Сразу после интервью и рассказа о выступлении Pearl Abyss на SIGGRAPH 2019 был представлен финансовый отчет компании за второй квартал 2019 года. В отличии от NCSOFT и NEXON, создателям Black Desert было что рассказать.
На данный момент в разработке находится четыре проекта: анонсированная в июне королевская битва Shadow Arena, разрабатываемый под руководством Мина Ли (один из создателей Counter-Strike) MMO/Shooter Project K, мобильная казуальная MMO Project V, ориентированная на консоли MMORPG Project CD, на которой мы остановимся подробнее чуть ниже.
К запуску в этом году готовятся Shadow Arena, международная версия Black Desert Moblile (четвертый квартал) и консольный релиз Black Desert на Playstation 4 (23 августа). Информацией по другим играм компания планирует поделиться в этом году.
Project CD — AAA MMORPG, основанная но новой игровой вселенной и рассчитанная на международный рынок. Игра создается с прицелом на консоли, где она первоначально и выйдет. Разработчики отметили, что возможность одновременного запуска на консолях, пк и потоковых платформах также рассматривается.
Project CD отражает идеи и опыт, полученные за время работы над Black Desert, которая, по словам разработчиков, продемонстрировала хороший потенциал на различных рынках и платформах. Игра будет отражать видение и направление самой Pearl Abyss, и продемонстрирует, для чего создается новый движок. При этом в компании отмечают, что новая игра сильно отличается от традиционных MMORPG типа Black Desert.
Компания умеет в технологию и доильню денег, но совершенно не умеет в контент.
Им нужно не мморпг делать, а синглы и коопы.
В БДО я в начале изучал огромный мир, я апал свой 50лвл 2 месяца, было столько приключений, делая просто разные кв, особенно в пати, потом когда накопились очки влияния, начали добывать ресурсы, нанимать рабов, сажать всякую фигня в огород и продавать, я все это помню очень хорошо, было весело, когда узнавал что то новое, мы всей пати, вообще не фармились, изучали все и вся, НПС, задания, знания.
Пытались поймать хоть каких то коней, часто зависали на обычной хиделевской арене, с нашими 40+лвл) занимались сбором, собирали ресурсы, крафтили пушки юрия и креи, убивали одного обычного ежедневного босса впятером и умудрялись умирать, и спустя какое то время мы только начали активно фармить, когда все нпс было изучены, когда вся территория была открыта, которая была доступна на тот момент, и в этот момент мы поняли, что игра только началась, нужно было изучить своих героев для конфортного фарма, учитывая возможность делать разные комбо для быстро фарма и маневренности, так как мобы были сильны для нас, а точились мы лениво. А разработчики часто и по сей день добавляют новые и интересные контенты, территории и задания.
Да, нет спору, многие бывалые игроки сейчас часто афкашет или фармят споты и все, а в какой игру можно бесконечно развиваться и получать все новые и новые приключения? в одной ммо все упирается в фарм данжей, в другой фарм спотов.
НИ в одной игре пока что нет, бесконечного контента, во всех играх в начале интересно а потом рутина, но в БДО в отличии от других игр, мне хотелось насладиться всем, не спеша делать все кв, в других ММО я делал только основные задания и пытался быстрее апуть лвл и прокачать экипировку, других целей и не было. Но в БДО целей было, какие то достигали, какие то откладывали, я хочу сказать, все не упиралось в ап лвл и экипировки, мы просто играли в интересную игру.
А ну да, пофарми этих мобов или вот этих или вот-вот этих, а еще можно огородики пофармить. Ммм... просто море контента, ах я же забыл про глючное с вечными рассинхронами море контент.