Как компания Epic Games помогла разработчикам Dauntless

После Fortnite и Rocket League следующим логичным претендентом на истинную кроссплатформенность для всех трех основных консолей и PC, похоже, должен был стать Minecraft. Но благодаря определенной помощи со стороны Epic Games, этой игрой может стать RPG от студии Phoenix Labs про охоту на монстров.

Dauntless была запущена в стадии открытого бета-теста на PC почти год назад. Это первая игра от Phoenix Labs, основанной в 2014 году Джесси Хьюстоном, Шоном Бендером и Робин Мейном, бывшими сотрудниками Riot Games. По состоянию на конец прошлого года в студии работало около 90 разработчиков на полную ставку, а к настоящему моменту их число выросло до 200 человек, включая подрядчиков и аутсорсинговой рабочей силы.

Релиз должен состояться в этом году, и Phoenix Labs стремится сделать Dauntless полностью кроссплатформенной игрой для Xbox One, PS4, PC, а затем и для Nintendo Switch и мобильных устройств. В интервью с gamesindustry.biz на GDC 2019, Хьюстон рассказал, что запуск кроссплатформенной игры был одним из самых больших вызовов, с которыми студия сталкивалась до сих пор, но ее усилия приближаются к успешному завершению благодаря сотрудничеству с новым партнером в лице Epic Games.

«У меня было такое видение Dauntless с самого начала — One Dauntless (система единой учетной записи игры на всех платформах — прим)» — говорит он. «Где бы вы ни были, с кем бы вы ни играли, какое бы устройство ни использовали, вы можете играть [одним и тем же персонажем]. Это началось еще до того, как Epic занялась кроссплатформенностью. «Эпики» сказали, что делают кроссплатформу и предложили научить нас работать с этим».

Открытая бета-версия Dauntless на PC была выпущена не в магазине Epic Games и даже не в Steam, а как самостоятельная игра, которую можно загрузить с официального сайта. Первоначально Phoenix Labs избегала всяких магазинов, чтобы полностью владеть процессом издания, поскольку существовавшие магазины не соответствовали их требованиям.

«У нас очень специфическое видение того, каким образом наши игроки смогут использовать свои данные и как работает клиентское обслуживание.» — продолжил Хьюстон. — «Наши взгляды просто не совпадали с иными компаниями, владеющими крупными платформами, будь то Steam или другими. Они неплохие, просто не очень хорошо нам подходят. Также наша игра распространяется по модели Free-to-Play, а множество платформ не поддерживают микротранзакции, в то время как Epic начинали именно с этого».

Dauntless — это ролевая игра в жанре экшен, в которой игроки могут объединиться или сражаться в одиночку, чтобы убивать огромных монстров под названием Бегемоты.

Хьюстону не привыкать работать вместе с Epic, ведь ранее он делал игры на Unreal Engine со времен Splinter Cell, когда работал в Ubisoft. Это прошлое знакомство побудило Epic связаться с Phoenix Labs около года назад по телефону, благодаря чему Хьюстон легко согласился на сотрудничество.

«Я не думаю, что когда-либо говорил с кем-то, кто так хорошо согласен с нашем видением: игроки — это самое главное, они хороши для вашего сообщества и имеют принципиальное представление о том, в каком направлении должна двигаться разработка игр и что мы должны делать для наших игроков. Я сидел и слушал Тима [Суини, генерального директора Epic Games], а потом и подумал: «Я хочу быть частью этого». На тот момент это звучало логично».

Dauntless скоро переедет в магазин Epic Games Store на PC, и это выбор, который, по словам Хьюстона, «был сделан в считанные дни». Он считает, что данное решение стоило того, как с точки зрения личной перспективы, так и благодаря высокому уровню поддержки и общения между Epic и ее партнерами.

Это крайне важно для того, чтобы в Dauntless можно было играть на нескольких платформах. Если все пойдет по плану, проект выйдет позже в этом году на Xbox One, PS4 и PC, а поддержка Nintendo Switch и мобильных устройств запланирована позднее. Это будет третья в истории игра, в которой используются кроссплатформенные функции между тремя основными консолями.

Причина, по которой полный кроссплей остается таким редким, в основном заключается в компании Sony, которая строго следит за тем, какие игры на ее системе могут взаимодействовать с Xbox One и Nintendo Switch. Хьюстон говорит, что первоначально, когда компания Phoenix Labs обратилась к компанией Sony по поводу кроссплатформенности, ответ был категорически отрицательным. Теперь, благодаря собственной работе Phoenix Labs над Dauntless и защитой от Epic Gemes, наконец-то это стало возможным.

Но, несмотря на необходимость проделать дополнительную работу, Хьюстон не винит компанию Sony в том, что она строга к кроссплатформенности. По его словам, процесс правильной работы намного сложнее, чем думает большинство людей, и это имеет всевозможные последствия для владельцев платформ, которые необходимо решить.

«Существуют много интересных задач, которые большинство людей не совсем понимают. Как игрок, который играет на Xbox, но не входит в общую учетную запись, взаимодействует с другим игроком с PlayStation, который делает то же самое? Как они становятся друзьями? Нужно убедиться, что если игрок не хочет взаимодействовать с другим игроком вне его платформы, то он этого не сделает. Существует множество крайних случаев; каждая платформа имеет свои правила отображения друзей и фильтрации сообщений в чате. Для этого нет единого свода правил».

Цель Phoenix Labs с самого начала заключалась в том, чтобы Dauntless позволял играть на всех основных платформах.

«У компании Sony есть свое представление об опыте игроков, и способ гарантировать, что игроки имеют оптимальный опыт, благодаря строгому набору правил сертификации. Многие из этих кроссплатформенных систем по своей сути нарушают эти правила. Оправданно, Sony пытается не торопиться и понять, что работает, а что нет, вместо того, чтобы просто распахнуть двери».

«Думаю, Sony получила какую-то неоправданную обратную реакцию, ведь большой интерес к кроссплею действительно есть... Большинство людей не понимает всех нюансов и трудностей, связанных с введением кроссплатформенной игры. Они видят это как: «Ну, это просто отказ, дайте нам кроссплей!» Но нет. Как вы работаете с платежами? Что произойдет, если игрок покупает что-то на одной платформе и собирается использовать это на другой, как вы согласовываете эти доходы? Есть ли налоговые последствия? Существует много проблем, и Sony просто пытается их измерить, я думаю».

При всех достоинствах Dauntless, неудивительно, что Хьюстон с оптимизмом смотрит на магазин Epic Games Store. В ходе дискуссии он неоднократно признавал, что Steam и другие магазины, безусловно, имеют свои преимущества, но Epic предлагает гораздо больше возможностей для разработчиков и имеет потенциал для продвижения PC-игр в лучшую сторону.

«В последние несколько лет цифровые сервисы мне больше напоминают витрины [продуктовых] магазинов и меньше похожи на витрины разработчиков» — говорит он. «Не было сделано значимого толчка к тому, чтобы ты мог работать со своей целевой аудитории. Steam был этим самым бегемотом, которому не приходилось активно внедрять инновации [для разработчиков] за последние пять лет. Многое из Steam по-прежнему работает так же, как и раньше: от элементов управления контентом до курирования, модерации и всего прочего — все зависит от алгоритма».

«Если вы новичок в разработке PC-игр, вы застряли в этом мире, потому что вам просто нужно быть в Steam, который забирает 30%. Долгое время это было нормальным, и Valve получили свою долю дохода, но теперь, кажется, вы можете получить еще больше за меньшую цену».

«Как парень, который любит создавать что-то в свободное время, у меня сложилось именно такое мнение. И мне приятно видеть, что Тим и ребята из Epic Games выходят вперед и предлагают действительно курируемый опыт и дают возможность стать значимым конкурентом, а затем вкладывают в это свои деньги».

5.3
Весь мирРелиз26.09.2019
RPG | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mobile
Кооператив, Мультиплеер
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (10)
Yastreb
04 мая 2019 в 20:31
какой тупой и проплаченый текст

"Также наша игра распространяется по модели Free-to-Play, а множество платформ не поддерживают микротранзакции, в то время как Epic начинали именно с этого"

Эпики = микротранзакции

"Я не думаю, что когда-либо говорил с кем-то, кто так хорошо согласен с нашем видением: игроки — это самое главное"

тут стоит заметить, что при оплате нестандартным методом, в магазине эпиков взимается комиссия, в стиме же, эту комиссию на себя берет магазин, вот тебе и забота о игроках

"Dauntless скоро переедет в магазин Epic Games Store на PC, и это выбор, который, по словам Хьюстона, «был сделан в считанные дни». Он считает, что данное решение стоило того, как с точки зрения личной перспективы, так и благодаря высокому уровню поддержки и общения между Epic и ее партнерами."

Бла бла бла, просто кому то завезли чемодан с баблом, вот и вся причина

"Steam и другие магазины, безусловно, имеют свои преимущества, но Epic предлагает гораздо больше возможностей для разработчиков"

под возможностями подразумевается бабло, что мы видим, % у эпиков меньше, а цены такие же как в стиме, как игрок я выгоды для себя не вижу от слова совсем и не стоит забывать EGS = микротранзакции

"В последние несколько лет цифровые сервисы мне больше напоминают витрины [продуктовых] магазинов и меньше похожи на витрины разработчиков"

что плохого в том, что витрины магазинов, похожи на витрины магазинов, бред

"Не было сделано значимого толчка к тому, чтобы ты мог работать со своей целевой аудитории. Steam был этим самым бегемотом, которому не приходилось активно внедрять инновации [для разработчиков] за последние пять лет. Многое из Steam по-прежнему работает так же, как и раньше: от элементов управления контентом до курирования, модерации и всего прочего — все зависит от алгоритма"

скорее всего разрабам не дают тереть неугодные им комментарии и накручивать для своих игр рейтинги, значит это будет у эпиков

PS вывод таков, статья проплачена, Dauntless куплен, туда ему и дорога
+5
Paroxysm
Yastreb 05 мая 2019 в 08:56
"скорее всего разрабам не дают тереть неугодные им комментарии и накручивать для своих игр рейтинги, значит это будет у эпиков" так и есть, они же сказали что считают систему отзывов в стиме нечестной по отношению к разработчикам, по сути они прямой враг потребителя
+1
Disbalance
Yastreb 12 мая 2019 в 23:26
Ты все правильно подметил, молодец, только людям с высоким уровнем интеллекта виден истинный замысел лжецов, так держать!
0
mail_ru
04 мая 2019 в 19:51
После фразы:
"Также наша игра распространяется по модели Free-to-Play, а множество платформ не поддерживают микротранзакции, в то время как Epic начинали именно с этого" стало понятно, что это обычный пиар и статья не несет никакой полезной информации... Дочитывать не стал.
Может я ошибаюсь, но с чего конкретно начинали Эпики?

Имеется ввиду магаз или игры?
Вапщет игры эпиков были не фри ту плей, а бай ту плей и они были (и есть по сей день) в стиме.
И вапщет фортнайт ваш, распиаренный, был ПЛАТНОЙ игрой. А Батл рояль - это лишь режим фортнайта, который обошел саму задумку и идею фортнайта (потому что фортнайт в оригинале - точная копия аналогичных ТД (например как Оркс Маст Дай), с парой измененных механик).
+1
sentru
mail_ru 15 мая 2019 в 02:12
Да ты что, а как же парагон? он еще до фортнайта вашего был и он был как раз фри ту плэй с микротранзакциями
и мне просто интереснно, чтоб говорить что игра точная копия чего-то видимо играть не обязательно)
прост я предзаказывал фортнайт
и даже на старте фортнайта Оркс Маст Дай в подметки ему не годился
да и сравнивать выживач с элементами тд и просто тд странновато)
0
mail_ru
sentru 15 мая 2019 в 11:39
Парагорн? Господи, Боже...
Это была просто тестовая площадка для движка, алло...
Просто накидали моделек... Склепали пофасту и залили...
Вы бы еще сказали, что моды к Скайриму - "Фри ту плей", а значит и Скайрим фри ту плей...

Фортнайт впринципе выделялся только тем, что был тд... И если бы не батл-роял, твой фортнайт-"выживалка" так бы и остался да дне.
Именно батл-роял дал фортнайту (и эпикам) кучу бабла, популярность и жизнь. Глупо это отрицать... Очень глупо...
-1
Paroxysm
05 мая 2019 в 08:33 (изменён)
уважаемый Orvyn, пожалуйста указывайте в начале что публикация идет на правках рекламы, очень не хочется на рекламный развод тратить свои драгоценные минуты жизни, что до "Также наша игра распространяется по модели Free-to-Play, а множество платформ не поддерживают микротранзакции, в то время как Epic начинали именно с этого", фортнайта и эпика тогда даже в планах еще не было, как появилась поддержка фритуплей и микротранзакций в стиме
0
mail_ru
Paroxysm 05 мая 2019 в 12:13
Ну тут вы не правы, конечно.
В плане того, что Orvyn обязан что-то указывать в начале публикации...
Данный текст, как я понял, это интервью от создателей Даунтлесса. Если президент США скажет "покупайте гель от Дикого Дракона" где нить на трибуне, во время выступления с обещаниями - это не будет рекламой) Это будет всё еще его выступление с обещаниями)

Понятное дело, что всё это интервью - исключительно подлизывание даунтлесса к эпиками и их пиар. Но Orvyn тут точно не виноват и это точно не его пиар эпиков)
Хотя минуточку... Orvyn! Я так и знал! Всё куплено!11 (xD)
-1
Paroxysm
mail_ru 06 мая 2019 в 09:42
я не говорю обязан =) просто он то ознакомился со стеной текста и понял что это тухлая реклама, вот я и попросил, это такой пустяк добавить пару слов
0
Paroxysm
05 мая 2019 в 08:39
кстати то что эпикам принадлежат права на фортнайт, не значит что они ее разработали =) они такое же имеют отношение к фортнайт как и варгейминг к кораблям, хотя историю как мы знаем по диснею, пишут правообладатели, для тех кому правда не нужна
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF