Blade and Soul не перейдет на Unreal Engine 4 в 2019 году

Старший продюсер MMORPG Blade and Soul Нико Кутант опубликовал письмо, в котором рассказал о планах разработчиков на будущее.

Начнем с самого важного — перехода на движок Unreal Engine 4 в этом году ждать точно не стоит. Нико заверил, что команда работает над обновленной версией игры не покладая рук, и он надеется поделиться новыми подробностями в ближайшие месяцы. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление о текущем прогрессе.

Новый класс Лучник появится на западных (и, скорее всего, русских) серверах Blade and Soul в сентябре 2019 года. Сейчас он, напомним, доступен только для игроков корейской версии. Третью специализацию талантов для классов Мастер Тени и Мастер Секиры добавят до конца этого года.

Также разработчики продолжат добавлять новые подземелья и рейды, а специально для новичков введут легкую сложность подземелий, чтобы игроки смогли смогли разобраться в механиках, прежде чем идти в серьезный бой. Систему еженедельных испытаний переработают, расширится система Единства и будет внедрена новая система, разделяющая силу атаки в PvP и PvE.

8.5
РоссияРелиз13.05.2016
MMORPG
PC
ММО
Бесплатная
Страница игры
Комментарии (5)
AvelCain
27 июня 2019 в 20:27
Эта вся инфа касается только евро и ру.
0
ObiVanSocora
27 июня 2019 в 21:49
Печаль, а "обещали" в 2019 :)
0
AvelCain
ObiVanSocora 27 июня 2019 в 23:56
В Корее - да
0
Seimoon
ObiVanSocora 28 июня 2019 в 20:42
какая нафиг печаль..... обещали в 2018м, потом вообще заглохли, потом опять вспомнили выпустив видос опять намекая что движок будет. Лично я б не делал его для бнс, ведь работа большая, а профита от этого ноль, проще уже бнс 2 делать на этом движке. А хайпить на движке думаю корейцы и дальше продолжат.
0
Вайтран
28 июня 2019 в 00:01
Хм, смена движка всегда долгий процесс.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF