Как компания Epic Games помогла разработчикам Dauntless

После Fortnite и Rocket League следующим логичным претендентом на истинную кроссплатформенность для всех трех основных консолей и PC, похоже, должен был стать Minecraft. Но благодаря определенной помощи со стороны Epic Games, этой игрой может стать RPG от студии Phoenix Labs про охоту на монстров.

Dauntless была запущена в стадии открытого бета-теста на PC почти год назад. Это первая игра от Phoenix Labs, основанной в 2014 году Джесси Хьюстоном, Шоном Бендером и Робин Мейном, бывшими сотрудниками Riot Games. По состоянию на конец прошлого года в студии работало около 90 разработчиков на полную ставку, а к настоящему моменту их число выросло до 200 человек, включая подрядчиков и аутсорсинговой рабочей силы.

Релиз должен состояться в этом году, и Phoenix Labs стремится сделать Dauntless полностью кроссплатформенной игрой для Xbox One, PS4, PC, а затем и для Nintendo Switch и мобильных устройств. В интервью с gamesindustry.biz на GDC 2019, Хьюстон рассказал, что запуск кроссплатформенной игры был одним из самых больших вызовов, с которыми студия сталкивалась до сих пор, но ее усилия приближаются к успешному завершению благодаря сотрудничеству с новым партнером в лице Epic Games.

«У меня было такое видение Dauntless с самого начала — One Dauntless (система единой учетной записи игры на всех платформах — прим)» — говорит он. «Где бы вы ни были, с кем бы вы ни играли, какое бы устройство ни использовали, вы можете играть [одним и тем же персонажем]. Это началось еще до того, как Epic занялась кроссплатформенностью. «Эпики» сказали, что делают кроссплатформу и предложили научить нас работать с этим».

Открытая бета-версия Dauntless на PC была выпущена не в магазине Epic Games и даже не в Steam, а как самостоятельная игра, которую можно загрузить с официального сайта. Первоначально Phoenix Labs избегала всяких магазинов, чтобы полностью владеть процессом издания, поскольку существовавшие магазины не соответствовали их требованиям.

«У нас очень специфическое видение того, каким образом наши игроки смогут использовать свои данные и как работает клиентское обслуживание.» — продолжил Хьюстон. — «Наши взгляды просто не совпадали с иными компаниями, владеющими крупными платформами, будь то Steam или другими. Они неплохие, просто не очень хорошо нам подходят. Также наша игра распространяется по модели Free-to-Play, а множество платформ не поддерживают микротранзакции, в то время как Epic начинали именно с этого».

Dauntless — это ролевая игра в жанре экшен, в которой игроки могут объединиться или сражаться в одиночку, чтобы убивать огромных монстров под названием Бегемоты.

Хьюстону не привыкать работать вместе с Epic, ведь ранее он делал игры на Unreal Engine со времен Splinter Cell, когда работал в Ubisoft. Это прошлое знакомство побудило Epic связаться с Phoenix Labs около года назад по телефону, благодаря чему Хьюстон легко согласился на сотрудничество.

«Я не думаю, что когда-либо говорил с кем-то, кто так хорошо согласен с нашем видением: игроки — это самое главное, они хороши для вашего сообщества и имеют принципиальное представление о том, в каком направлении должна двигаться разработка игр и что мы должны делать для наших игроков. Я сидел и слушал Тима [Суини, генерального директора Epic Games], а потом и подумал: «Я хочу быть частью этого». На тот момент это звучало логично».

Dauntless скоро переедет в магазин Epic Games Store на PC, и это выбор, который, по словам Хьюстона, «был сделан в считанные дни». Он считает, что данное решение стоило того, как с точки зрения личной перспективы, так и благодаря высокому уровню поддержки и общения между Epic и ее партнерами.

Это крайне важно для того, чтобы в Dauntless можно было играть на нескольких платформах. Если все пойдет по плану, проект выйдет позже в этом году на Xbox One, PS4 и PC, а поддержка Nintendo Switch и мобильных устройств запланирована позднее. Это будет третья в истории игра, в которой используются кроссплатформенные функции между тремя основными консолями.

Причина, по которой полный кроссплей остается таким редким, в основном заключается в компании Sony, которая строго следит за тем, какие игры на ее системе могут взаимодействовать с Xbox One и Nintendo Switch. Хьюстон говорит, что первоначально, когда компания Phoenix Labs обратилась к компанией Sony по поводу кроссплатформенности, ответ был категорически отрицательным. Теперь, благодаря собственной работе Phoenix Labs над Dauntless и защитой от Epic Gemes, наконец-то это стало возможным.

Но, несмотря на необходимость проделать дополнительную работу, Хьюстон не винит компанию Sony в том, что она строга к кроссплатформенности. По его словам, процесс правильной работы намного сложнее, чем думает большинство людей, и это имеет всевозможные последствия для владельцев платформ, которые необходимо решить.

«Существуют много интересных задач, которые большинство людей не совсем понимают. Как игрок, который играет на Xbox, но не входит в общую учетную запись, взаимодействует с другим игроком с PlayStation, который делает то же самое? Как они становятся друзьями? Нужно убедиться, что если игрок не хочет взаимодействовать с другим игроком вне его платформы, то он этого не сделает. Существует множество крайних случаев; каждая платформа имеет свои правила отображения друзей и фильтрации сообщений в чате. Для этого нет единого свода правил».

Цель Phoenix Labs с самого начала заключалась в том, чтобы Dauntless позволял играть на всех основных платформах.

«У компании Sony есть свое представление об опыте игроков, и способ гарантировать, что игроки имеют оптимальный опыт, благодаря строгому набору правил сертификации. Многие из этих кроссплатформенных систем по своей сути нарушают эти правила. Оправданно, Sony пытается не торопиться и понять, что работает, а что нет, вместо того, чтобы просто распахнуть двери».

«Думаю, Sony получила какую-то неоправданную обратную реакцию, ведь большой интерес к кроссплею действительно есть... Большинство людей не понимает всех нюансов и трудностей, связанных с введением кроссплатформенной игры. Они видят это как: «Ну, это просто отказ, дайте нам кроссплей!» Но нет. Как вы работаете с платежами? Что произойдет, если игрок покупает что-то на одной платформе и собирается использовать это на другой, как вы согласовываете эти доходы? Есть ли налоговые последствия? Существует много проблем, и Sony просто пытается их измерить, я думаю».

При всех достоинствах Dauntless, неудивительно, что Хьюстон с оптимизмом смотрит на магазин Epic Games Store. В ходе дискуссии он неоднократно признавал, что Steam и другие магазины, безусловно, имеют свои преимущества, но Epic предлагает гораздо больше возможностей для разработчиков и имеет потенциал для продвижения PC-игр в лучшую сторону.

«В последние несколько лет цифровые сервисы мне больше напоминают витрины [продуктовых] магазинов и меньше похожи на витрины разработчиков» — говорит он. «Не было сделано значимого толчка к тому, чтобы ты мог работать со своей целевой аудитории. Steam был этим самым бегемотом, которому не приходилось активно внедрять инновации [для разработчиков] за последние пять лет. Многое из Steam по-прежнему работает так же, как и раньше: от элементов управления контентом до курирования, модерации и всего прочего — все зависит от алгоритма».

«Если вы новичок в разработке PC-игр, вы застряли в этом мире, потому что вам просто нужно быть в Steam, который забирает 30%. Долгое время это было нормальным, и Valve получили свою долю дохода, но теперь, кажется, вы можете получить еще больше за меньшую цену».

«Как парень, который любит создавать что-то в свободное время, у меня сложилось именно такое мнение. И мне приятно видеть, что Тим и ребята из Epic Games выходят вперед и предлагают действительно курируемый опыт и дают возможность стать значимым конкурентом, а затем вкладывают в это свои деньги».

7.1
Весь мирРелиз26.09.2019
Экшен
Фэнтези
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mobile
Кооператив
Бесплатная
Комментарии (10)
Yastreb
Yastreb 04 мая 2019 в 20:31
какой тупой и проплаченый текст

"Также наша игра распространяется по модели Free-to-Play, а множество платформ не поддерживают микротранзакции, в то время как Epic начинали именно с этого"

Эпики = микротранзакции

"Я не думаю, что когда-либо говорил с кем-то, кто так хорошо согласен с нашем видением: игроки — это самое главное"

тут стоит заметить, что при оплате нестандартным методом, в магазине эпиков взимается комиссия, в стиме же, эту комиссию на себя берет магазин, вот тебе и забота о игроках

"Dauntless скоро переедет в магазин Epic Games Store на PC, и это выбор, который, по словам Хьюстона, «был сделан в считанные дни». Он считает, что данное решение стоило того, как с точки зрения личной перспективы, так и благодаря высокому уровню поддержки и общения между Epic и ее партнерами."

Бла бла бла, просто кому то завезли чемодан с баблом, вот и вся причина

"Steam и другие магазины, безусловно, имеют свои преимущества, но Epic предлагает гораздо больше возможностей для разработчиков"

под возможностями подразумевается бабло, что мы видим, % у эпиков меньше, а цены такие же как в стиме, как игрок я выгоды для себя не вижу от слова совсем и не стоит забывать EGS = микротранзакции

"В последние несколько лет цифровые сервисы мне больше напоминают витрины [продуктовых] магазинов и меньше похожи на витрины разработчиков"

что плохого в том, что витрины магазинов, похожи на витрины магазинов, бред

"Не было сделано значимого толчка к тому, чтобы ты мог работать со своей целевой аудитории. Steam был этим самым бегемотом, которому не приходилось активно внедрять инновации [для разработчиков] за последние пять лет. Многое из Steam по-прежнему работает так же, как и раньше: от элементов управления контентом до курирования, модерации и всего прочего — все зависит от алгоритма"

скорее всего разрабам не дают тереть неугодные им комментарии и накручивать для своих игр рейтинги, значит это будет у эпиков

PS вывод таков, статья проплачена, Dauntless куплен, туда ему и дорога
+5
Paroxysm
Paroxysm Yastreb 05 мая 2019 в 08:56
"скорее всего разрабам не дают тереть неугодные им комментарии и накручивать для своих игр рейтинги, значит это будет у эпиков" так и есть, они же сказали что считают систему отзывов в стиме нечестной по отношению к разработчикам, по сути они прямой враг потребителя
+1
Disbalance
Disbalance Yastreb 12 мая 2019 в 23:26
Ты все правильно подметил, молодец, только людям с высоким уровнем интеллекта виден истинный замысел лжецов, так держать!
0
mail_ru
mail_ru 04 мая 2019 в 19:51
После фразы:
"Также наша игра распространяется по модели Free-to-Play, а множество платформ не поддерживают микротранзакции, в то время как Epic начинали именно с этого" стало понятно, что это обычный пиар и статья не несет никакой полезной информации... Дочитывать не стал.
Может я ошибаюсь, но с чего конкретно начинали Эпики?

Имеется ввиду магаз или игры?
Вапщет игры эпиков были не фри ту плей, а бай ту плей и они были (и есть по сей день) в стиме.
И вапщет фортнайт ваш, распиаренный, был ПЛАТНОЙ игрой. А Батл рояль - это лишь режим фортнайта, который обошел саму задумку и идею фортнайта (потому что фортнайт в оригинале - точная копия аналогичных ТД (например как Оркс Маст Дай), с парой измененных механик).
+1
sentru
sentru mail_ru 15 мая 2019 в 02:12
Да ты что, а как же парагон? он еще до фортнайта вашего был и он был как раз фри ту плэй с микротранзакциями
и мне просто интереснно, чтоб говорить что игра точная копия чего-то видимо играть не обязательно)
прост я предзаказывал фортнайт
и даже на старте фортнайта Оркс Маст Дай в подметки ему не годился
да и сравнивать выживач с элементами тд и просто тд странновато)
0
mail_ru
mail_ru sentru 15 мая 2019 в 11:39
Парагорн? Господи, Боже...
Это была просто тестовая площадка для движка, алло...
Просто накидали моделек... Склепали пофасту и залили...
Вы бы еще сказали, что моды к Скайриму - "Фри ту плей", а значит и Скайрим фри ту плей...

Фортнайт впринципе выделялся только тем, что был тд... И если бы не батл-роял, твой фортнайт-"выживалка" так бы и остался да дне.
Именно батл-роял дал фортнайту (и эпикам) кучу бабла, популярность и жизнь. Глупо это отрицать... Очень глупо...
-1
Paroxysm
Paroxysm 05 мая 2019 в 08:33 (изменён)
уважаемый Orvyn, пожалуйста указывайте в начале что публикация идет на правках рекламы, очень не хочется на рекламный развод тратить свои драгоценные минуты жизни, что до "Также наша игра распространяется по модели Free-to-Play, а множество платформ не поддерживают микротранзакции, в то время как Epic начинали именно с этого", фортнайта и эпика тогда даже в планах еще не было, как появилась поддержка фритуплей и микротранзакций в стиме
0
mail_ru
mail_ru Paroxysm 05 мая 2019 в 12:13
Ну тут вы не правы, конечно.
В плане того, что Orvyn обязан что-то указывать в начале публикации...
Данный текст, как я понял, это интервью от создателей Даунтлесса. Если президент США скажет "покупайте гель от Дикого Дракона" где нить на трибуне, во время выступления с обещаниями - это не будет рекламой) Это будет всё еще его выступление с обещаниями)

Понятное дело, что всё это интервью - исключительно подлизывание даунтлесса к эпиками и их пиар. Но Orvyn тут точно не виноват и это точно не его пиар эпиков)
Хотя минуточку... Orvyn! Я так и знал! Всё куплено!11 (xD)
-1
Paroxysm
Paroxysm mail_ru 06 мая 2019 в 09:42
я не говорю обязан =) просто он то ознакомился со стеной текста и понял что это тухлая реклама, вот я и попросил, это такой пустяк добавить пару слов
0
Paroxysm
Paroxysm 05 мая 2019 в 08:39
кстати то что эпикам принадлежат права на фортнайт, не значит что они ее разработали =) они такое же имеют отношение к фортнайт как и варгейминг к кораблям, хотя историю как мы знаем по диснею, пишут правообладатели, для тех кому правда не нужна
0
Стрим Dauntless — Наконец-то на русском языке

Стрим Dauntless — Наконец-то на русском языке

12 июня 2020 в 13:23
Разработчики Dauntless выпустили крупный апдейт под названием «Зов бездны», который, помимо всего прочего, добавил официальную локализацию на русский язык
Dauntless — Официальная русская локализация и обновление «Зов бездны»

Dauntless — Официальная русская локализация и обновление «Зов бездны»

11 июня 2020 в 20:43
Студия Phoenix Labs выпустила крупное обновление «Зов бездны» для кооперативного шутера от третьего лица Dauntless
Dauntless получит русскую локализацию вместе с ближайшим патчем. Официальный сайт уже переведен

Dauntless получит русскую локализацию вместе с ближайшим патчем. Официальный сайт уже переведен

07 июня 2020 в 20:38
Кооперативный экшен Dauntless совсем скоро получит долгожданную локализацию на русский язык
Новое испытание в Dauntless столкнет игроков с пламенным монстром

Новое испытание в Dauntless столкнет игроков с пламенным монстром

20 марта 2020 в 12:00
Для кооперативного экшена Dauntless вышло крупное обновление под названием «Scorched Earth» («Выжженная Земля»)
Для Dauntless вышел патч с системой быстрых эмоций и новым боевым пропуском

Для Dauntless вышел патч с системой быстрых эмоций и новым боевым пропуском

31 января 2020 в 20:41
Кооперативный экшен Dauntless получил очередной патч под номером 1.1.3
Кооперативный экшен Dauntless вышел на Nintendo Switch

Кооперативный экшен Dauntless вышел на Nintendo Switch

11 декабря 2019 в 08:36
Во время презентации Indie World было объявлено об официальном релизе Dauntless на Nintendo Switch
Официальный релиз Dauntless и 15 миллионов игроков

Официальный релиз Dauntless и 15 миллионов игроков

27 сентября 2019 в 09:40
После нескольких этапов тестирования кооперативный экшен Dauntless добрался до официального релиза
Dauntless готовится к полноценному релизу

Dauntless готовится к полноценному релизу

13 сентября 2019 в 08:42
Кооперативный экшен про истребление монстров Dauntless доберется до официального релиза после полутора лет пребывания в стадии открытого бета-тестирования
Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

Интервью с авторами Rogue Company: PvE, сюжет, режимы, карты и план развития

02 июля 2020 в 13:17
Rogue Company - это новый амбициозный PvP-шутер, который старается привлечь игроков тактическими возможностями, обилием экшена и крутыми героями...
Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

Итоги альфы League of Legends: Wild Rift — Ответы разработчиков на вопросы игроков

30 июня 2020 в 21:35
Разработчики MOBA League of Legends: Wild Rift ответили на множество вопросов от игроков
Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

Shadow Arena: монетизация, ивенты с Black Desert и другие подробности из интервью с главным продюсером

08 мая 2020 в 12:53
Главный продюсер королевской битвы Shadow Arena, Ким Гвансам, ответил на интересующие вопросы игроков....
Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

Интервью с разработчиком Black Desert — Новый движок, кроссплатформенность и версия для Switch

04 мая 2020 в 20:11
Перевод интервью с ведущим продюсером MMORPG Black Desert Чжэхи Кимом
«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

«Мы не хотели рисковать, делая бесцельную песочницу» — Интервью с разработчиками Population Zero

22 апреля 2020 в 11:34
До выхода многопользовательской сессионной игры про выживание Population Zero в Steam осталось совсем немного времени. И мы взяли интервью у разработчиков...
Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

Интервью с разработчиками мобильной MOBA Arena of Valor

16 апреля 2020 в 22:35
Разработчики мобильной MOBA Arena of Valor ответили на несколько вопросов про российский сервер
Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

Ещё больше подробностей MMORPG Elyon (A:ir) из интервью с разработчиком

06 апреля 2020 в 18:20
На корейском портале inven.co.kr появилось интервью с представителем компании Krafton, Хён-Джун Кимом об MMORPG Elyon (A:ir)...
Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

Баланс в League of Legends — Интервью с игровым дизайнером Джоном Фрэнком

28 марта 2020 в 18:48
Менеджер по игровому дизайну League of Legends Джон Фрэнк рассказал о подходе команды разработчиков к балансу

Следующие публикации

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

Профессии сбора и крафта в Revelation Online: гайд по крафту, часть 2

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по крафту в Revelation Online. Здесь собран большой объем информации, призванной помочь вам развить ваши способности
Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

Репутация и инструменты для крафта в Revelation Online: гайд по крафту часть 3

16 ноября 2016 в 00:00
Гайд по Revelation Online, часть 3. РепутацияМатериалы за репутациюМастер Крафта и репутация ранга обсидианИнструменты для крафтаОсновные инструментыЛучшие
Боевые и мирные навыки Lost Ark

Боевые и мирные навыки Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 2
Основной контент в Lost Ark

Основной контент в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 3
Прочие активности в Lost Ark

Прочие активности в Lost Ark

16 января 2019 в 00:00
В данном гайде по MMOPRG Lost Ark собраны подробности различных аспектов игры, которые помогут новичкам, часть 4
EVE Online получит масштабное дополнение «Invasion»

EVE Online получит масштабное дополнение «Invasion»

04 мая 2019 в 20:07
CCP Games анонсировала следующее крупное расширение «Invasion» для космической MMORPG EVE Online
Забанено свыше 770 тысяч читеров в Apex Legends

Забанено свыше 770 тысяч читеров в Apex Legends

05 мая 2019 в 10:00
В блоге разработчиков Apex Legends на прошлой неделе руководитель проекта Дрю Маккой заявил, что команда разработчиков Respawn Entertainment усердно работает
Мобильная MMORPG-песочница ReEvolve выйдет на глобальном рынке

Мобильная MMORPG-песочница ReEvolve выйдет на глобальном рынке

05 мая 2019 в 10:25
Tencent опубликовала трейлер глобальной версии мобильной MMORPG с элементами песочницы ReEvolve

Предыдущие публикации

Ashes of Creation — Второй выпуск «Дневников разработчиков» о технологиях строительства

Ashes of Creation — Второй выпуск «Дневников разработчиков» о технологиях строительства

06 мая 2019 в 18:54
Следующее видео из серии дневников разработчиков MMORPG Ashes of Creation уже доступно
Состоялся релиз кооперативного рогалика Never Split the Party

Состоялся релиз кооперативного рогалика Never Split the Party

04 мая 2019 в 13:57
Спустя почти восемь месяцев после выхода в раннем доступе кооперативный рогалик Never Split the Party добрался до релизного состояния
Splitgate: Arena Warfare — Релиз состоится в мае, но опробовать игру можно уже сейчас

Splitgate: Arena Warfare — Релиз состоится в мае, но опробовать игру можно уже сейчас

04 мая 2019 в 10:13
1047 Games огласила дату релиза научно-фантастического шутера от первого лица Splitgate: Arena Warfare
Risk of Rain 2 все еще отлично продается

Risk of Rain 2 все еще отлично продается

04 мая 2019 в 09:48
Разработчики мультиплеерной песочницы Risk of Rain 2 похвастались очередным достижением проекта
Создатели KurtzPel прислушались к критике — все кармы станут бесплатными

Создатели KurtzPel прислушались к критике — все кармы станут бесплатными

04 мая 2019 в 09:35
Команда разработчиков KurtzPel опубликовала письмо, в котором рассказала о планах сделать все кармы в игре бесплатными
Hunt: Showdown — В игре появился новый босс Ассасин

Hunt: Showdown — В игре появился новый босс Ассасин

03 мая 2019 в 13:35
Крупное обновление под номером 6.0 уже доступно для шутера Hunt: Showdown от компании Crytek. Оно добавило в игру нового босса Ассасина
Lost Ark — Первое морское подземелье и другие планы на будущее

Lost Ark — Первое морское подземелье и другие планы на будущее

03 мая 2019 в 11:43
Разработчики MMORPG Lost Ark опубликовали обновленную дорожную карту, благодаря которой мы можем узнать о том, что ждет игру в ближайшем будущем
The Elder Scrolls: Blades доступна для всех желающих

The Elder Scrolls: Blades доступна для всех желающих

03 мая 2019 в 11:01
Bethesda сообщила, что мобильная RPG The Elder Scrolls: Blades теперь доступна для скачивания всем желающим