Разработчики Black Desert выступили на SIGGRAPH 2019 и показали наработки по новому движку

Ни для кого не секрет, что компания Pearl Abyss, подарившая миру одну из самых успешных MMORPG последних лет, Black Desert, работает и над новыми играми, и над новым движком для них. На ежегодной конференции разработчиков SIGGRAPH 2019, посвященной технологиям компьютерной графики, компания провела презентацию. Основной темой выступления стали технологии освещения. По возвращению домой команда дала интервью корейским журналистам, которое вы можете прочитать ниже.

Стоит отметить, что изображения в статье взяты из презентации и демонстрируют наработки Pearl Abyss, но не имеют прямого отношения к новым играм (проще говоря, это скриншоты из демонстрационных сцен на движке, но не игр).

С момента основания Pearl Abyss достигла значительного технологического прогресса в разработке игр. Почему вы так много инвестируете в технологии?

Мы не стремимся к количеству, наша цель — создание игр AAA класса. Для этого нам нужны технологии. Председатель Ким Дэ-ил (прим. MMO13: основатель компании) с самого начала был заинтересован в технологиях, он продолжает инвестировать в этой направление и сейчас. В наши дни запросы пользователей очень велики, и эти инвестиции позволяют отвечать высоким пользовательским критериям.

Существующий “Black Desert Engine” хорошо известен своим технологическим уровнем. Есть ли причины для разработки нового движка?

Уровень технологий с тех пор значительно изменился. Технологии продолжают развиваться, запросы пользователей растут. Для того, чтобы удовлетворить эти запросы, нам требуются более реалистичные и высококачественные графические технологии. Ограничения нынешнего движка не позволяют реализовать это, и поэтому мы приступили к разработке нового.

Кроме этого, новые коммуникационные технологии, такие как 5G сети, способствуют появлению новых платформ, таких как потоковые сервисы. Движок не только отвечает за графику, он также вовлечен в новое окружение. И мы разрабатываем этот движок, чтобы быстро отвечать на меняющиеся реалии и при этом удовлетворять запросы пользователей.

Когда вы приступили к разработке нового движка?

Трудно ответить на вопрос “когда?”, если ты постоянно что-то разрабатываешь внутри Pearl Abyss. Тем не менее, полномасштабная разработка началась в прошлом году. Задействовано около 50 человек, при этом участвуют специалисты из различных областей, таких как рендеринг, сервера, аудио, все они работают вместе.

Новый движок разрабатывается параллельно с новыми играми, процесс быстро прогрессирует.

Как много наработок перешло из “Black Desert Engine” в новый движок?

Трудно выразить в цифрах. По большому счету, улучшилось все, что касается технологии рендеринга и эффективности платформы. Были расширены и улучшены инструменты, необходимые для создания игр.

Pearl Abyss уже разрабатывает игры на новом движке?

Мы уже достигли той стадии, когда можем разрабатывать на новом движке. Тем не менее, работы над движком не прекращаются, мы постоянно повышаем его технологический уровень. По мере новых достижений, они сразу же переносятся в новые разработки.

На чем вы сфокусированы во время разработки нового движка?

В графическом плане — на эффективной реализации “фотореализма”. Стремясь достигнуть уровень фотографии, мы верим в то, что нужно также отвечать требованиям мультиплатформенности. Фотография не обязательно значит реалистичную графику. Хороший пример — “История игрушек 4”.

Мы также работаем над потоковыми сервисами. Чтобы не только поддерживать существующие рендеринговые API, но и API следующего поколения.

Разрабатывая движок, вы не думали о создании собственного нативного языка программирования?

Новый движок разрабатывается на C++ и нашем собственном языке скриптов. Как разработчик, я считаю, что нативный язык — это колесо. Создание нативного языка — изобретение замены колеса, что очень сложно. Мультиплатформенные SDK в основном написаны на C++, поэтому создание собственного нативного языка неэффективно.

У Pearl Abyss есть планы по коммерциализации движка? Это могло бы стать новым источником дохода.

Не сейчас. Наш движок создается с прицелом на улучшение эффективности внутренних разработок. Движок Black Desert и новый движок продолжают развиваться, но они не создавались для коммерциализации.

Новый движок создается непосредственно по указанию директора Дэ-ила?

Это не единственное направление, в котором он сыграл решающую роль. Ким Дэ-ил имеет огромное влияние на наши игры и заинтересован во всех аспектах, от разработки движка до подготовки новых идей для игр.

Темой презентации Pearl Abyss на Siggraph 2019 стала обработка света. Изложите вкратце суть анонса.

В своем анонсе мы рассказали об эффективном построении света в различных условиях, включая атмосферные феномены, облака и туман, которые меняются со временем. Мы воссоздали каждую из этих ситуаций, а затем объединили все в единое целое и изучили естественное освещение, накладываемое в реальном времени. Как и в нашей реальности, учитывалась влажность, высота, озоновый слой и покров из облаков.

Если разработчик Ко Кван Хен отвечал за прямое освещение, то я (Чо Кен Джун) представлял непрямой свет в воксельном окружении. Существующие методики в воксельной среде ограничены, поэтому мы показали, как можно их дополнить и повысить их эффективность. Поскольку воксель является трехмерной структурой, возможность его эффективного использования возрастает.

Чем это отличается от традиционного метода?

Мы акцентируем внимание на обработке в реальном времени. Мы разработали технологию обработки света в реальном времени в динамичной среде. Она более реалистична по сравнению с тем, что было показано ранее. Она не привязана к конкретному движку или платформе. Сейчас она дорабатывается для того, чтобы работать плавно на всех существующих устройствах.

Почему Pearl Abyss так волнует обработка света?

Все дело в свете, который достигает сетчатки, когда человек воспринимает вещь. Если мы сможем точно симулировать свет в игре, то сможем создать аналог того, как мы видим в реальном мире. В то же время я думаю о том, как реализовать то, что мне не по силам из-за аппаратных и технических ограничений. Если вы хорошо справитесь с освещением, то сможете передать почти все в игре.

Чего сможет достичь Pearl Abyss с новым движком?

Ключевые слова для нового движка — качество, платформа, эффективность. С новым движком компания ожидает снижения производственных расходов. Кроме того, это поможет расширить рыночный охват до консолей, мобильных устройств и потоковых сервисов, а это — прибыль. Игровой рынок быстро меняется, его трудно предугадать. С помощью нового движка Pearl Abyss планирует отвечать на любые изменения рынка.

______________________

Полную презентацию с множеством изображений, демонстрирующих возможности движка, а также массой технической информации, вы можете скачать на сайте компании.

7.9
РоссияРелиз22.11.2018
MMORPG | Песочница | Экшен
PC, Playstation 4, Xbox One
ММО
Бесплатная
Играть Страница игры
Комментарии (4)
Melange
08 августа 2019 в 20:04
Автор перевода не кореец, корейского не знает, в графических технологиях не спец и вообще пишет редко, поэтому слезно умоляет не кидаться помидорами в случае нахождения ошибок.
+4
ГрустныйЗомби
08 августа 2019 в 22:26
Ну тут как бы глупо спорить что картинки впечатляют (хоть я не помню даже одной игры, где игры были равны по графике - техно демки движка, всегда техно демка круче)
Стоит так же заметить, что конретно ПА, на примере БДО может делать графу в игре как и на техно-демке движка, конечно нужен супер-компьютер для игры на ультра-синематик, но это уже другой вопрос.
Уменя нет притензий к картинкам от нового движка, нет притензий и к картинке прошлого движка - у меня есть притензии к самим играм.
Кто бы что не говорил, как бы БДО не хвалили за технические и дизайнерские решения, но игра унылая, скучная и быстро приедающееся .
За всю ее жизнь, у ПА был лишь один годный интересный контент - БатлРоял "Арена теней" (если не спутал название)
В нее было реально весело и интересно играть, а время за игрой просто пролетало, но ПА решили что для них важнее деньги и выпили этот контент из БДО.
Сейчас они делают новую мморпг , по их же заявлениям"для всей семьи" , вероятно сразу под все платформы.
Судя по рекламному арту, это будет мморпг в немного мультяшном и детском стиле, вероятно про недалекое будущее. Больше всего напоминающая мультфильм "Город героев" (про мальчика и его надувного робота-медика)
И вот тут у меня большие сомнения. Есть большая вероятность что игра будет по прежнему унылой (как и БДО) так же, выпуск на консоли подразумевает похожую с БДО боевку, азначит никакого глубокого, "шахматного" ПвП - ожидать не стоит. Не будет в игре системы явных дебафов и контролей, азначит все ограничиться - тупым навалом, когда решает только "гир".
Так же можно предположить, что если игра будет семейной, значит она будет сессионой и простой.
И так мы получим : сессионую, простую, скучную, с аркадной боевкой - мморпг , хоть и на супер-движке, но кому нужна красивая пустышка , вопрос реторический скорее.

P.S. и про алчность ПА так же не забываем .
В общем та еще будет мморпг )))
+1
Melange
ГрустныйЗомби 08 августа 2019 в 23:29 (изменён)
"Семейная ммо" - это мобилка (Project V). У них еще два ПК проекта в разработке - ммо шутан (создатель КСа руководит проектом) Project K и ммо (скорее всего рпг) с рабочим названием Project Omega.
0
ГрустныйЗомби
Melange 09 августа 2019 в 01:13
Нуу будем надеяться.
Но пока лично не поиграю - веры мало.
Сейчас даже геймплейным роликам доверять нельзя, чего уж - даже стримы смотришь думаешь одно, а сам играешь совершенно другое (я про Лост Арк)
0
[b] [i] [del] [blockquote] [pre] GIF