Разработчики MMORPG Ashes of Creation опубликовали четвертый выпуск дневников, который на этот раз посвящен процессу создания анимации в игре. В нем старший художник по анимации Брэд Константин рассказал о том, как создается анимация — начиная с получения персонажа от художников и заканчивая его размещением в мире.
Кроме того, ведущий дизайнер Джеффри Бард поведал о синергии между дизайном и анимацией, а также о том, как они работают вместе, чтобы создать по-настоящему захватывающий опыт.
Если вы пропустили предыдущие выпуски дневников разработчиков, то можете найти их по следующим ссылкам:
Анимация движений конечно самый трудоемкий процесс, моделька рисуется за пару часов, а анимация может сожрать и пару дней.
И конечно хотелось бы увидеть в дневниках что то большее чем анимацию перса и пару домиков, проект не вчера стартанул. Лично я не увидел ни одного намека на то что проект не является скамом. Все что показали можно наваять за пару месяцев в любом редакторе одному человеку, а бабла влито космос.