняк, как бы он наворочен не был. Это намёк на БДО.
Как раз из-за таких высказываний, мы до сих пор не летаем на молниях по нему и телепорта нет...
Не люблю, когда кто-то или что-то ограничивает возможности... Что значит "Отдельный вид игр?" Тогда, ПО ВАШЕЙ ЖЕ, логике : для графики тоже есть отдельный вид жанров - фильмы. Картины. Иллюстрации в книгах... Зачем вам игры? (лол.) Это такое же примитивное заявление, как и ваше...
Если в игру можно впихать другие элементы других игр , почему бы этого не сделать? Так рождаются и новые жанры и новые, ЛЕГЕНДАРНЫЕ игры. Давайте из ММОРПГ уберем ММО или РПГ. Или уберем возможность собирать ресурсы... Для этого же есть другие игры! Или уберем возможность пвп, для этого тоже есть другие игры. Или уберем возможность летать/плавать/играть в мини-игры прямо в игре/осаждать замки и т.д. Давайте вырежем еще игровой чат (для этого же есть аська/скайп/дискорд). Давайте и кланы вырежем - для этого есть соц.сети. Вапще можно ММО вырезать, для этого есть Vr-чат. Оставим Рпг. Но что есть рпг? Квесты вырежем - это уже не модно, они же все однообразные, для этого есть ВОВ. Вырежем возможность создавать свои билды - это тоже не модно, для этого есть ММОРПГ, а у нас же РПГ.
"Я лично никогда не "болел" всеми этими "парусами" и думаю, таких большинство" , мда...
Наверное сейчас, где-то одиноко плачут создатели Корсаров и разработчики движка, специально под НИХ. А так же много фанатских сайтов, а еще целые серии "Порт-Роялей", включая и стратегии (опять таки, отдельный жанр), такие как Тропико... Ну и сюда можно было бы вставить что-то поновее, по типу "Sea of Thieves"...
Ох уж эти очередные фанаты, очередной игрушки...
Сам я против Теры ничего не имею, играл. Давно. Не долго. Весело. Боты траву собирали... Чужих ботов убивал.
Но говорить о её "великолепии и легендарности", о "графике" (которой там нет.) и о чем-то еще... Не. Это уже фанатизм...
А TERA для меня тоже была почти что проходняком, оторвался немного от свитора на неё, да и вернулся обратно. Просто она была чем то новенькими во многом, но на высокие уровни разработчиков уже не хватило.
Насчёт же "впихать в игру", так во всех своих частях ММО игры (как и в любых играх) должен иметься какой то смысл, который не отрывается от стержня игры. В АА же всё это для галочки, для создания иллюзии разнообразия в игре. Но в этом, пожалуй, все восточные игры можно обвинить - они не знают меры. По большому счёту, может это и не так уж плохо. Но всё таки хотелось бы больше продуманности и осмысленности в играх, но похоже время всяких лотро с ухтышками прошло.
Да и вообще, вас понесло в какие то дебри, "давай там отрежем, сям отрежем". Не надо так всё упрощать, ну не обезьяны же мы. Все всё прекрасно понимают, кто и что имеет в виду.
Странно думать, что если вам не нравится морская тематика - то она не нравится всем остальным. Это не так, уж поверьте... Есть много фанатов морской тематики. И жанров таких игр тоже много. Приключения, экшоны, стратегии... ММОРПГ это тоже жанр. И то, что туда впихивают морскую тематику - это нормально. Это хорошо. Это интересно... Даже в столь распиаренном лост арке есть морская тематика...