В аналитической статье, опубликованной сегодня корейским игровым изданием Gamechosun, подтверждается информация о том, что запуск Lineage Eternal ожидается в этом году. Материал, посвященный различным IP (интеллектуальная собственность) компании, затрагивает острую тему: сильную зависимость корейского гиганта от старых проектов, в том числе от предыдущих игр серии «Lineage». Так, например, 40% дохода NCSOFT по-прежнему приносит оригинальная Lineage, созданная под руководством Джейка Сонга и запущенная в 1998 году.

2016 год станет годом экспансии как самого бренда, так и рынка, на котором он представлен. В этом году серию пополнят мобильная версия оригинальной Lineage, мобильный проект Lineage Red Knights и MMORPG Lineage Eternal, запуск которой запланирован на второе полугодие. Именно так: согласно информации с Gamechosun, ЗБТ пройдет в первой, а запуск во второй половине 2016 года.

Мы и раньше слышали о планах на запуск игры в 2016 году, но молчание со стороны корейского разработчика и постоянные переносы ЗБТ сбивали с толку. Упоминание сроков в серьезном игровом издании можно воспринимать как косвенное доказательство (корейцы знают больше!). А можно и не воспринимать (корейцы гадают!). Выбор за вами!