Старший продюсер MMORPG Blade and Soul Нико Кутант опубликовал письмо, в котором рассказал о планах разработчиков на будущее.
Начнем с самого важного — перехода на движок Unreal Engine 4 в этом году ждать точно не стоит. Нико заверил, что команда работает над обновленной версией игры не покладая рук, и он надеется поделиться новыми подробностями в ближайшие месяцы. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление о текущем прогрессе.
Новый класс Лучник появится на западных (и, скорее всего, русских) серверах Blade and Soul в сентябре 2019 года. Сейчас он, напомним, доступен только для игроков корейской версии. Третью специализацию талантов для классов Мастер Тени и Мастер Секиры добавят до конца этого года.
Также разработчики продолжат добавлять новые подземелья и рейды, а специально для новичков введут легкую сложность подземелий, чтобы игроки смогли смогли разобраться в механиках, прежде чем идти в серьезный бой. Систему еженедельных испытаний переработают, расширится система Единства и будет внедрена новая система, разделяющая силу атаки в PvP и PvE.