Похоже борьба со стрельбой в школах и на улице в США приняла новый оборот. Совсем недавно мы писали о том, что 160 миллионов геймеров-американцев добавлены в список возможных террористов после массовых расстрелов в Эль-Пасо, штат Техас, и в Дейтоне, штат Огайо. Теперь же правительство решило запретить рекламу жестоких видеоигр и фильмов с элементами насилия. Первой к просьбам политиков прислушалась самая большая публичная торговая сеть в мире по доходам (более 500 миллиардов долларов в 2018 году) Walmart.
Странно, что разумные доводы психологов и экспертов об отсутствии вреда видеоигр не учитывались. Некоторые из них считают, что игры относятся к массовым расстрелам также, как бананы к самоубийствам.
Всё это похоже на борьбу с ветряными мельницами, ведь оружие в американских магазинах до сих пор продаётся наравне с обычными продуктами.
Я с цифрами не ознакомился, но думаю оборот киноиндустрии и игр - превосходит оборот оружия, конкретно на внутреннем рынке США.
Возможно дело в поправке в конституции США о "праве каждого на оружие" , но все равно это выглядит как-то странно в капеталистическом государстве, где во главу угла ставят прибыль.
В случае, если кто-то злоупотребит правом на ношение оружие, для него или нее открывается возможность смертной казни. Хотя сторона защиты чаще всего избегает наказания.
Так вот я и говорю - в киноиндустрии и индустрии видеоигр вращаються наверное больше денег, чем в оружейной индустрии и финансовые возможности у них больше, именно для лобирования .
Но почему-то этого не происходить.
Видимо компаний слишком много и они не могут договориться между собой, в отличии от оружейных, которых в США не больше десятка (крупных)
Ну и к тому же ЛГБТ-рабы игростроя никогда не дадут и копейки на что то кроме еще одной попытки выдоить последние деньги с людей через очередную ДЛС-шку. А вот индустриальные магнаты вполне себе могут позволить пожертвовать некую сумму что бы утопить конкурентов-долбоебов.
Даже по этим цифрам можно понять, что средний американец покупает по 5-7 игр и 8-10 раз в год ходит в кино.
Итого за год американец тратит столько же на игры и кино, сколько стоит ствол, но оружие не покупают каждый год, чаще всего это одна-две единицы на всю жизнь. Так же не стоит забывать, что и кино и игры доступны с 0 лет , а оружие все же с 16-21 года (в зависимости от штата)
Путем нехитрых подсчетов мы можем предположить что средний американец тратит на развлечения в десятки раз большую сумму за свою жизнь, чем на оружие.
Да и мировой рынок экспорта оружия не так велик, как может казаться на первый взгляд. Если память не изменяет у США это около $50 млрд. У России около $30 млрд. И это экспорт, потребление же внутри страны значительно меньше.
Так что тут однозначно утверждать не стоит, что одна отрасаль превалирует явно над другой.