Помните инди-песочницу One Hour One Life? Мы писали о ней в прошлом году. Это действительно уникальная ММО, где вы появляетесь в мире как ребёнок другого игрока и развиваетесь в течение часа до возраста в 60 лет. Главная цель игры — добыча ресурсов, улучшение качества жизни деревни / города и следующих поколений.
Но похоже, что-то у игроков всё время идёт не так. Разработчики сообщают, что из-за «троллей» и эксплуататоров цивилизации постоянно рушатся, а самый долгий мир существовал всего 44 часа. И это при условии, что на карте достаточно ресурсов, чтобы поддерживать сельское хозяйство для 100 человек как минимум в течение десяти дней.
С целью увеличения продолжительности существования игровых династий и был выпущен свежий патч, призванный сделать игру более комфортной даже при наличии безответственных игроков. Большинство из которых умудряются в пять лет убивать своих родителей ножом, создавать зоопарки с живыми людьми, забывать покормить младенцев и всячески стремятся сделать из неё очередной Battle Royale.
44 часа - это максимум, что модет позволить человечесеий фактор и здесь не идет речи про троллей. Игроки рано или поздно идут спать, в конце то концов. Плюс помирать каждый час. Наверняка, эти 44 часа какой-нибудь стример коммандовал всем этим делом
раз такой комент оставил занчит ты и есть та зараза которая игру испоганила....
Но похоже, что-то у игроков всё время идёт не так. Разработчики сообщают, что из-за «ТРОЛЕЙ!!!!» и эксплуататоров цивилизации постоянно рушатся, а самый долгий мир существовал всего 44 часа.
игроки просто осточертело выживать вот они тролят игру