Новый выпуск «дневников» посвящен созданию анимации в Ashes of Creation

Разработчики MMORPG Ashes of Creation опубликовали четвертый выпуск дневников, который на этот раз посвящен процессу создания анимации в игре. В нем старший художник по анимации Брэд Константин рассказал о том, как создается анимация — начиная с получения персонажа от художников и заканчивая его размещением в мире.

Кроме того, ведущий дизайнер Джеффри Бард поведал о синергии между дизайном и анимацией, а также о том, как они работают вместе, чтобы создать по-настоящему захватывающий опыт.

Если вы пропустили предыдущие выпуски дневников разработчиков, то можете найти их по следующим ссылкам:

  1. Оплоты цивилизации;
  2. Технологии строительства;
  3. Процесс создания моделей оружия.

8.0
Весь мирЗАТ (Закрытый альфа-тест)25.10.2024
MMORPG
PC
ММО
💰Подписка
Страница игры
Комментарии (6)
Сарафан
28 июня 2019 в 03:03 (изменён)
Более противной анимации и моделей персонажей не помню ни в одной игре, не знаю почему но гдето на уровне инстинктов бесят меня эти модели и анимация передвижения. на правах имхо.
Анимация движений конечно самый трудоемкий процесс, моделька рисуется за пару часов, а анимация может сожрать и пару дней.
И конечно хотелось бы увидеть в дневниках что то большее чем анимацию перса и пару домиков, проект не вчера стартанул. Лично я не увидел ни одного намека на то что проект не является скамом. Все что показали можно наваять за пару месяцев в любом редакторе одному человеку, а бабла влито космос.
+2
Ugadayka
Сарафан 28 июня 2019 в 03:58
"Все что показали можно наваять за пару месяцев в любом редакторе одному человеку" если ты конкретно что показали в этом видео то да можно и одному такое сделать, но если ты о всём проекте то хрен ты такое сделаешь даже за 2 года в одного.
0
Вайтран
27 июня 2019 в 23:57
Сложная работа у аниматоров конечно. Выглядит хорошо, побольше бы информации выходило.
0
Ugadayka
28 июня 2019 в 02:57 (изменён)
Нравятся мне эти все их видосы очень круто смотрится.
0
summer
28 июня 2019 в 06:06
все еще жду хоть какую-то рабочую механику, а не просто модельки и анимации
0
Postfactum
28 июня 2019 в 12:09
Люблю такой формат общения с аудиторией, когда даже казалось бы по мелочам (хотя анимация - это действительно сложно) разработчики отчитываются перед аудиторией. Всегда знаешь, чего ожидать, да и обратную связь можно дать.
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF